Глава 1

42 3 0
                                    

6:00

Моё обычное утро начинается с чашки чая и хрустящих тостов. С утра я всегда полна энергии и мне хочется ею наполнить всех водителей в пробке.

Но не об этом.

Сегодня очень важный день! К нам в RAD* приезжает новый спонсор. Старый, увы, потерял интерес к хореографическому искусству и перекинулся на спонсирование молодых спортсменов.

Так как день обещает быть насыщенным и тяжелым, я решила, что сегодня нужно прибыть на работу раньше обычного. Учителя предупреждены были еще за неделю до официального объявления изменения спонсора нашего заведения, поэтому все давно готовы к встречи нашего гостя.

Прибыв на работу, меня накрывает странное чувство ностальгии. Я вспоминаю, как когда-то сама была такой же ученицей и не могла оторваться от репетиций и усердных тренировок. Вспоминаю, как любила танцы и всегда мечтала о сцене, но... Судьба решила иначе: мои колени были повреждены впоследствии долгих занятий и я была вынуждена оставить мечты о славе и сцене в детстве. Мне тогда казалось, что преподавание танцевальных дисциплин очень нудное дело, ведь, нужно уметь находить подход к детям, что у меня не всегда выходило, несмотря на то, как сильно я их люблю. Но теперь я считаю напротив: дети - цветы, и мне нравится наблюдать за их развитием и познанием себя в танце.

Теперь, спустя 5 лет, я могу уверенно сказать, что не жалею о выборе своей профессии.

7:25

Дети начинают пребывать на занятия и готовиться к уроку. Думаю, и мне стоит привести себя в форму: хочу взять изучение новых па.
Но тут меня вывел из моих размышлений учитель современного танца, Мистер Коуч**.

- Мисс Эванс, нам стало известно, что наш гость прибудет к 11:00 часам. Миссис Ламберт решила, что мы представим ему вашу группу, так как за последний месяц вы опередили программу на несколько шагов вперед. - внимала я.

- Раз так решила сама Миссис Ламберт, то я не имею права отказаться. Можете передать ей, что мои девочки готовы. - он кивнул, пожелав удачи и удалился из моего класса.

Ну что ж, пора начать урок. Я даже не заметила, как группа выстроилась у станка и давно ожидала своего преподавателя.

- Доброе утро, леди. Начнем наше занятие. Сегодня Миссис Тэйлор опоздает, но к появлению спонсора она успеет присоединиться к нам.

Самое главное, что я так и не узнала, кто этот загадочный гость.

* RAD (Royal Academy of Dance) - одна из лучших хореографических академий Великобритании.
** Извиняюсь, но некоторые фамилии будут выдуманы, так как я не стала глубоко рыть о том, как зовут каждого преподавателя или директора. Вам легче - меньше странных фамилий в голове и никакой путаницы, и мне проще.

нежданное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя