Глава 7

2.1K 116 4
                                    

И тут, спокойно идя домой я слышу крик, как минимум 7-8 девчонок...

Стою и наблюдаю такую картину: прямо на меня бежит парень в маске и капюшоне, а за ним, метрах в 100, 7 девушек. Фигура парня мне показалась довольно знакомой. Но узнала я его позже, когда он врезался в меня. К моему удивлению это был Дио. Мы оба упали. Мои продукты конечно же разлетелись в разные стороны. Он быстро поднялся и помог это сделать мне.

-Ты же Дио? -удивленно спросила я.

-О боже, нееет, ну что за вечер, еще одна чокнутая фанатка?! Говорили парни, не иди гулять сегодня!!!-неугомонно трещал парень.

-Да подожди ты.. Спрячься за угол, я тебя прикрою.

Он недоверчиво посмотрел на меня, потом назад, и последовал моему совету, так как те чокнутые уже подбегали...

Когда одна из них добежала до меня, я окликнула ее:

-Эй, вы случайно не за тем парнем в маске бежите.

-Ну да, а тебе дело то какое?!- раздраженно ответила она.

-Да помочь хочу, а то сейчас еще забежишь не туда.

-Ну и?

-Короче, он в тот переулок побежал- сказала я, указав на переулок метрах в 30 от нас, и они не раздумывая рванули туда. Когда последняя из девушек забежала за угол, я посмотрела на Дио.

-Дыши,- сказала я и мы вдвоем рассмеялись, хотя по его виду можно было сказать, что он был удивлен.

-Спасибо огромное, а то я думал что меня разорвут просто.- он посмотрел на меня с облегчением, но от этих слов я рассмеялась еще больше. - Ну, моя спасительница, может хоть погуляем, надо же мне тебя как-то отблагодарить.

-Идея не плохая, тем более, что я только недавно приехала и города вообще не знаю.

-Отлично! Но что будем с продуктами делать? - спросил он, указывая на асфальт.

-Не бери в голову, потом куплю. - ответила я и мы пошли вперед по улице.

Минуту я шла и просто смотрела на него, а он вперед. Потом он резко повернулся, что я аж подпрыгнула

-Чего так смотришь, как будто инопланетянина тут увидела?-сказал он. По его голосу было слышно, что он улыбается, но так как на нем была маска, то видеть этого я не могла.

-Знаешь, не каждый день я с айдолами по Сеулу расхаживаю.-сказала я, от чего парень засмеялся.

Тут я резко вспомнила о Сэм, и сказала Кенсу, что мне нужно в магазин, а потом домой. Но его ответом я была удивлена

-Оставь мне свой номер, завтра я тебе позвоню, сходим еще погулять как-нибудь, а то сама видишь, одному гулять опасно,- сказал он и мы засмеялись.

Я, не раздумывая, продиктовала ему свой номер, после чего попрощалась и пошла в магазин.

-Эй, незнакомка, я ведь даже не узнал твоего имени?

-Крис,- повернувшись сказала я и помахала ему рукой. Он ответил тем же. Мой вечер явно удался😃



ЕХО: Реальность ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя