POV Дио
Я слушал эту историю со слезами на глазах. Она такая беззащитная. Но услышав имя БоНа я был в шоке.
•••
Два года назад.
•••
-Дио, чтобы с бизнесом все было в порядке, ты должен жениться на БоНе. - сказала мать.
Меня как током шибануло. Боже, я что, в прошлой жизни родину предал!? Этого человека я просто на дух не переношу. Напыщенная самовлюблённая стерва! Но родителям конечно этого я не сказал...
-Мам, в мои планы сейчас не входит брак.
-Ну вы не спешите.. Сначала повстречаетесь, узнаете друг друга получше, а потом и в ЗАГС.
После этого я ушел из семьи и жил сам.. А два месяца назад я узнал, что у отца проблемы с сердцем , и эму осталось не долго... После этого я сразу же поехал домой. Я знал, что отцу нельзя расстраиваться и сказал, что буду встречаться с этой девушкой.
БоНа сначала пыталась казаться очень милой, но спустя неделю я случайно застукал ее с другим. Я не ревновал, нет. Но мне было слишком мерзко находиться рядом с этим человеком. Родителям я ничего не сказал о "расставании", ибо отец этого просто не выдержал бы. А немного позже я встретил Крис. Обычно я не обращаю внимание на фанаток. Но она другая. Тогда, на автографсессии, я не придал этому значения. Но потом мы встретились снова, когда она спасла меня от этих бешеных фанаток. Я понял, что она должна быть моей.
•••
Наше время.
•••
От разных мыслей меня отвлек звонок. На экране высветилось «Неизвестный номер»
-Алло.
-Привет дорогой, узнал?
-Да уж, от тебя стоило этого ожидать!
-Не понимаю, о чем ты?
-Вот только не нужно включать дурочку!!!
-Ну раз ты уже все знаешь, то слушай меня внимательно. Я вот чего звоню. Видимо правда, что ты нашел себе девушку!? Так вот дорогой мой, если ты хочешь, чтобы твой отец еще прожил хотябы лишний месяц, то слушай меня внимательно. Ты же ведь знаешь, что я очень нравлюсь твоему отцу, а как думаешь, что будет, когда он узнает о том, что ты мне изменяешь?!
-Слушай, БоНа, ты не настолько ужасный человек! Опомнись! Ты понимаешь, что этими словами ты его просто убьёшь!?
-Знаешь, ты ошибаешься, мне плевать на его жалкую жизнь. А тебя я верну любым способом! - сказав это, она повесила трубку, но тут же пришла СМС "Приходи в наше кафе через пол часа".
Мне ничего не оставалось, как пойти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЕХО: Реальность ли?
ФанфикПредставьте себе, что вы обычная дорамщица, впринципе не слушающая к-поп. Но вот подруга затащила вас на концерт очень известной и рейтинговой группы. И вы не подозревая того стали ее фанатом, и мало того другом одного из мемберов...