Глава 16

1.6K 97 3
                                    


Сегодня выходной, так что просыпаться мы не спешили. Я проснулась первая, Дио еще спал. Боожечки, он такой милый, когда спит, такой беззащитный что-ли... Я смотрела на него минуты 2 непрерывно. Вдруг он улыбнулся
-Дырку сейчас просверлишь!) - сказал он, не открывая глаз.
Я в ответ лишь засмеялась, а он вмиг навис надо мной и поцеловал. Господи, пусть это никогда не заканчивается...
Но поцелуй длился не долго. В комнату зашел Сехун.
-Упс, простите, что помешал. Завтракать пошлите. - сказал он, смеясь. - И да, быстрей, или мы сейчас все съедим)
Позавтракав, парни попрощались и ушли домой, а мы с Сэм начали все убирать. Про вчерашний визит Сехуна а комнату Сэм ничего не рассказывала, а я  решила и не надоедать.
•••
Вечером нам стало скучно и мы позвонили парням. Они предложили прийти к ним. Мы не долго думая согласились.
Придя к парням мы заказали 2 пиццы и решили поиграть. Сиумин предложил "Правда или действие". Все дружно закричали в знак согласия.
Так вышло, что бутылочка выпала на Сехуна, а я задавала ему задание.
-Правда или действие?
-Конечно же действие) - ответил он улыбаясь.
Так уж случилось, что я не мастер придумывать задания, но здесь я вспомнила прошлый вечер и не долго думая выпалила
-Поцелуй Сэм!
Все парни засвистели. Сех немного удивился, но подошел к Сэм и чмокнул в щёчку.
-Ну нееееет, в губы давай! - хором начали скандировать парни.
Я заметила, что они посмотрели друг другу в глаза и улыбнулись, после чего Сехун так нежно ее поцеловал, что парни зааплодировали. В таком настроении мы поиграли еще пол часа, после чего мы с Сэм решили пойти домой. Но перед этим подруга зашла в туалет. Дио пошел переодется, так как вызвался нас проводить. Сехун сказал, что пойдет с нами.
Мы ждали ребят на улице. Сехун первым нарушил тишину.
-Спасибо, - сказал он не глядя на меня.
-За что?
-За сегодняшнее желание. Понимаешь, мне очень нравится Сэм, но я не знал как ей об этом сказать. Сейчас я хочу попросить тебя еще об одном одолжении. Можете погулять с Дио, а я доведу Сэм домой?
Как раз в этот момент вышел Кенсу.
-Оппа, пошли погуляем) - сказала я Дио.
-Ты первый раз назвала меня оппой! Делай это по чаще) Мне нравится!- сказал он, обняв меня, и добавил - пошли в кино..
Я согласилась... Мы услышали шаги за дверью и вдвоем быстро убежали, а Сех остался ждать . Я на секунду повернулась и крикнула "Файтин", после чего парень скрылся из вида...




ЕХО: Реальность ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя