На дворе июль месяц.. Месяц назад мы окончили 10 класс. Это просто было что-то.
После классного часа, мы всем классом пошли гулять. Гуляли мы две ночи, бухали, пели песни, кто то с кем то успел переспать... В общем погуляли на славу.
Со Стивом у нас все хорошо, и я рада этому. Ведь если я его потеряю, я не переживу.
Скоро свадьба брата. И это радует. Недавно он звонил и сказал что его Катюша беременна. Я просто прыгала от счастья.
Надо позвонить Стиву и спросил чес он сегодня будет занят. Я тип для него сюрприз приготовила.
Я звонила около 10 раз, но он не взял. Тогда я решила сама к нему поехать. Стучалась и звонила в дверь я тоже не мало, но результата ноль. Что за хуйня?
Я значит встаю с утреца, сюрпризы делаю, а он даже предупредить меня не может, что куда то смотается? Вот гаденыш.
- Алло, Юльк, ты у Ильй?- позвонила я подруге.
- Да, а что?
- Стив у него?
- Нет, мы только вдвоем.
- Ясно, спасибо.Так как я его нигде не нашла, я вернулась домой. Решила подождать пока сам объявится.
******************************Два дня... Два гребанных дня без происшествий. Ни звонков, ни писемь, и телефон его все время выключен. Я растроена..
С мамой я разговаривала плохо, после того разговора про Артема. Но все таки я решила попросить номер мамы Стива.
- Мам, дай пожалуйста номер Стива.- пропросила я.
- Не дам. Зачем он тебе? Бросил, да? Вот и хорошо. Артем еще свободен.- сказала она, после чего я сильно разозлилась.Было насрать уже на все, поэтому я просто взяла мамин телефон пока она не видит, и нашла номер.
Телефон тоже выключен.. Остался еще один человек, который может хоть что то знать... Илья.
Я одела серый топ с джинсовыми шортами, черные кеды, и пошла к Илье.
Дошла я быстро, так как от меня он жил недалеко.
- Привет.- сказала входя в квартиру Ильй.
- Привет, ты к Юльке?- спросил он.
- Нет. Я к тебе.- ответила я.
- Что?- спросила Юля.
- Милая моя, это по поводу Стива.- обняла я подругу.- Что ты знаешь. Говори. Все. Досканально.
- Ничего не знаю. Он куда то сматался и все, после того, как мы гуляли вчетвером, я его больше не видел. И трубку он не берет.- сказал Илья.
- Ладно, спасибо. Я пошла.
- Удачи.- хором сказали Юля и Илья.Мне больше не к кому идти.. Слезы потекли рекой. Мне страшно подумать что может быть с ним. А может он вообще к другой ушел..
Я шла, и из-за слез плохо видила. Все словно в тумане. Вдруг, я нечаянно в кого то врезалась у своего дома.
- Извините.- опустя голову сказала я.
- О, а я к тебе. Ты чего рыдаешь?- кто то спросил.
Я подняла голову и увидела его.
- Артем? Ко мне? Зачем?- я была в ступоре. Я не хочу за него замуж, хоть он и неплохой человек. Да и симпотичный.
- Ну да. Ты вообще то моя будущая невеста. Вы еще не разговаривали на эту тему?- спросил он.
- Разговаривали, но я не буду твоей невестой. Я люблю другова, так что можешь валить обратно.- сказала я.
- И что? Мне ты нравишься, а на парня насрать. Если нужно будет, могу по тихому убрать.- сказал он.
- Иди нахуй, ебучка сраная. Я сказала не буду, значит не буду! Или что то не понятно?- мне было плохо, а тут еще этот.
- Пошли зайдем, и ты успокойшься.- повел он меня домой.
- Я и сама дойду.Как только мы зашли во внутрь, я сразу направилась в комнату, и сразу заперла дверь.
Я решила сново попробывать хоть как то связаться со Стивом, но все напрасно.
Я обессиленная легла на кровать и вспоминала дни со Стивом.
Как мы познакомились, как он меня спас, как он меня обнимал, целовал...
Я сново плачу и начинаю задыхться. Сново.. Можно я в этот раз умру?
Меня трясло, стало холодно, я услышала стук, но я не могу встать и открыть.. Слышу как открылась дверь, и меня трясут..
Прежде чем потерять сознание, я начинаю дышать..
★