Сама не заметила того,что пишу уже 10 главу...
Надеюсь,она вам понравиться...От Саяки Тян
------------------
За дверью показалась Силения.И,конечно,увидев нашу "позу",была шокирована.
-Это не то,что ты подумала...-сказала лишь я,надеясь на её спокойствие.
-Тогда что?-спросила она.
-Скажу...Только...Помоги мне!
Короче говоря,она помогла мне вырваться из его крепкого обьятия.
-Ух,спасибо!Дело в том,что...-собиралась я всё объяснять ей,как она меня перебила:
-Я всё поняла!Он хотел тебя обездвижить,но почему?!
-Захотел мне память стереть...
-Значит,промыть мозги...Но почему?
-Эээ,я просто слишком много,по его мнению, о нём знаю...Вот он и захотел сделать мне промывание.
-Так ты знаешь о нём?!О его имени знает каждый...Но не каждый знает о его детстве...
-Ладно,проехали!Что это с ним?!-сказала я указав Уилла.
-Проклятье...За то,что он бросил книгу пророчества в ярости в Нолерс.
-Проклятие?!Нолерс?!
-Нолерс-это мир,который могут открыть лишь прородители,из того,которого нет выхода.
-Но почему он получил проклятие?
-Пророчество-самое светое...И его нельзя проклинать,его слово-закон.То,что в нем начертано,то и случиться.Только 7 легионеров имеют право его читать.А Уильямс,был им уже в свои 13 лет.Одним словом,он был вундеркиндом.А легионеры-это 7 самых могущественных магических существ в мире.
-Кажись,я поняла все...
-В этом году ему исполняется 19.А значит...
Проклятие было таково:
-Исполниться юноше 18,то он не доживеть до 19 лет...А вылечить его может лишь кровь человека-демона.
-Значит,нам нужна кровь человека-демона.
-Это не так просто...Ведь такого не бывает.У людей и демонов дети рождаются мертвыми,а после они превращаются в пыль...
-Стой!Ты хочешь сказать,что скрестить человека с демоном невозможно.И даже в том случае,если это оказалось возможно,в результате ребёнок рождается мертвым,а потом превращается в прах?!
-Да.
-Значит,его нельзя спасти...
Я была сломлена.Ведь Уильямс меня не раз спасал. А я...И один раз не могла...
Вдруг,над комнатой нависло темное облако .Поскольку я знаю,что это портал,я слегка отстранилась от этой "тучки".
Из неё появилась девушка, которая явно была моим ровестником,имеющая длинные светлые волосы и карие глаза,а также она была одета как военные люди.
-Неожидала видеть тебя таким жалким,Уильямс Хеглунд.Пришел твой час погибнуть.Это за то,что ты сегодня обезчестил моего отца.А также,и за многое другое,ты ведь сам знаешь,что само твоё существование пельмо на глазах !-сказав это,она создала меч из ниоткуда и нацелилась на Уилла.
-НЕТ!-крича сказала я ей.
Она обернулась:
-Это из-за тебя мой отец сегодня лишился одного цветка?
-Ты...Лайтвуд Вайнерса...
-Да,я его средняя дочь-Роза Вайнерс.
-Oh,my God!-сказала я.
-Ты...Обязана отплатить жизнью!-сказав это,она обнажила свой меч и направила его на меня.
Снова?!Я снова умераю безпомощной?!Но ради Уилла я готова отплатить свою жизнь...Ведь он не раз спасал меня...Возможно,не будь он,я бы не стояла бы тут.Я,конечно ,не сама честность,но я все же должна быть ему благодарна.
К счастью,я не умерла.Кто-то остановил меч магической силой.И этим кто-то, был Уилл.Так он жив?!
-Удивляешь,еле живой,но все еще шевелишься,-сказала Роза.
-Я...Все еще жив,потому...Я еще имею права двигаться...Тем более,если дело касается таких глупо-высокомерных существ...-проговорил Уилл.
Я жива!Но...Меч все-таки задел мою руку.И теперь,моя ладонь была в крови.Но...Я не чувствовала никакой боли.Снова...Все повторяется снова!Снова я была на волоске от смерти,и снова он меня спас!
-Я вызываю тебя на дуэль!-смело сказала Роза.
-Что?!Хочешь воспользоватся моей слабостью?!Хотя,в этом,нет ничего удивительного,это у вас в крови Вайнерсов!-не переставал Уилл.
-Ты?!-сказав это,она была готова убить Уилла,но...Ее остановила,появившаяся из ниоткуда девушка,имеющая золотистые глаза и светло-каштановые волосы.
У девушки волосы были всплетены в две косички,а также имелась специально заплетенная чёлка.
-Немедленно,остановись,Роза! -после того,как она это сказала,Роза недовольна фыркнула,а потом ушла через портал.
-Спасибо!-сказал Уилл.
Я впервые слышу,как он кого-то благодарил.
-Благодарствую!Прости мою младшую сестру за ее безрассудность...Я понесу всю отвественность за это на себя.
Уилл недовольно поморщился:
-И тебе не надоело,называть ее своей сестрой?
-Нет,по крайней мере,пока не надоело!
Я с ужасом смотрела на Уилла.Вся его тело была в ссадинах.Но откуда они у него появились?!Где его неземная красота?Его тело будто разлагалось,а точнее...Проходил медленный процесс гнивения.
Боже,за что?Он так мучительно умрет.
-Уилл,-сказав это,я взяла его за руку.
Не знаю почему,но я должна была...Должна была его отблагодарить за все именно так.Если он умрет,и я не смогу его отблагодарить,то я всю жизнь буду мучиться над тем,что не могла его отблагодарить.По щекам потекли слезы.
-Спасибо тебе,за все!
-Джу,ты...Человек?!-почему-то спросил он.
-Да...Ты шутишь?!-осенило меня.
-Разве я похож на шута?!-сказал он.
-Да.Но больше сходишь на холопца!
-А ты, как я вижу,совсем сошла со своего ума!
-А я вижу,у тебя проблемы со зрением.
-Сарказм так и прет.
-Зашкаливает.
-Со зрением,проблем нет!А вот у тебя кажется есть!-сказал Уилл.
-Это почему?
-Во-первых,может отпустишь мою руку.
Во-вторых,я уже вылечился,малявка.
И в-третьих,что здесь делает эта синеволосая?
Я его руку...Отпустила!Как неловко...
Стоп!Он вылечился?Но как?!Человек-демон?!Если не ошибаюсь,ему нужна была именно такая кровь...
Ладно,главное то,что он живехенький...
-Это-Силения!Моя...Подруга!-ответила на его вопрос я.
-Уже успела себе друзей найти?!Как мило!-сказала девушка со светло-каштановыми волосами.
-А как вас зовут?-спросила ее я.
Я впервые к кому-тт обращаюсь на "вы" при знакомстве.Это из-за уважений к ней.Она ведь,как никак,спасительница Уилла,а также,не будь ее,я бы не смогла его отблагодарить.
-Милана Тэйлор!Но...зови меня Мила!Хорошо?
-Да.Вы старшая сестра Розы Вайнерс?
-Да.Но не родная.Но все же я являюсь ее старшей сестрой оффициально.
-Вот как.А почему Уилл выздоровел?-сказала я,подмигнув Уиллу.
А Уилл,тем временем,то и дело,поглядывал на Силению.И как-то странно на нее смотрел.Влюбился что-ли?
-Вылечить его могла...Ха!А пророчество и впрямь опасная вещь!-сказала загадочно та,и исчезла...
Да что там было написано в пророчестве?И почему Уилл вылечился?Ему была нужна кровь человека-демона...Стоп!Моя ладонь в крови...Ею я держала его ладонь.Выходит,его исцелила именно моя кровь.Кто такая я?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Illusion Love♥
Romance-Что такое идеальная любовь? -Хех,идеального ничего нет,а значит,и самой любви тоже нет! Это же элементарно! -А разве идеальная любовь не та,в которой существуют изъяны.Не будь их ,было бы скучно... Жанр этой книги:приключения,юмор,любовный роман. (...