По какой-то технической проблеме,эта глава не публиковалась. Потому мне пришлось переписать её заново...Поэтому,очень прошу ценить мой труд.
От Автора.
&_-_-_-_-_-_-_-_-_&
Уже полночь.А я,как последняя дура,всё ещё не сплю...
Читаю воспоминания! Ах,как смешно!
-Oh,my God!-сказала все же я.
Мои веки потяжелели настолько, что я даже не могла их поднять.Будто ресницы прилипли...
Всё! Я уснула...
*****
Через некоторое время,в образе жаворонка, просыпаюсь.На часах ровно 5 часов утра!Нет уж,ещё минут так пять посплю.И снова просыпаюсь вся в поту. На часах 09:56.Ну что не скажешь?!Минут пять поспала!
И тут,я замечаю,что моя комната оказалась довольно темной.Та же самая комната,но...Будто прошло где-то лет тысячи,и,он стал столь темным, начали гнить полы и стены,по углам были видны щели и сырости.Фу!Какая гадость!Скорее всего,я сплю.
Вдруг, в мою комнату кто-то вошел.Какого хрена!Я же говорила,никому не заходить!Но моя ярость погасла, когда я увидела,входящего "монтра".Он был костляв,худ,что казалось что у него не было ничего,кроме кожи да костей.А глаза...Их не было!У существа было зеленое,больное тело...Боже!Он приблизился ко мне и начал меня трясти!Я и впрямь чувствовала тепло его рук (ужасающих).Стоп!Это не сон!
Чудище кричало :
-Джулия,ты...
О,Боже,оно знает моё имя!
-Полная дура!-продолжало оно.
Так и он об этом знает!
-Тебе надо идти в...
Никуда не пойду!Я ни за что...
-В институт тебе надо,Джу! -кричал кто-то меня трясив.
-Кто ты?Чудо заморское?!-спросила я еле-еле.
-Ау!Проснись спящяя красавица!
Я поняла...Это был сон!А трясил меня Уилл.
-Эээ,прямь как ты страшный!-сказала я.
-Чего?Тебя учеба ждать не будет!-сказал мне он.
Учеба?!Точно!А я совсем даже забыла об этом!Учитель говорил,если на экзамен кто-то заболеет или не придет в школу,автоматически получает "не зачет'.(А точнее, два)
Часы показывали восемь часов утра...
Боже,я опаздываю! НЕ УСПЕЮ!
-Эй,тебе пора,слышишь?!Пора идти в институт!-сказал Уилли.
-Мне пипец!-вырвалось у меня.
-Следи за выражениями!-заметил он.
-Я...Теперь...Не...Сдам...Экзамены! -через силу выдавила я.
-Блин,подумаешь?!Какие то экзамены! -сказал он.
-Нет,я должна...Пойти туда...-сказала я.
-Ладно,только я с тобой учиться буду!
-Но...Как?
-Так...С этим,не будет особых проблем,тем более, если учитывать то,что ваша директрисса довольно молоденькая девушка!-заявил он.
-Откуда...
-Я знаю?!Я знаю всё о тебе...А теперь...Айда,в институт! -когда он сказал это,нам озарил неизвестный источник света,и унёс куда-то.
"Это-портал!"-послышался голос Уилла у меня в голове.
-Что?Но как?-всё еще ничего не понимая спросила я.
-Я и ты можем разговаривать мысленно так, чтобы нас никто не услышал,-"объяснил" мне "грамотно" он.
-Да ладно, быстрей,иначе,опаздаю!
И мы обе мухой рванулись в институт.
Слава Богу,мы,не опоздали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Illusion Love♥
Romance-Что такое идеальная любовь? -Хех,идеального ничего нет,а значит,и самой любви тоже нет! Это же элементарно! -А разве идеальная любовь не та,в которой существуют изъяны.Не будь их ,было бы скучно... Жанр этой книги:приключения,юмор,любовный роман. (...