Как только я отошла от него на несколько шагов, он меня окрикнул...
- Мисс Эванс, я думаю, важные дела могут и подождать.
- Вы испугались, что потеряетесь?
-Что? Нет. На самом деле я запомнил дорогу. - парировал он.
- Конечно, - улыбнулась я, - тогда, вам нужно поскорее решить с вашим предложением.
- А разве не вы должны решать: идти со мной или нет? - недоумевал парниша.
- Я сказала, что подумаю, - проговорила я, разворачиваясь к нему лицом, - но при условии, что вы сами найдете меня для ответа.
- Я мешаю вашим раздумьям? Если так, то я буду ждать именно на этом месте, - он резко отошел от меня на два шага назад и встал, - пока вы не решите, что мне ответить.
А он умеет играть. Но он еще не знает о том, что правила были изменены:
- Ладно. Я соглашусь куда-нибудь сходить с вами вечером, но...
- Но? - кажется, он начинает въезжать.
- Но об этом никто не должен знать, поэтому, пусть то место, куда мы пойдем, будет не слишком людным.
- Во сколько и куда мне подъехать? - он взъерошил свои волосы и ухмыльнулся.
- Для начала, дойдите со мной до класса, где я оставила свои вещи, а потом... Потом будет и адрес, и время. - и тут я понимаю, что веду себя неподобающе, но пути обратно уже нет.
- Как скажите.
Пока я шла, в моей голове было столько мыслей, что в какой-то момент мне стало тошно жить.
И тут я осознала, что он всю дорогу, пока мы шли, пялился на меня.
- Мне кажется, что мы должны перейти на "ты"?
- Думаю, ты прав. - кажется, он обрадовался своей маленькой победе.
- Кто такой Гром?
- Что? - не поняла я.
- Пока ты говорила по телефону, ты употребила... имя? Гром. Кто это?
- А, это мой пёс.
- Почему именно "Гром"? - продолжил он, - почему не "Джек" или "Брон"?
- У моего отца раньше были два пса на работе. Их звали "Гром" и "Дик". Они так сильно любили его, что во мне узнавала отца и слушались меня словно я - это он.
Но не все вечно. Пришло время и они стали совсем негодными для службы, и тогда отец решил их усыпить. Я так была расстроена их кончиной, что решила, когда стану взрослой, то обязательно заведу двух псов с такими именами. - закончила я, тяжело выдохнув.- Так у тебя два пса?
- Нет. Второй пёс, Дик, он убежал, когда... Когда я в него бросила стакан из-за того, что он погрыз мой ежедневник. Я такая дура, что поступила так тогда.
- Если он был тебе по-истине предан и любил, то твой пес обязательно вернется. - Кит дотронулся до моего плеча.
Мы наконец дошли до класса. Я попросила его подождать снаружи, а по приходу,обещала, дать ответ на его предложение.
Может, Кит и не заметил, что я в растерянности, а вот Роуз сразу заметила это.
- Что произошло? Ты сама не своя. Он что-то сказал тебе? - Роуз наступает.
- Он пригласил меня на ужин... Я в смятении, - впервые в жизни я заикаюсь, - И я не знаю, как мне поступить. Догадываюсь, он ждет, что в этот же вечер я прыгну к нему в койку. - вздыхаю я.
- Возможно... А, возможно, и нет! Откуда ты знаешь, что у него на уме? Ты не можешь судить его по словам. Суди по поступкам: сходи с ним на ужин и узнай его поближе, тебя никто не просил прыгать к нему в койку.
- Ещё (!) не просил... Мне страшно... - я... дрожу?
- Всем было страшно, милочка! Но, если не сделать шаг навстречу, то так и останешься до конца жизни невинной, - она смотрит мне прямо в глаза.
- Я, я подумаю! - хватаю свои вещи и вылетаю из нашей комнатки.
Чёрт. Поддержка Роуз всегда была странной.
Мне страшно. Очень страшно.
Столько лет я держалась на расстояние от мужчин, а тут, мужчина сам ко мне пытается подлезть.
Я облокотилась на дверь спиной и запрокинула голову назад, тяжело выдыхая. Давно я не пускала слезу... и тут я понимаю, что на меня кто-то смотрит. Резко оборачиваюсь, но никого не вижу и не придаю этому большое значение - показалось. Думаю, я надолго задержалась.
Надеваю плащ, обматываюсь шарфом, беру в руки сумку и кладу в нее свой ежедневник. Но как только я хотела взяться за ручку, дверь открылась и передо мной появился Крис.
- А я, уж было подумал, что ты убежала через окно. - посмеялся он.
- Была такая мысль, но я честная леди и выполняю свои обещания, - он выпрямился в ожидании ответа, - думаю, отказать тебе - плохая идея, а если я проведу вечер в твоей компании, то ничего не потеряю. Поэтому, не могу тебе отказать.
- Я рад это слышать. Так, мне подвезти тебя?
- Зачем? У меня есть своя машина, а если ты про адрес, то... если догонишь, то получишь его, - я рванула со всех ног по лестницам от Криса, но тут же почувствовала знакомую боль в голове и тошноту, отчего мои ноги подкосились и я чуть не упала, если бы не эти сильные руки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежданное счастье
FanfictionОна и не мечтала о большем счастье, ведь, у нее было всё: любимая работа, здоровые близкие, уютный дом и преданные друзья. Но когда он появится в её жизни: перевернет все верх дном и заставит испытать множество новых эмоций и чувств - она поменяет с...