Глава 5.Первая битва.

169 9 0
                                    

Голова страшно болела, перед глазами все расплывалось.Он только видел очертания людей, которые стояли возле него.Туман в глазах начал рассееваться и Гарри увидел этих людей четко.Это были Миссис и Мистер Уизли, Рон, Гермиона,Джинни и Перси.
-С тобой все хорошо?-спросила Гермиона.
-Не очень...- медленно произнес Гарри,- как будто вокруг меня идет война.
-Всмысле?- спросил Рон.
-Шум в ушах, перед глазами туман и все такое.- ответил спокойно Гарри,
-Нечего, скоро все пройдет,-сказала Молли,- не каждый день тебя оглушают.
-Почему вы не расспрашивайте, что произошло?
-Рон нам уже все рассказал.- ответила Гермиона.
-Ксати Рон! Откуда ты узнал где я?
-Я зашел к тебе в кабинет, на столе я увидел записку,и не медленно трансгрессировал.- ответил спокойно Рон.
Больше вопросов у Гарри не было. Через пару часов он спустился вниз поужинать.
Когда он поднимался наверх, то увидел Рона, который махал ему рукой. Гарри подошел к нему.
-Пойдем.-сказал Рон.
Гарри зашел с ним в комнату, там сидела Гермиона и Джинни.
-Мы хотели поговорить о вчерашних событиях.- сказала Джинни.
-Тебе не интересно кто это был?-спросил Рон.
Гарри сразу вспомнил те дни, когда они еще были маленькими,когда учились в Хогварце, и когда говорили о Волан-де-Морте и пытались раскрыть непонятные вещи.
-Карл-с усмешкой ответил Гарри.
-Гарри!Нам сейчас не до шу...
Гермиона не успела договорить, как в окно влетела сова и с грохотом упала на пол.В ее клюве было письмо.Гарри взял его в руки.
На письме было написано:"Для Гарри Поттера от МИНИСТЕРСТВА МАГИИ".
Министерство магии почему- то было написанно большими буквами.Гарри перевернул письмо, там ничего не было.Он начал его разворачивать,вытащил лист и прочел:
Уважаемый мистер Поттер,
Министерство магии, а именно: Глобулус Джейн Ольфред (министр магии),Богомор Янкер Ульфред(заместитель министра магии),Джорден Больфонд Госнон (начальник охраны министерста магии) и Форгус Болден Перкинсон,сообщает вам о том,что,в министерстве магии произошло очень страшное проишествие.
Сегодня ночью был разгромлен 3 этаж.В результате погибло два сотрудника министерства, и десять пострадали, но самое главное, что ваш кабинет был ограблен и сожжен. Просим вас в ближайшее время прийти в министерство( мы знаем о том, что с вами произошло).
С УВАЖЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВО МАГИИ!
После таких слов у Гарри все перевернулось.Он дал прочитать письмо остальным, после того, как они прочитали, на лице у них было тоже самое, что и у Гарри.
-Я уверен, что это был Карл.- сказал он.
-Мне тоже так кажется.-сказала Джинни.
-Собирайся Рон,мы поедем в министерство.- с ноткой злости в голосе, произнес Гарри.
-Нет уж!Без нас вы никуда не поедите!-одновременно сказали Гермиона и Джинни.
Гарри с Роном не могли противостоять своим женам.
Поттер начал вставать с кровати,Рон ему помог.
В груди все болело, как будто его били молотком.Он кое-как надел футболку и кофту.До него только сейчас дошло, что в доме нет детей.
-А где дети?-спросил Гарри.
-С Джорджем.-с юмором ответила Гермиона.
-Ты шутишь?-спросил он.-Как вы его уговорили?
-У нас свои методы!
Больше вопросов не было. Они отправили сову обратно и пошли вниз.Гарри только сейчас услышал как в "Норе" скрипят лестницы.От этого скрипа у Гарри болела голова.
Внизу их заметила Молли.
-Куда вы собрались?-спросила она так, что Гарри вздрогнул.
-В министерство по делам?-ответил ей Рон.
-По каким таким делам в нерабочее время?
-По важным.-ответил опять Рон.
-Хорошо,только долго не задерживайтесь.
И ребята вышли из дома.Им пришлось много пройти пешком,потому что Гарри нельзя было трансгрессировать.Они дощли до того самого волшебного туалета, в котором смывали себя в унитаз.Очередь была огромна и поэтому они простояли там не менее тридцати минут.
Первым в кабинку зашел Рон, потом Гарри.Как и в прошлый раз им было неудобно вставать в унитаз и смывать себя, но пришлось.И вот Гарри уменьшился раз в пятьдесят, пролетел в воздухе и появился в камине минестерства.Выйдя от туда он заметил, что все уже ждали его.
-С табой все хорошо?-спросила Джинни.
-Да.-соврал Гарри.
И они пошли к лифтам.Подойдя к нужному,они заметили, что около него стоит больше всего человек, чем около других.Зайдя в лифт они встали друг около друга.Дверь закрылась со скрипом и лифт поехал.В голову залетел шум, в глаза туман и Гарри повалило с ног.Рон успел его схватить до того, как он упал.И туман, и шум сразу пропали.
-С табой точно все хорошо?-еще раз спросила Джинни.
-В целом.-сказал Гарри.
Двери открылись и они вышли.Сразу почувствывался запаз гари.Пройдя дальше, Гарри заметил два человека, которые лежали на полу неподвижно и вокруг них стояло много сотрудников.Подойдя ближе все осталбенели. На полу лежал один из мракоборцев и охраник.Оба тела лежали с открытыми глазами.В глазах была боль.
Подойдя к своему кабинету, Гарри увидел, что от него почти ничего не осталось.
Дверь была выбита заклятием, окна разбиты, стол перевернут, документов нет.А на полу догорала семейная фотография, которая стояла в рамке на столе.Одновременно у Гарри в душе была боль,гнев, злость.Он достал палочку и из неё начали вылетать разряды красного цвета.
-Экспелиармус!-крикнул только что забежавший министр.-Что вы делаете?
Но Гарри не мог ничего ответить.Он вылетел из кабинета,пробежал по всему этажу к лифтам.По дороге он заметил,что два тела убрали с этажа.Дверь в лифте открылась почти сразу.Он зашел внутрь,развернувшись он увидел,что Гермиона,Рон и Джинни бегут за ним.Но вот двери закрылись и лифт поехал, но не по тому моршруту,который задал ему Гарри, а в другом направлении.Двери откпылись и мягкий женский голос произнес:Отдел Тайн.-Гарри пытался задать маршрут обратно,но лифт не ехал.
-Сломался.-подумал Поттер.Вышел из лифта.Двери закрылись и он уехал.Эта версия сразу вылетпла из головы.Гарри пошел вперед.Вогруг все было обделанно черной мраморной плиткой.И стены, и потолок, и пол.Плитка слегка блестела, и это придавало ей красивый вид.
Он шел все дальше и дальше пока не надкнулся на черную дверь с блестящей стальной ручкой.Гарри сомневался в том,чтобы открывать дверь, но внутреннее чувство как-будто начало управлять Поттером.Он повернул ручку и дверь со щелчком открылась.Перед Гарри стоял большой Зал из черной плитки.Но на этот раз она блестела не белым цветом, красным.Поттер и не сразу заметил, что за скамьёй сидит человек.На нем был черный плащ с черным капюшоном.Плащ полность покрывал его тело, и поэтому остальную его одежду разглядеть было невозможно.На столе лежала черная волшебная палочка покрытая узором, похожим на змею.Человек встал со скамьи и посмотрел в сторону Гарри.
-Я знал, что ты прийдешь.-спокойгым голосом сказал человек.
Гарри сразу понял кто это.Это был Карл.
-Зачем я тебе?-спросил у него Гарри.
-Я тебе уже говорил.Я хочу закончить дело Лорда Волан-де-Морта. Я хочу убить тебя ГАРРИ ПОТТЕР.Но для этого я должен знать твои навыки.Я должен знать, что ты можешь.Я устрою с табой дуэль.
-С чего ты взял, что я буду устраивать с табой дуэль?-сказал Гарри.
Карл ничего не ответил,только с палочкой в руке, встал напротив Гарри, поклонился и отошел на 20 шагов назад.Гарри тоже достал палочку и направтл её на врага.
-Сектусемпра!-крикнул Гарри.
-Протего!-ответил ему Карл и заклятие отлетев в сторону разгромило скамьи.
-Используешь заклятия Северуса?Хорошо!Ингардио!-крикнул Карл.
Из палочки врага вырвалось пламя, похожее на змею.Как у Волан-де-Морта, но меньше в несколько раз.
-Акваэрукто!-крикнул Гарри и из его палочки вылетел бльшой напор воды, он принял облик льва.
После этого в зале было огромное сражение. В итоге победил лев.
-Тебе просто повезло!АВАДА КЕДАВРА!!!-крикнул во весь голос Карл.
Из его палочки вылетел луч зеленого цвета.Гарри отскочил в сторону.Заряд попал в дверь и она разлетелась на тысячи кусочков.
-ГАРРИ!ГАРРИ!-доносились крики из коридора.
Через пару секунд в зал вбежали Рон,Гермиона,Джинни.В это время в Карла опять полетел заряд.На этот раз Гарри попал ему в грудь и противник отлетел в сторону.Ребята подбежали к нему.Он был без сознания.В это время в зал вбежали люди из министерства.

Гарри Поттер (Книга 8)Место, где живут истории. Откройте их для себя