#1

77 9 1
                                    

Немного о себе...

Хех,с чего бы мне начать?
Так,меня зовут Джулия Альберона. Мне восемнадцать.Живу в обычном селе.Ну,как бы,сельская девушка.Наше село зовется Волчий ручей.Весьма странное имя,неправда ли?!Однако почему так он был назван,мы не знаем.Да и не спрашивали,если честно.Говорят,что когда-то в нашем селе было много волков,которые приходили сюда,чтобы выпить водички ручья.Именно потому и осталось такое "диковинное" название.
Учусь в самом обычном университете,неотличающейся от остальных практически ничем.
Перейдем к моей внешности...
Я имею карие глаза и шелковистые темно-русые волосы.Неплохую фигурку!
Признаюсь,девушки,которые то и дело завидовали тому,что за мной бегают все парни университета, поначалу говорили,что мои глаза имеют цвет говна.
Если честно,это меня разозлило ненашутку,и я,защищая себя от жалкой клеветы,сказала им,что мои глаза такого цвета,что и молочный шоколад. . .
Так,я,как и все нормальные люди ненавидела школу,парней (представителей противоположного пола ),зависти.
Вроде всё...

*****
-Джули,как делишки? -спросил меня Брайан.
Кстати,Брайан-мой лучший друг.Он мой ровесник.Он имеет зеленые добрые глаза и светлые (русые) волосы.Многие девушки говорят,что Брайан красив.Но поскольку я дружу с ним с самого детства,он мне как брат.А красив ли он или нет,я не очень замечаю.Хотя,это не важно!
-Видишь же!Хреново!-ответила я.
Мои мозги были окончательно прошибнуты этими экзаменами. Я была столь занята,что даже не заметила подходящего ко мне Брайана.
-Да ну,есть те задачи, которые тебе не по силу?!-ухмыльнулся он.
Если честно, мне было не до шуточек. Я хотела со всей мочи ударить Брайана как можно подальше,лишь бы тот умолкнул.
Он явно прочитал это всё с моего взгляда,который ему ничего доброго не сулил.
-Знаешь что Брайан,мне как то не до тебя!-рявкнула я,на что он рефлекторно пошатнулся,о потом совсем пропал из виду.
А ведь сейчас я думала не о задачах,а о том...
Кто я?Я знаю свое имя,но не знаю ничего о своих родителях.Кеми они были?Какими они бывали людьми?А где моя семья?Как я появилась на свет,если у меня нет родителей.А если есть,то,где они?
Вопросы,ответов на которых нет...
Кто же я???
-Эй,Джулия, домой пора!-сказала мне какая-то девушка.
Забавно, пока я была в раздумий, на улице потемнело...Да и комендантский час...Боже,точно...
*****
Я шла по улицам,блуждая,при этом,ходила,сама не зная куда.А почему?!Потому что мой дом исчез!В прямом смысле.На месте моего дома лишь деревья...Но почему?
Пока у меня есть деньги,я взяла на них в магазине что показалось на мои глаза.
Когда я вышла из магазина,к моему виду показалась машина марки Тойота. А номер ХО 666 ТМА.Номер демона.Я едва посмеявшись над машиной и его номером,пошла бездомная скитатся по улицам.
Я села на ближнюю скамью.Возможно, здесь можно заснуть.Но недолго мне нужно было полежать на холодной лавке,как мне захотелось попасть в сказку "Принцесса на горошине ".Я услышала,как кто-то зовет на помощь. Ну что же,спешу на помощь!
Каково было моё удивление, когда я увидела мужика лет 40,который залез на дерево,испугался какой то жалкой псины.Я прогнала не очень то страшного пса...
-Уххх,спасибо,выручила ты меня! -сказал тот, спустившись с дерева.
-Да не за что!-сказала я,собираясь уйти как можно подальше от этого психа.
Но тот схватил меня за руку и куда-то унёс с собой.Через несколько минут мы обе сидели на скамье,и мирно беседовали о своем былом.
-А ты тут что делаешь?В такое позднее время!-спросил он.
-Дело в том,что с сегодняшнего дня я-бездомна!-с горечью сказала я.
-Какая жалость! А ведь у меня тоже есть дом,которого я оставил!-добавил он.
-Вот как.Но видите ли,разницу?Вы можете обратно вернуться к себе,а я уже нет...-вырвалось случайно у меня.
-Тогда можешь у меня пожить!-заявил он.
Что?Но...О чем он?У него пожить?
Я не успела у него ничего спросить,как он взял мою руку,и её поцеловал...Как мило!А потом дал мне в руку листок бумажки с адресом,и куда-то пропал.
И что это было?Я ничего не поняла!Может это розыгрыш! Но...У меня нет другого выбора!Я пошла по этому адресу.Как вдруг,рядом со мной остановилась машина,номер которого был ХО 666 ТМА.Это же...Тот самый номер машины,рядом с магазином!И чего ему надо?!Из него вышло четыре мужика,среднего роста,довольно сильного телосложения.Они направились ко мне...Грубо держа меня мертвой хваткой,они каким-то образом,вырубили...Очнувшись, я поняла, что нахожусь у них в багажнике,связанная...У меня даже рот был закрыт скотчем.Ну всё! Моё терпение лопнуло! Моя ярость,как бы,прожегла верёвки, на которых я завязана.Точнее была завязана!Я вырвалась...Открыла рот.Дышу!!!Стоп!А где мои пакет?!Они что его обронили? !Я ведь эти продукты за последние деньги купила!К моему удивлению, дверь багажника открылась,и я вырвалась на свободу,при этом,вырубив одного урода! Заметив освобожденную меня,остальные были удивлены.А чего вы ожидали от обладателя черного пояса по каратэ?!За первым,которого я вырубила раньше всех,последовали с остальные...
-Какая боевая?-послышалось сзади.
Повернувшись, я увидела,какого-то незнакомого типа.А довольно мускулистая сволочь!Затем я заметила таких штук тридцать. Я конечно, сильна,но стольких мне не одолеть!Пон яв это,я сделала глупое выражение лица, сказав:
-А где я,батюшки?Кажется адрес попутали,как до Волчьего Ручья до идти?
-Ты,барышня, в плену!-сказал он,и грубо взял меня за руку потащив куда-то.А затем выбросил меня куда-то,темное место, похожее на чердак.
Теперь я поняла,что пора приступать к плану Б.Ну что же берегитесь,разбойники!Я покажу вам где раки зимуют!

---------------
Ребята,прошу простить ,если будут грамматические ошибки. Но постараюсь допускать их,как можно меньше.
Не забудьте ставить ☆!!!
Вам просто,легко,а мне приятно.
Чем больше ☆,тем скорее продолжение.
Пишите в комментариях, мне очень нужна ваша критика.
И ещё, помогите,с обложкой!
Выручайте

Саяка Тян (есть официальная страница в В КОНТАКТЕ )

♥Illusion Love♥Место, где живут истории. Откройте их для себя