Время 15:00, мы пообедали и решили потихоньку собираться, ну мне это не требовалось поэтому за это время, пока Сэм собиралась, я не спеша сходила в душ, после чего залезла в скайп и поговорила с родителями. Потом я одела черные рваные джинсы, белую байку,а на ноги кроссовки с мехом , так как на улице холодно, ну и разумеется куртку. Сэм же одела платье с длинным рукавом, пальто и ботинки на высоком каблуке.
Уже 17:30, а в 19:00 концерт. За 40 минут мы доехали, расплатились с таксистом и пошли в здание. Должна сказать, людей уже было много, конечно в основном это девушки примерно моего возраста. Ровно в 19:00 заиграла музыка и начался концерт. Начался он с песни Sing for you. Должна сказать, песня меня зацепила, а еще я обратила внимание, на парня который первым начал петь песню, как позже я узнала, его зовут Дио. Заметила я и другое. Было такое ощущение, что девушки окружавшие меня сейчас, ну честное слово, обкончаются от одного вида парней. В остальном концерт прошел быстро, но большую,часть я смотрела на Дио. Сегодня фанатки были особенно счастливы ведь после концерта была афтографсессия. И я решила подойти все к тому же . Когда настала моя очередь, сидевший рядом с Дио парень, Бэкхен кажется, случайно толкнул его и и ручка вывалилась из руки Кенсу под стол. Конечно я как воспитанный человек я наклонилась, подняла ручку и отдала ему. Он лишь улыбнулся в ответ, сказал спасибо, поставив при этом свой довольно таки красивый автограф и дальше начала "обслуживать" бешенных фанаток. На этом наше короткое общение закончилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЕХО: Реальность ли?
ФанфикПредставьте себе, что вы обычная дорамщица, впринципе не слушающая к-поп. Но вот подруга затащила вас на концерт очень известной и рейтинговой группы. И вы не подозревая того стали ее фанатом, и мало того другом одного из мемберов...