...я рванула со всех ног по лестницам от Криса, но тут же почувствовала знакомую боль в голове и тошноту, отчего мои ноги подкосились и я чуть не упала, если бы не эти сильные руки.
***
Яркий свет - первое, что я увидела, открыв глаза. Мне было так тяжело дышать, что казалась, что я вот-вот умру. Но потом я поняла, что на мне кислородная маска. И чего они на меня ее все время напяливают? Дышать я могу и сама. Срываю ее и чувствую тут же движение рядом с собой:
- Что ты делаешь? - Кит возмущен моим действием.
- Шшш... зачем ты меня сюда привез? - почти шёпотом спросила я.
- А что мне нужно было делать, - возмутился он, - ты бы упала, если бы я тебя не поймал!
- Успокойся. Не кричи, я не хотела тебя обидеть. Благодарю, что не дал мне рассечь голову о ступени ВУЗа.
Между нами повисло молчание, но не надолго - в палату залетела Хизер*. И тут началось:
- Почему, чёрт возьми, мне звонят и говорят, что "Мисс Эванс находится в состоянии обморока и ее обеспечивает препарат искусственного дыхания. Не могли бы вы прибыть и забрать ее домой после того, как она очнется". Как думаешь, что я почувствовала, когда услышала про искусственное дыхание? - она орала. Нас однозначно слышали все в этой чертовой больнице.
- Милая, мы тут не одни, - Хизер обернулась и увидела моего спасителя, но я поспешила заговорить первой, - поэтому, не кричи так. Кит отвезет меня домой, а на работу завтра утром тебе придется меня отвезти - не хочу оставлять машину на выходные там.
Она кивнула мне и, не сказав больше ни слова, вышла из палаты.
- Так как моя машина осталась возле ВУЗа, то тебе придется снова меня отвезти на своей машине, только теперь к моему дому, - обратилась я к парню.
- С удовольствием, - улыбнулся он, - так даже лучше.
***
Пока мы ехали к моему дому, я задремала. Почувствовав небольшое прикосновение к плечу, я открыла глаза.
- Мы приехали, - оповестил меня Кит.
- Да, пойдем.
Когда мы подошли к двери дома, я уже слышала лай Грома. Думаю, он будет рад новому другу.
- Здравствуй, Гром. Познакомься с нашим новым другом, пока я буду собираться.
Кажется, я знаю, что мне надеть в этот вечер.
***
Спустившись, одетая, я застала странную картину:
Кит стоял на коленях, а Гром стоял на его спине.
- Что тут происходит? - на моем лице однозначно выражался шок.
- Э, мы просто забавлялись с твоим милым пёсиком. - когда он встал, то на секунду обомлел.
Теперь я уверена в том, что сделала правильный выбор в выборе одежды.
- Я готова. Мы можем идти. Гром, остаешься за главного в доме.
Мы вышли из дома и сели в машину.
Могу только гадать, как обернется этот вечер.
*Хизер Уотэрс - лучшая подруга Александры Эванс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежданное счастье
FanfictionОна и не мечтала о большем счастье, ведь, у нее было всё: любимая работа, здоровые близкие, уютный дом и преданные друзья. Но когда он появится в её жизни: перевернет все верх дном и заставит испытать множество новых эмоций и чувств - она поменяет с...