Глава 3. Поход в гости.

207 9 1
                                    

Сегодня этот сон Гарри приснился опять, но на этот раз шрам болел не так сильно и Гарри выспался.На утро позавтракав вся семья(кроме Альбуса -Северуса ) отправилась в гости. И вот они уже стоят на пороге дома Уизлей.Хозяева тепло встретили друзей, Рон с Гарри поздаровались и прошли в гостинную.Ребетня побежала в детскую комнату, а Джинни с Гермионой пошли на кухню.
-Как работа?-спросил Рон.
-Неплохо (он не хотел рассказывать про все происшествия),надеюсь ты слышал про егерей и того человека, который ночью проник и украл пророчество.
-Конечно слышал, мы же в одном министерстве работаем.-ответил Рон.
И в этот момент в комнату зашли Гермиона с Джинни.
-О чем разговариваете?-спросили они одновременно.
-О работе.-ответили они.
Следующие несколько часов они сидели за столом и пили огненное виски.И вот в половине седьмого Джинни с Гарри пошли домой.По дороге они решили зайти в гости к Мистеру и Миссис Уизли. Выйдя из дома они трансгрессировали и вот перед ними стояла нора.
Зайдя в неё их обоих охватили в объятия Молли и Артур.
-Как мы рады вас видеть!-с радостью говорила Молли.
-Мы тоже!-ответили одновременно Гарри с Джинни.
-Что же мы в дверях стоим?-продолжал Артур.-Проходите, Перси с Джоржем скоро прийдут.
Все они прошли в дом, за 19 лет после окончания войны,нора потерпела капитальный ремонт.( Артура повысили и он стал получать приличную зарплату.)На стенах были новые обои, на полу лежал очень красивый и мягкий ковер.
На кухне было тоже все красиво, новый гарнитур.Миссис Уизли быстро накрыла на стол и через несколько минут пришел Перси. Все с ним поздаровались,миссис Уизли обняла его и они сели за стол.
-Скоро прийдет Джордж.-сказал Перси.-Я его видел он сказал,что будет к 8 часам.
-Отлично,-ответила Молли.-может пока выпьем?
Следующие 30 минут они сидели за столом, потом пришел Джорж с Анджелиной (они сыграли свадьбу).
Домой Гарри, Лили и Джинни пришли около 11 и сразу легли спать.

Гарри Поттер (Книга 8)Место, где живут истории. Откройте их для себя