Глава 7. Больница Святого Мунго.

128 5 0
                                    

Гарри стоял в недоумении, целых 19 лет никто не совершал побег из Азкабана, но это удалось вновь. И это опять Пожиратели Смерти.Что-то здесь не так.
На следующий день Гарри освободился раньше. После вчерашнего дня Гарри решил узнать как был совершен побег. Сразу после работы он отравился в Азкабан. Добраться до него было не так-то просто, ведь он находился посреди океана. Трансгресировав ко входу, Гарри осталбенел. Дементоров здесь было а три раза больше чем обычно, дверь изменилась, на ней исчезли замочные скважины. Гарри провел волшебной палочкой, но ничего не изменилось.
-Кто вы?- спросил голос мужчины за дверью.
-Это Гарри Поттер. Мракоборец из министерства магии.
-Зачем вы пришли?-сново спросил мужчина.
-Впустите меня, мне нужно кое-что спросить.
-Уходите!Нечего вам здесь делать!
Гарри постояв еще несколько минут, трансгрессировал. Появился он около своего дома. Было уже поздно, но свет еа кухне все еще горел. Гарри насторожился, достал палочку и пошел к двери. Он открыл дверь и вошел в дом, прошел коридор и вошел в кухню. За столом сидела Джинни и Гермиона, Гермиона плакала.
-Что случилось?-спросил Гарри опустив палочку.
-Рон в больнице.-сказала Джинни.
-Что произошло?
-На него напали, по дороге домой.-сквозь слезы сказала Гермиона.
-Кто напал?-Гарри уронил палочку.
-Карл, он сказал, что уничтожит всех, кто был причастен к смерти Волан-Де-Морта.-ответила Гермиона.
-Мы должны идти к Рону.- сказал Гарри.
Они отвели Лили в бабушке и дедушке, а сами отправились в больницу Святого Мунго.Через час они были там. Больница была из нескольких этажей. На каждом этаже лежали пациенты с разными болезнями, травмами и так далее. Рон лежал на 5 этаже в отдельной палате. Он был без сознания и вес в ссадинах и синяках.
Гарри с Джинни долго просидеть с Роном не смогли, так как им надо было забрать Лили от Молли и Артура Уизли.
В 4 часа утра они уже были дома.

Простите за то, что давно не продолжения, надеюсь следующие главы будут выходить чаще.

Гарри Поттер (Книга 8)Место, где живут истории. Откройте их для себя