#5

32 8 4
                                    

           Посвящено GauharKim

Где я?Боже,неужели я умерла?!Но...Почему так глупо!
Вдруг,я почувствовала,как несколько человека,тащили меня куда-то.Куда?!
Хз...А вдруг это пацаны?!Я открыла один глазок,и мгновенно снова их закрыла.Почему?!Потому что,я ужасно устала.Зато ,я узнала,что меня и впрямь тащат парни.Эмм...Какие то не такие.У них были заостренные ушки.
Затем,меня куда-то положили.Наверное ,на землю,ибо своей спиной я чувствовала сырость и прохладу.Ну,всё пора пробуждаться!
А то кто знает,что они могут со мной сделать!Тем более парни.
Я им тут,бесплатный стриптиз устраивать не собираюсь!
-А ну,брысь! -с этими словами, я мигом очнувшись, проверив свою целость и невредимость,крикнула на них.Я заметила то,что я нахожусь,у подножия горы,в пещере.
Эти двое то и дело,смотря на меня как на ненормалтную.
Хотя,может, я такая и есть.
-Где я?Кто вы?Какого черта я здесь оказалась?Какого хрена вы меня притащили на эту пещеру?И где этот безрогий козёл? -спросила у них кучу вопросов я.
-Ты-в Элассе,Мы-принцы темных и светлых эльфов. Тебя сюда телепортировали.Для того,чтобы тебя не съели шаксы, вампиры,оборотни и прочие создания,-ответил довольно просто один из них.Тот,у которого были длинные,почти что белоснежные волосы,красивые добрые зеленые глаза.Он выглядел столь нежным,хрупким.И у него был лук. Нет я не имею ввиду о репчатом луке,а о настоящем оружие.
-И...Кто такой этот козёл ?-недоумевающее спросил другой.
Этот же,был грязным.Или...Нет,он скорее грязный.У него были темно -каштановые волосы, карие глаза .(они реально были похожи на цвет говна )
-Я имею ввиду, о Уильямсе Хеглунде! -сказала я так,как будто эти чудики знали о нём.
-Ты серьезно! Ты назвала Уильямса Хеглунда козлом? !-переспросил меня грязный эльф.
-А что в этом удивительного,если он таковым является, грязный эльфик! -сказала я.
-Ты кого грязным обозвала?!-разозлился он.
-Тебя!Оглох что ли?!
-Мало того,что ты обозвала Великого Чистокровного Дракона козлом,так ты и меня грязным обозвала?!
-Хм, слышать как кого-то обзывают смешно,а себя то!-вновь повысила я тон.
-Ребят,прекратите, нам же,Каил, приказал Чистокровный Дракон позаботиться о ней,а не растерзать её,-сказал светлый эльф.
Услышав это,я фальшиво заплакала.
-Чего ревешь?!-сказал грязный.
-Каил...-предупредил светлый.
Я еще по хлеще заплакала.
-Я...Каил...Расскажу Уилли! -сказав это я прямь как превосходная актриса начала ныть.
-Эээ...Не плачь!-сказал Каил,и почему-то выглядил таким заботливым.
-Я жрать хочу!-призналась я.
-Сейчас,подожди!-сказал тот,и куда-то исчез.
Пришел он,довольно быстро,а затем,предложил мне что-то.
Я собиралась есть,как вдруг,заметила;что он мне подсовывает.
-Какого?!-крикнула я.
Вы знаете, что он мне предложил съесть?!
-Люди не едят камень,кожу,носки...-сказал умный эльф.
-А я откуда знал?Взял всё, что под руку попалось из мира людей,-отчитывался грязный эльф.
-Люди едят...Лякушек,червей,змеи,черепах...-советовал грязному светлый эльф.
-Тупой и еще тупее, -сказав это я ударила себе рукой лоб.
-Кто тупой?-злился грязненький.
-Во-первых,"нормальные"люди не едят Вами сказанные вещи,они едят мясо,овощи,понимаете?!
Во-вторых,и долго мне ждать придется,мне охренненоохреннено хочется жрать?!
В-третьих, ты не тупой,тупой тот,-сказав это я указала пальцем на светлого-А ты ещё тупее!
-Какого?
-Короче,я хочу мясо,так что я сожру вас!-серьёзно сказала я.
-Это на каннибализм тянет...-испугавшись, ответили те двое.
-Нет!Я человек,а вы-эльфы!Значит, я не стану каннибалом! Интересно,какова на вкус эльфинятина?!-ответила я голодная...
-Про эльфинятину впервые слышу...-испугался Каил.(Еще тупее)
-Неужели, нет другого выхода?-спросил догадливый эльф. (Тупой)
-Может, Вам стоит поидти в магазин?2-глупо предложила я.
-Отлично,можно просто взять,и украсть!-заявил Каил.
-Нет!Красть нехорошо,можно ведь купить!За что,он магазином зовется?!-сказала я.
-Но...у нас нет денег!-ответил тот.
-Принц,еще,нет денег?!Это,скорее всего,принц нищих!-заявила я.
-Ты не так поняла!У нас нет человеческих денег!ответил за него светлый.
-Так возьмите их,и разменяйте!Ну,как,в курсе валют!
Они посмотрели на меня как на инопланетяна.
-Так у вас валют нет?!-удивленно спросила я.
-А что такое "валют"?-спросили обе.
Я снова ударила свою "несчастную" головку.Надо же столько проблем?!
-Проехали!-сказала я.
-Куда?-спросил темный эльф.
-Никуда!-ответила непонимающе я.
-Что?!-с недоумением спросили обе.
-Да вы что,даже намеки и жаргоны людей не знаете?!-спросила я.
Моя левая бровь чуть ли не дергалась от злости...
Они закивали в ответ.
Бестолковщины,у вас хоть бумага есть!!!
Они обе со своих карманов вытащили пергаментные бумажки.
Если бы, его края не были подзолоченными,то я бы приняла их за туалетную бумагу.
-Короче,я напишу записочку Уиллу, со списком нужных продуктов.Вы это письмо отправите этому критину, который доверил меня таким идиотам! -сказала повелевающе я.
-Но...Мы от него получим!ОН НАС УБЬЕТ!!!
-А МНЕ ПОФИГУ!Выбирайте,либо это,либо вы будете моим деликатесом?!
*****
-Сначала скажи ты!-истерился Каил.
-Нет уж,лучше ты!-отвечал ему Наил.
-Вы!Выбирайте, либо сейчас же скажете что случилось,либо...-Уиллу лишь стоило на них посмотреть грозным взглядом, как эти обе чуть не упали в обморок.
-Это...Письмо...От...Дж...Ул...Ий...-неразборчиво сказал Наил,собравшись сил, и отдав письмо Уиллу.
Записочка от Джули

Уилл,я знала,что ты идиот,но не настолько...Оставил меня чёрт знает где с этими и идиотами. Хотя,говорят же,что человека по другу цени!
Короче,я жрать хочу!!!Купи мне то,что написано ниже,критин недоделанный:

Негазированная вода

Чипсы Лэйс(или Фан)

Шоколадку Макс Фан

Нестле

Нутеллу

Крем

Торт "Дамские пальчики"

Или же торт "Наполеон"

Мясо по-французскому

Колбасу любительскую

Сыр Чечель

Тук

Флинт

Фанту, колу,пепси, спраит.

И водку...(лучше виски или ликёр )

Шучу, не надо брать виски,ликёр и водку...

П.С.
Ты дурак!

Немая тишина...А затем,зловещяя улыбка Уильямса.
*****
-Мы принесли доставку!-кричал грязный...эээ...Темный эльф.
-Ура!Неужели!-я взяла коробку,и с радостью открыла его,как вдруг,улыбка с лица исчезла:
-Какого???
В коробке было мясо,пожаренное на медленном огне,хлеб домашний,и...Обычная вода из-под крана!
-Где этот...?!-я уже не могла контролировать собой.
А теперь,моя левая бровь не то,что дергалась,так она как в нерном тике,безостоновки поднималась то,падала вниз...

-----------------------
[ПОСЛЕ...]

Хлеб,мясо я все-таки съела!Я была голодна!
Мы, после,вернулись домой,и я Уилли хорошенько побила...
А причину...Как меня сюда унесло и,куда пропал мои собственный дом,вы узнаете чуть позже

КОНЕЦ...ЭТОЙ ГЛАВЫ

♥Illusion Love♥Место, где живут истории. Откройте их для себя