Глава 13

1.8K 110 9
                                    

Сэм пришла довольно рано, и было не в лучшем настроении. Из того, что я поняла, та девочка пригласила ее только для того, чтобы пришел парень, который ей очень сильно нравится, ведь тому парню понравилась Сэм. Вот такие вот дела. Но нужно из в академию. Занятия как обычно прошли скучно. И когда мы пришли домой, Сэм все еще была без настроения. Я долго думала, как ей,его поднять, и тут приходит СМС от Дио.

"Приходи к нам домой, а то нам скучно."

"Но я же не знаю где он находится!?" - написала я ему в ответ.

Его же ответ не заставил себя ждать.

"Я приду за тобой"

"Но Кенсу, у меня подруга дома..."

"А она пойдет с нами)"

Сейчас я была благодарна Дио. Я выбежала из комнаты и крикнула Сэм, чтобы она собиралась, ибо мы идем в гости. Она сначала ныла, но потом сдалась. Через 10 минут в дверь позвонили. Я побежала открывать. Мы с Дио обнялись, а вот Сэм наблюдала за этим с отвисшей челюстью. Конечно, не каждый день у себя дома видишь мембера ЕХО. Но я ее силком вытолкала из дома, ничего не объясняя, и мы пошли за парнем.

Шли мы около 7 минут. Остановились перед большим домом. Сехун  был прав, он действительно похож на наш, но только гораздо больше. Ну правильно, здесь же 9 человек живут.

Открыв нам дверь, Дио пропустил нас внутрь, мы зашли в гостиную и видим такую картину: Кай по дому бегает за Бэкхеном, который в одних трусах, а все остальные смотрят телевизор. Обратили на нас внимание не сразу, а только когда услышали детский писк. Это была Сэм. Она пищала, как маленький ребенок, которому купили большого плюшевого мишку. Парни аж испугались бедные.

Ситуацию исправил Сехун. Он подбежал ко мне обниматься. И все парни тут же встали и подошли к нам знакомиться. Здесь Бэкхен закричал

-Пошлите гулять)

-Ага, ты уже готов по-моему) - сказал Чанель.

Бэкхен сказал что-то типа упс и побежал в комнату. Через 5 минут мы были на улице.

-А давайте поиграем! - и снова инициатива Бэкхена.

-Во что? - спросили все в один голос.

-А давайте в прятки- на этот раз это был Сехун.

Все одобрительно закричали. Чен согласился считать, и мы все кинулись в рассыпную. Я побежала вместе с Дио. Мы забежали в какой-то переулок ... И тут произошло то, чего я ну вообще не ожидала... Как только мы услышали шаги, Дио прижал меня к стене чтобы нас не было видно, так как было темно, а он был одет в черное и нас не заметили. Как только Чен прошел мимо нас, я думала он меня отпустит, но он только приблизился, а потом поцеловал. Сначала это было просто касание, а потом поцелуй был гораздо дольше и страстнее... Он понял что я не против, да мне и самой не хотелось, что бы это заканчивалось...



ЕХО: Реальность ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя