#3

37 9 1
                                    

-Спящая красавица,не пора ли просыпаться? !-доставал назойливый голос.
-Нет,не пора!-ответила я все ещё спя.
-А что если как в сказке разбужу? !-спросил тот.
-А это как?-не дошло до меня.
-В сказке говориться,что принцесса проснулась тогда,когда ее поцеловал красавец -принц.Разве не так?!-ответил тот.
-Нет,не надо! Вот уже встаю! -поняв его "угрозу" сказала я.
-Но ты даже не шевельнулась!-заметил тот.
-Не правда! Я показала тебе средний палец под одеалом,-все еще сонно пробормотала я.
-Вот как!А ну-ка,дай,посмотрю!-сказав это,тот "труп" начал сдирать с меня одеало.
-Ладно!Ладно!Ей,Богу,проснулась я!-сказав это,я и впрямь подняла свой тяжелые веки.
И что я вижу?!Этот пацан у меня в комнате?!
-Какого хрена,ты ищешь в моей комнате?!-повысила я на него голос.
Моя комната-это моя территория. Никто, никогда,ни при каких обстоятельствах,ни за что не смеет без моего разрешения входить в мою комнату!
-Вау,какая грозная!Значит,даже и будучи супруг?-спросил он меня.
Супруг?!Он?!Не смешите мои...
-Нет,я-не твой супруг!Да и не стал бы,даже если заставляли!-а затем шепотом:
-За такую ведьму! -еле слышно сказал он.
-Эй,не беси меня!Слышишь? !-пригрозила я ему.
-Слышу!Вот только не ори так!А то ушки разболелись! -сказал он,прижимая рукой свои уши почему-то.
-Он еще издевается ...-с ироничной улыбкой на лице сказала я.
-Нет,я серьёзно! То,что ты сейчас слышишь,я слышу в несколько тысячи раз больше, -серьезным тоном сказал он.
-Эммм,а как тебя зовут?-задала я ему весьма странный вопрос.
А почему я его вчера не спросила?!
-Забавно,даже не зная имени,можно заходить в помещение того человека,и спокойно,как ни в чем не бывало дрыхнуть?!-посмеялся он.
-Я...-начало было я начинать свое оправдание, как он вдруг сказал :
-Уильямс Хеглунд.
-А я...-снова начинала я говорить,как он меня перебил:
-Знаю,Джулия Альберона!
Пффф!Так не интересно!Он всё об о мне знает!Ну и зазнайка!
-А ты-ничего!-подметил он.
-Харе мои мысли читать чертов человечек!-разозлил он меня.
-Я не человек....Я-дракон вообще-то!-сказал мне обидившись он.
-Дракон?А можешь меня подвезти?!-издевательски скривив губы,сказала я.
-А теперь я скажу тебе...А ну,марш с моей кровати!Я из-за тебя,между прочим,на полу спал!-разозлился он.
-Я-твоя госпожа!-пользовалась своим статусом я.
-А госпоже пора вставать! А затем,заниматься своими делами.А точнее,надо прочитать десят тысячи ярких воспоминаний людишек. Ведь вы-хранительница воспоминаний.
Сколько?!
-А почему?
-Потому что,предыдущий хранитель воспоминаний, а точнее идиот 40 лет пропал без вести. А пока он ерундой голову набивал, до твоего прибытия сохранились столько воспоминаний,-яростно сказал он.
Я чуть не упала в обморок.Десять тысячи воспоминаний...
-А давай,половину я,а...-продолжала я.
-Нет!Я не могу!И вообще я тебе не вольный хранитель! Ибо меня заставили,твои чары против меня не дадут никаких результатов, -сказал "зануда ".
-Эх!-сказав это,я упала на пол.
Я тяжело вздыхая, вышла из комнаты...
Где вообще я?Куда я попала?И кто этот чудик?!
Раздумывая эти вопросы,я не заметила,как кто-то прошел мимо меня.
Я огляделась.Боже,при...Приведение?!
Перед о мной стояла женщина в белом,которая на этом фон казалась прозрачной.У меня душа ушла в пятки!
-Аааа!-начало было кричать я,как это приведение меня остановило:
-Стой,тебе меня не надо бояться!-сказала она.
-Оно разговаривает...-все ещё в ступоре заметила я.
-Конечно, я же живая.Познакомимся?!Я-Сессилия.А ты?-спросила она.
-Я...Я-Джулия Альберона,-сказала я.
-Вот как!Так ты-хранительница воспоминаний!?
-Да...Но что это значит?
-Это значит то,что теперь ты будешь хранить в себе самые важные воспоминания людей и прочих созданий...А ты будешь применять их как силу.
-Но какая здесь выгода?
-Воспоминания...Без них не может жить ни единое существо. А они не вечны. Они тоже забываються.Несколько ярких воспоминания никуда не годятся...Поэтому,кто-то должен их хранить...
Кажись,я поняла!Да ну,и до меня дошло!
-Спасибо!-искреннее поблагодарила я Сессилию.
Сессилия была красива.У неё были густые длинные черные волосы и,почему-то,разных цвета глаза.О,Боже,я это только заметила!
Один глаз был зеленым,а другой...красным...

*****
Боже,я одной пижамой бегу!А я не заметила!Я прямь кометой летала,а точнее бегала к своей комнате.Открыла дверь,строго заметив,чтобы рядом никто не находился.Как назло,в комнате оказался Уильямс.
-А ты...Тут чего делаешь?-спросила я.
-Воспоминания...Которые Ты должна всех,до каждой запятой,прочитать,-сказав это,он указал на огромную стопку книг,высота которых предвышало меня саму в 2 раза.
-Ужас!-вырвалось у меня.
-Это всего лишь одна пятая часть!-заявил он с ухмылкой на лице.
Всё...Моя физиономия не выдержала такое давление,и невольно скривилось.
-Удачного рабочего Дня и Ночи!-сказав с ироничной улыбкой на лице это,он захлопнулза собой дверь...
Блин, всё настроение испортил!

-----------
Ну вот и третья глава!
Как она вам!
Не забудьте ставить ☆.
Вам легко,а мне приятно

♥Illusion Love♥Место, где живут истории. Откройте их для себя