Перед Гарри стоял какой-то человек. Было темно и лицо он не разглядел.Этот человек указывал на Гарри пальцем и в этот момент он проснулся.Шрам горел очень сильно,поэтому уснуть он больше не мог.
На утро все сели завтракать рано так как Гарри надо было на работу.
-Приятного аппетита!-сказал Гарри.
-Приятного аппетита.-ответили одновременно Джинни и Лили.
После обеда Гарри поцеловал Джинни и пошел на работу.В министерстве было шумно.Гарри прошел в свой кабинет.Он сел за стол,и осталбинел.На столе было прожжен рисунок даров смерти. Гарри отскочил, выскочил из кабинета и нашел одного из охраников.
-Простите, вы не знаете где министр?-спросил он.
Но охраник не ответил. Гарри пошел в кабинет министра, он зашел в лифт, дверь закрылась.Лифт поехал сначало вверх, потом по диагонали и остановился.Дверь открылась и перед ним стоял Драко Малфой. Сейчас они часто встречались в министерстве, так как Драко тоже там работал.Они поздаровались и Гарри пошел дальше. И вот перед ним стояла дверь министра.Он постучал и открыл дверь. Министр сидел за столом и внимательно читал Ежедневный пророк:
-Про смерть Корнелиуса Фаджа уже написали статью.
-С этим делом еще не разобрались?- спросил Гарри.
-К сожалению нет,-ответил министр.-и скорее всего это не преспешники Волан-де-Морта.
-Почему вы так решили?-спросил Гарри.
-Ночью в министерство проник человек, он оглушил охраников и украл пророчество из отдела тайн.
-И для кого же было это пророчество?
-Для...ТОМА РЕДДЛА.
Гарри стало очень интересно кому понадобилось это пророчество. Он вышел из кабинета совсем забыв про испорченный стол.
Стол поменяли на новый, но про человека Гарри забыть не смог. Сны, стол,человек,пророчество, все это было очень странно.
-АААААААА!!!!-донесся крик из холла.
Гарри выскочил за дверь,трансгрессировал на этаж вниз.Гарри увидел несколько егерей, которые напали на одного из сотрудников.Он быстро достал палочку и из нее вылетел синий луч, который ударил егеря в грудьи тот отлетел в сторону.
-Осталбеней!-крикнул Гарри. И еще один луч вылетел из палочки, но на этот раз Гарри промахнулся.
-Экспелиармус!-крикнул еще один появившийся мракоборец. И из рук врага вылетела палочка.
Гарри замахнулся и крикнул:
-ВСПЫХНИ!
И из палочки вылетел мощный заряд, который ударил об пол и оставшиеся егери разлетелись в разные стороны.Тут же прибежали охраники, которые арестовали преступников и увели. Прибежал министр магии, он очень сильно кричал на охраников, которые остались здесь:
-Как вы смели допустить такое!Как они проникли сюда?
Гарри пошел в зал заседаний, в котором сейчас находились егери. Один из них еще был оглушен. Гарри подошел к тому,который был ближе к нему.Он видел этого в битве за хогварц.
-Зачем вы сюда пришли?-спросил он у него.
Но тот не ответил.
Вечером Гарри вернулся домой к ужину. Он поцеловал Джинни и сел за стол.
-Я знаю, что произошло сегодня в министерстве.-сказала она.
-Их посадили в Азкабан на 10 лет,- сказал Гарри,-но выманить у них зачем они пришли туда не получилось.
-Сожалею,завтро у нас выходной и мы подумали что-бы сходить в гости к Рону и Гермионе, они нас пригласили.
-Конечно сходим,-ответил Гарри.
Они вышли из-за стола и Гарри поднялся вместе с Лили наверх. Он уложил дочку спать и пошел в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер (Книга 8)
FantasyВ этой книге я хочу рассказать о жизни Гарри после смерти Волан-де-Морта. Это всего лишь фанфик и могут быть не совпадения с настоящей книгой Джоан Роулинг. Надеюсь, что Джоан Роулинг это не оскорбит.