Часть 18 シ

1.6K 64 1
                                    

Я дома. Ураааа, я наконец то высплюсь, и больше не увижу лица надоедливых мне парней. Затрахали за эту неделю. Не спорю, было ржачно, но надо и отдыхать друг от друга.

У папы я все таки жить и осталась, ведь если я поеду к Машке, моей маме, то она отправит меня обратно к Артёму. Блин, теперь я как и папа, называю маму - Машкой. Госпади..

- Пап, а ты же помнишь, что через неделю у Владика свадьба. Ты себе костюм купил?- спросила я папу, за завтраком.
- Нет, что то я немног занят, давай завтра сходим?- спросил он.
- А что у тебя сегодня?
- Нечего.
- Тогда давай сегодня, а завтра я поеду с Юлей на природу.
- Одни что ли?- спросил папа.
- Нет, с парочкой подруг, и их парнями.
- А ты одна.. Может Эрика позовешь?
- Неет, и тем более, Эрик мне как брат, так что нет.
- Как захочешь. Только если что, я на связи. - сказал папа.
- Хорошо, пап.- я поцеловала папу, и пошла к себе в комнату, договариваться на счет завтрешнего дня.

В итоге, мы собираемся завтра с утра около магазинчика на против моего дома. Брать с собой нужно много чего...

Я собрала сумку, в которую я положила: вещи, конечно же папину палатку, подушечку свою любимую, еще нужно приготовить поесть, а иначе будем голодать все 4 дня.

Я приготовила пару салатов, второе, первое готовить не стала, и еще я постряпала капустные пирожочки и свой любимый торт-медовый.

Как же сборы утомляют. Так как еще только день, я решила позвать кого нибудь гулять. И все как на зло были заняты.

Я оделась и пошла на пляж. Пошли все в жопу, я и одна отдохну. Я взяла свой купальник, плед, и пошага на пляж.

По дороге я не встретила ни одного знакомого. Тем самым и дошла без лишних разговоров, за своими любимыми песнями.

На пляже много народу. Пока что даже места свободного не найду. Как только я нашла свободное местечко, я разложилась и легла загорать.

- Может тебе спинку кремом намазать?- спросил , судя по голосу, поцан.
- Себе намаж.- ответила я.
- Ну Вик, че ты такая злая? Я всего лишь предложил услугу.- я подняла голову, и увидела перед собой Эрика.
- Привет, Эрик. И все таки, я пожалуй откажусь от твоей супер услуги. Спасибо. А вот от твоей компаний я не откажусь, ибо скучно одной.- сказала я.
- Прикольн, че лежим? Живо купаться!- сказал Эрик.
- Не, я сначала полежу.

Я прикрыла глаза, и почувствовала руки на талий. Эрик поднял меня, и потащил в воду. Он че бессмертный?

- Эрик! Я тебя убью!- кричала я, выплыв из воды.
- Ну ладно тебе, прикольно же.
Мы посмеялись и бегали друг за другом на пляже.
- Эй, Вик, как можно подкатить к телке, только как нить не бонально?- вдруг спросил Эрик.
- А самому то не проявить креативность?
- Неа, зырь какая милая, и фигурка нечего, а подкатывать как все я не хочу.
- Ну тогда дам только намёк, спроси её о чем нибудь необычном. К примеру: Почему пони не существуют?
- Ахаха, хорошоо, спасибо, Вик.- мы улыбнулись, и Эрик направился к своей принцессе.

Судя по её лицу, на котором сейчас была улыбка, этот подкат ей понравился. Ай молодец. Хоть у кого то день выдался не скучным.

Пока я собиралась домой, я поняла, что у меня давно не было... А еще все начали говорить, что я нервная. Чёрт!

Я быстро собралась и пошла домой. Чёртов ты мудак, Андреев. Ненавижу! Вот где ты сейчас, а? Пожалуйста, хотя бы скажи, что ты жив, и у тебя все хорошо..

Дома папа был не один. Блять, вот только не сейчас.
- Привет, пап.- подошла я, и поцеловала папу.- Здравствуйте.
- Привет, красавица.- сказала мне женщина.- Невеста!
- Ага, хоть щас предожение делай...- сказала я.
- Знакомся, это моя..ну как бы будущая невеста, Вик.- сказал папа.- Анжелика.
- Приятно познакомиться, я Вика.- мы пожали руки, и улыбнулись друг другу.

Приятная женщина.
- Вика, у тебя еще будет сводный старший братик.- сказала улыбаясь Анжелика.
- Понятно. Что ж, жду с ним встречи.

Я поднималась в свою комнату, еле сдерживая слёзы. Плакса сраная..

- Какого хуя ты забыл у меня в комнате?- начала орать я на поцана.
- О, сестра моя!- сказал тот.
- Сводная. А теперь поднял свой зад, и сел хотя бы на стул. Как можно быть таким аутистом?- до сих пор кричала я на него, он мою крлвать марает!
- Хэй, не надо мне тут обзываться. Меня Егор зовут, а тебя?
- Вика.
- Красивое имя.. Как и Ты сама.- сказал он улыбаясь, при этом еще и рассматривая меня.
- Чё ты свой шары вылупил? Щас выпадут. Вообще съебался с моей комнаты, и побыстрее.
- Оу, у кого то видно недотрах.- сказал он.

Что? Недотрах? Серьёзно? Ему пиздец.
Я подошла к нему, и выворачивая ему руку, вышвырнула его из комнаты. Сволочь. Это еще у кого недотрах?

Я включила комп, и увидела кучу сообщений. Первое чьё я посмотрела, это у Эрика. У него всё хорошо, и получилось закадрить бабу.

Хех, я же мастер. Пообщалась с Юлей, и еще с двумя другими швабрами и потопала в душик.

После душика я решила почитиать. Книга оказалась не интересной, поэтому я тупо лежала, пока не уснула.

°|Помни меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя