Гарри сидел в своем кабинете в министерстве магии.Сейчас он был мракоборцем.Министр подумывал том, что-бы повысить его. Так как он был очень ценным сотрудником.
Был конец рабочего дня, Гарри собирался уже домой.Но к нему в кабинет зашел заместитель министра магии.
-Министр собирает всех в холле, он просил что-бы были все мракоборцы.
Это было все, что он сказал. Несколько дней назад Гарри с ним поссорился из-за того, что министр хотел поставить его на должность заместителя.Поэтому Багомор ( так звали заместителя) не имел желания с ним разговаривать.
Гарри спустился вниз. В холле стояло около 30 человек, а перед ними на небольшом подиуме стоял министр.
-Прошу всех успокоиться,- с грустью сказал министр,-сегодня произошло убийство.
-И кто же это?-послышался голос из толпы.
-Корнелиус Фадж.(после того случая 19 лет назад он ушел в отставку).
-И кто это сделал?
-Пока неизвестно.- ответил министр.-Гарри, ты должен отправится к нему домой вместе с Доржом.
Через несколько минут они отправились к нему домой.Они трансгрессировали, перед ними стоял полуразрушенный дом Фаджа.Гарри посмотрев на него вспомнил дом своих родителей,такая же дыра в крыше,разбитые окна и выбитая дверь.Они подошли к дому и вошли через дверь. По дому были разброшенны вещи,разбиты вазы, а на втором этаже на полу лежал Корнелиус Фадж.В его глазах отражался ужас.А в руках было письмо. Гарри аккуратно взял его,но там ничего не было, как будто все стерли заклинанием.
Но в доме не было никаких следов убийцы.Скорее всего это были преспешники Волан-де-Морта.
Гарри вернулся домой в полночь. Он поднимался наверх тихо, потому что Джинни уже спала.Он лег в кровать и почти мгновенно заснул.Если вам понравилась глава, то пишите в комментариях продолжать мне или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер (Книга 8)
FantasíaВ этой книге я хочу рассказать о жизни Гарри после смерти Волан-де-Морта. Это всего лишь фанфик и могут быть не совпадения с настоящей книгой Джоан Роулинг. Надеюсь, что Джоан Роулинг это не оскорбит.