4 глава. Встреча.

164 8 0
                                    

Утром все проснулись рано потому что,Гарри надо было на работу. Он позавтракал, оделся и трансгрессировал в министерство.
В министерстве опять было шумно, все бегали по холлу,как будто что-то искали.Пройдя в свой кабинет,Гарри сел за стол и увидел, что на столе лежит записка. На ней были написанны эти слова:" приходи сегодня в 6 часов вечера в заброшенное здание , которое находится по адресу:ул. Косая, дом 45. "
На этом листе не было написанно от кого оно.
Гарри сомневался: идти или нет. Но гордость перевесила трусливость и он решил пойти. Без четверти шесть он вышел из министерства, зашел за угол и трансгрессировал.
Дом был огромный, четырехэтажный.По нему было понятно, что он был заброшен много лет назад. Зайдя внутрь Гарри поднялся по лестнице на второй этаж.
-Стой.- услышал Гарри из темноты грубый голос.
-Кто это?- спросил Гарри.
-Тот, кто убъёт тебя, я преспешник Лорда Волан-де-Морта. Но ты меня никогда не видел.В тот день когда он убил твоих родителей, я был рядом, стоял возле этого дома.
-Почему он выбрал именно тебя?- спросил у него Поттер.
- Потому что, я был его правой рукой, я был лучшей слугой.
- Как тебя зовут?
-Теперь я КАРЛ
Вдруг внизу послушался какой-то щелчок:
-ГАРРИ! -послышался голос Рона
Гарри повернул голову к лестнице и увидел как по ней поднимается Рон.
-ВСПЫХНИ!- крикнул Карл.
Заряд был настолько светлым, что Гарри разглядел лицо нападавшего. Почти сразу же Карл трансгрессировал, а Гарри отлетев в сторону потерял сознание.

Гарри Поттер (Книга 8)Место, где живут истории. Откройте их для себя