Посвящено M_O_K_A
Всё навалилось сразу!Сначала дом пропал,затем попала в плен,после этот Уилл о каких-то богах,затем это похищение...Как?!За эти 3 дня могло столько всего случиться!
Я не раз спрашиваю об этом у Уилла, но тот,кажись,не хочет отвечать,потому всегда меняет тему.
Но...Кто Я?Хотя бы это мне знать ведь по праву!
-Уилл,я знаю,ты не хочешь отвечать,но все же,можно спросить тебя о многом...Куда пропал мой дом?Кто меня похищал?Кто собирался покушаться на мою жизнь?И почему я здесь?И...Вообще Кто я?-спросила я его уже не в первый раз.
В ответ тишина...
-Отвечай!
Снова тихо как в гробу...
-Немедленно!-сказав это я уже собиралась ворваться в драку с ним,но он сразу блокировал мои удар,а затем сказал :
-Скажу,но ты меня не перебивай!
Я кивнула головой.
-Дело в том,что у тебя каждый вечер стиралась память.Это сделал кто-то довольно сильный.Точнее говоря,все эти друзья,институт, даже дом-все иллюзия.Даже те люди,которые считают тебя знакомой,на самом деле не знают тебя,они тоже под влиянием иллюзий.
Видимо,Магнус это заметил,и потому отправил тебя прямиком ко мне.
Моя челюсть отвисла.
-А похищяют тебя не потому,что ты красива,а потому,что в тебе есть эта иллюзия,в самой крови,а значит,ты довольно сильна.И потому,когда я отлучился я оставил тебя под опекой двух эльфов.
Мои глаза чуть не вылетели из орбит.
-Ты шутишь?
-Я что похож на шута?!-спросил он с суровым выражением лица.
-Ну да,вот только носик не красный,клоун был бы классный!-в шутку сказала я,на что он сказал:
-А вот тебе,я думаю,даже красный нос не нужен...Ты и без него смешная!
Какие заявочки!
-С каких пор ты начал думать?
-С каких-то пор.
-Почему?
-Почему-то.
-Когда?
-Когда-то.
-Блин,ты достал меня!
-А что-то не так?!
-А что то не так?!
-Ты чего?
-Ты чего?
-Перестань кривляться!
-Перестань кривляться!
-Ты считаешь себя великолепным подражателем?
-Ты считаешь себя великолепным подражателем?
-Ты на самом деле,неперспектцианированная перспекциональная персональная дисквалификационированная неудовлетворительно долгодумоющая дура!
-Ты на самом деле неперспек...Тцианированная пер...-запиналась я, на что он рассмеялся.
2:0.Боже,я проигрываю!
-А куда ты исчез тогда?
-Куда-то.
-Перестань .
-Перестань.
-О,Боже, вы обе упертые,как ослы!-сказала Сессилия,открыв дверь комнаты:
-Уже обедать пора!-заявила та.
Кстати,что касательно еды.
-Почему ты вчера оставил меня с голоду помирать?-спросила я его.
-Я передал тебе все,жизненно необходимое.А остальное...Тебе вообще на диету стоит сесть!-заявил он.
-Что?!Ты говоришь,что я толстая?
-Я не говорил так.
-Ты говоришь что я глупа, так еще и толстая.
-Я разве говорил что ты глупа? !Беру свои слова назад.Ты просто богиня идиотизма!
-Чего?Готовимся к празднику Сессилия!
-На какой?-спросила та.
-Я собираюсь провести специально для Уилла кострирование его же языка!-сказала я.
-А что, сможешь?
-Смогу!
-Тогда,идем со мной в академию!
-Какую?
-Магов.
-Нет
-Почему?
-Маги еще те извращенцы, наверное.
-Я точно уверен,что их извращение в несколько раз ниже чем у тебя.
-Ты снова ...Хочешь умереть? !
-Нет! Хочу умереть красиво...А если убьешь ты,это не будет красиво...
-Неволнуйся,я знаю очень много методов разрезания до самой потрахи...
-Эй,два дибила!Жрать не хотите!?-перебила меня Сессилия.
Сказав это,она потащила нас обоих за шкирку. Боже,а она сильна!Затем,дойдя до кухни,буквально говоря, бросила нас как камушки на стулья.
-Ты меня чуть не задушила! -проказничала я.
-Уж лучше бы было,если бы у впрямь задушила!-заявил Уилл.
-Когда ты прекратишь меня бесить? !
-Вот как!Я тебя бесю?!В таком случае,ты подопытная мышька в эксперименте бесить беса! -все же не прекращал меня дразнить он.
-Ты!Убирайся!-рявкнула я.
-А я...Итак убираюсь...-испугавшись сказала Сессилия, убирая со стола крошки хлеба.
Уилл засмеялся.Этот смех раздражал меня!
Я хотела что-то сказать ему,как меня перебила Сессилия!:
-А ну,садитесь жрать!
Да,настолько страшным тоном,что я пошатнулась на месте.Мы повиновались и начали мирно,без о всякого шума кушать лапшу...
До того,пока Уилл не засмеялся,и не сказал мне:
-Какие вопросы?!Неволнуйся,даже если и существуют ,то на тебя не нападут!Все будет наоборот!-сказал он.
Затем и засмеялась из-за своих мыслей.
А Сессилия смотрела на нас как на ненормальных .
Почему?Потому что я такое тогда думала...Мои мысли несколько секунд назад;
...Хм,интересно,а существуют ли на самом деле...Ну,ведь эльфы,дроу существуют.Значит,существуют и инкубы и сукубы...Боже,они ведь на меня нападут.А стоит ли у Уилла спрашивать?Наверное,ему не раз нападали, ведь он такой...Красивый...Сам говорил.
Думала,забыв о том,что кое-кто умеет читать мысли...
Справка:
Инкуб и Сукуб-это те рассы,которые чувствуют "необычайный" интерес к представителям мужского,и женского пола.
Соответственно, инкуб-это любители женского,а сукуб-мужского пола.
Интерес.Хм...Не самый обычный...Эммм, как же объяснить?!Это очень пошло...******
-В конце концов,ты согласна?-спросил он меня.
-Выходить замуж?!-спросила я.
-Да нет,в Академию Магических Существ?!
Об этом я совсем забыла....
-Нет!
-Ну,ладно...Будешь с Сессилией проживать...А я про тебя всем расскажу!-пригрозил он.
-Скатертью дорожка!-потом через несколько минут :
-Что?Нет,Не смей!
-Ладно,иду я в монастырь...женский!-сказав это он и вправду уходил куда-то.
-Нет!Прошу тебя!
(Вы спросите:Почему я боюсь того,чтобы он о всём всем рассказал?!
Причина:Он знает про то,что я случайно порвала все платья Сессилий.
А если она об этом узнает:Мне пипец!)
-Тогда согласись!
-Хо...Ро...Шо...-запинаясь промямлила я.
-Что?!-делая вид,будто не слышит меня сказал он.
-Окей!-как можно громче сказала я.
-Хм,окей? !Ладно,пожалею я тебя!А теперь идем в АМС.
-Академия Морально Сломанных или Академия Международных Сучек?!
-Скорей всего,Альберона Мне Смешно? !
-А причём я?!
Он не ответив на этот вопрос,создал портал,после чего,без о всякого слова,взяв меня за руку,"бросил" меня туда.
Через несколько минут мы уже будем на пункте назначения.
Я не хотела,чтобы этот поток магий долго уносил меня чёрт знает куда.
Захотев остановить его,я взялась за один лучик, после чего поняла,что и впрямь на что-то зацепилась...
И это...Оказалась ветка высокого дерева!Ух,ты я уже рядом с Академией!Но одна загвозка :Я висю на дерево,держась лишь за его одну ветку.
-И как ты туда забралась? -сказал знакомый голос.
Это был Уилл.
-Ну не могла минуту спокойно постоять,тогда была бы на земле,-раздраженно сказал он.
-Ну извините! А теперь лови меня!-сказав это,я отпустила ветку,потом,начала медленно падать вниз.Никто не собирался меня ловить.
Неужели я никому не нужна?!
[ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Illusion Love♥
Romance-Что такое идеальная любовь? -Хех,идеального ничего нет,а значит,и самой любви тоже нет! Это же элементарно! -А разве идеальная любовь не та,в которой существуют изъяны.Не будь их ,было бы скучно... Жанр этой книги:приключения,юмор,любовный роман. (...