Глава 6

19 1 2
                                    

Подъехав к ресторану, Кит заглушил машину и повернулся ко мне:

- Ты готова?

- Смотря к чему... - ответила я, не понимая, что он имеет ввиду.

- Увидишь. - он улыбнулся и вышел из машины.

Когда мы зашли в здание, я поняла, что ресторан был не из дешевых: огромные люстры , возле стойки администратора стоят огромные вазы с лилиями, играет фоном приятная живая музыка и почти все здесь по круто позолотой.

- Я заказывал столик на имя "Кристофер Харингтон".

- Ваш столик номер 13. Вас проводят. Брайн, - она обратилась к парню у входа в зал.

Наш столик был в углу зала. Свет в этой части был приглушенным. Присев, нам тут же вручили меню, но я решила, что не буду себя грузить, поэтому:

- Кристофер, разрешаю тебе выбрать блюдо на ужин для меня, - он чему-то ухмыльнулся.

- Как скажешь.

Официант получил заказ и ушел.

Первые 2 минуты казались вечностью из-за молчания. Кит прервал его первым.

- Так, ты живешь одна?

- Нет, - я увидела некое разочарование на лице парня, - я живу с Громом.

Он улыбнулся:

- А семья? Они живут неподалеку или ...

- Это допрос?

- Мне хочется узнать тебя поближе.

- Зачем? - кажется, я чего-то не понимаю, не хочу затевать долгую игру.

- Ты мне интересна, - нам принесли вино и разлили по бокалам.

Больше я ничего не стала спрашивать и вообще говорить. Нам принесли еду и остаток вечера мы провели в неудобном молчании, иногда обмениваясь взглядами.

***

- Слушай, я мог глупо шутить, хвалить тебя за твои успехи в работе, говорить насколько ты красива, но все эти прелюдия меня никогда не устраивали, мне нравится брать то, что я хочу сразу, - после долгой и молчаливой поездки из ресторана заговорил Крис, - но ты не даешь мне этого сделать и это меня ужасно угнетает последние два часа. Я тебе не симпатичен?

Я была ошеломлена такой речью. Неужели он правда думал, что я с разбегу прыгну к нему в постель?

- А теперь послушай ты. Я потратила свой вечер на тебя не из-за выгоды: переспать с тобой, получить какой-нибудь подарок или что то еще. Мне хотелось интересно провести вечер в твоей компании. Но оказывается, выгоду из этого ужина пытался извлечь ты. И знаешь, меня это очень расстроило, я думала, что мы сможем быть друзьями. - я открыла дверь машины, как вдруг он меня схватил за руку и притянул к себе.

Он меня поцеловал...

ОН МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛ!?

Оттолкнув его, я влепила ему пощечину и выскочила из машины.

Захлопнув дверь, я тут же заперлась и сползала вниз по ней. Что теперь будет...

нежданное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя