Глава 7

21 2 0
                                    

POV Aleksandra

Суббота.

Выходной, можно побыть наедине с собой, заперевшись дома и никого не пускать.

Весь день я чувствовала себя паршиво. Вроде, виноват был он. Ведь, это он меня поцеловал. Причем, насильно, я же этого не хотела. Или... может, хотела?

К черту. Ничего подобного.

Тогда, почему чувство вины меня не покидало? Пощечина была заслужена. Нечего лезть без приглашения.
Думаю, на этом наше общение прекратится, что к лучшему для меня. Но, почему мне не хочется, чтобы оно не прекращалось?

Кажется, я схожу с ума. Самое время расслабиться.

Набрав ванную, я принесла с собой мобильник, не знаю, для чего, но решила, что будь он рядом, ничего плохого не произойдет.

Вода горячее обычного. Значит, дольше полежу. Сегодня торопиться некуда, поэтому весь день в моем распоряжении.

***

Меня разбудил звук входящего сообщения. Я уснула?

*~ Прости. Я не должен был так говорить, и тем более поступать... Чтобы загладить хоть как-то свою вину, могу ли я тебя пригласить на завтрашний вечер виолончелей? В этот раз все пройдет намного лучше, обещаю~*

А он не отступает после первого падения.

***
*До отправки смс*

POV Kit

Чёрт бы ее побрал! Она отказала мне! Я не собираюсь отступать. Прошло достаточно времени после того, как я расстался с Роуз. Мне нужна девушка не только для личного удовлетворения, но и для раскрутки моей личности в шоу-бизнесе. Она была неплохой партией. Не хотелось бы начинать все заново.
Еще немного подумав, я вспомнил, что в первую нашу встречу она ждала девушку, у которой после нее должен был быть урок. Может, она что то знает.

Приехав в RAD, я, с помощью какой-то ученицы, нашел этот чертов класс. Какая ирония, но ту девушку, что нужна была мне в тот момент, звали Роуз.

- О, красавчик... Что то хотел? - я был немного в шоке от ее "приветствия".

- Мы можем отойти ненадолго и поговорить? - она кивнула и, развернувшись, повела меня за собой в их комнатку.

- Говори.

- Можешь мне рассказать о мисс Эванс?

- Ууу... Слушай, чтобы что-то о ней рассказать, нужно быть самой Александрой, хотя...

- Да?

- Она очень любит классическую музыку, особенно, в исполнении виолончели, фортепиано, скрипки...

- Понятно, спасибо. - я прервал ее и тут же вышел из комнаты.

Значит, виолончель. Нужно разузнать, где в ближайшее время проходят музыкальные вечера с виолончелями.

Потратив примерно полтора часа, я нашел то, что мне нужно.
Завтра вечером я ее переубежу в своих 'намерениях'.

Время представлений начинается.

***
POV Aleksandra

Высушив волосы, я спустилась на кухню. На улицу уже стемнело.

Я все еще думаю, что ему ответить. Размышляя, одновременно делаю себе хлопья с молоком. Хочется чего-нибудь легкого.

- Гром, как думаешь, мне идти с ним не свиданку?

Пес долго на меня смотрел, скорее всего, он размышлял, после чего громко гавкнул.

- Ладно, но только потому, что ты так захотел. Не более.

Он фыркнул и ушел наверх.
Даже собака понимает, что нужно делать.

*~Я согласна. К какому времени я должна быть готова?~*

Ответ пришел сразу же:

*~Будь готова к 18:00. Я заеду за тобой. Спасибо.~*

Надеюсь, его слова не пустые.

******
Название и обложка фанфика были изменены в связи с переменами моего настроения.

нежданное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя