Глава 12

1.9K 114 2
                                    

Больше всего на это свете ненавижу рано вставать. Но что поделать. Надо же каким-то образом умнеть. Именно поэтому с сегодняшнего дня академия. Встали мы с Сэм в 7.00, быстро выпили чая, и поехали в академию. Она находилась в 7 минутах езды от дома, поэтому на занятия мы не опоздали. Первым была история. Боже, как же я не люблю этот предмет. Но как я уже говорила, умнеть то надо. С такими мыслями я просидела и все остальные занятия.

После занятий Сэм сказала, что ночевать дома не будет, так как одна девочка ее пригласила к себе на вечеринку. Честно говоря, я немного обиделась на нее, но решила этого не показывать, так как надеюсь, что вечером мне сегодня воздастся.

Сэм ушла в 18.00, ну а я пошла в комнату и лазила в интернете. 

9 часов. Звонок в дверь. Я никого не ждала, и поэтому удивилась. Открыв дверь, я не то, что удивилась,я просто офигела, ибо на пороге стоял Дио, а рядом с ним Сехун... Дио поздоровался, Сехун улыбнулся и помахал рукой, после чего они зашли в дом.

-Ого, здесь так красиво... Почти как у нас, только у нас комнат больше) - сказал Сехун.

Но я просто не могла ничего сказать, ибо моя челюсть в это время целовалась с полом. 

-Пошли в кино) - в один голос сказали они, от чего я рассмеялась.

-Хорошо, подождите здесь, я переоденусь.

Мне понадобилось 5 минут на сборы. Парни, мягко говоря, удивились моей скорости. Мы вышли из дома, и тут я остановилась.

-Дио, я вообще-то живу с подругой. и о тебе я ей не рассказывала. А если бы она была дома,...

-То мы бы тебе позвонили - перебил меня Кенсу. Его логика была мне непонятна

-Понимаешь, наш дом недалеко от вашего, и сегодня, когда мы шли из магазина, то заметили, что твоя подруга ушла, вот и зашли к тебе - пояснил Сехун.

-Да уж, прикольно)

Почти всю дорогу мы молчали, а Дио как-то странно смотрел на меня, пока я смеялась с Сехуна, который единственный из троих хоть что-то говорил.

Так мы дошли до кинотеатра. Придя туда мы не могли выбрать фильм, на который пойдем. Парни говорили, что на ужастик, а я предложила "Чудо в камере № 7", на что они лишь отрицательно покачали головой. Тогда я сделала глазки аля Котик из Шрэка, и они все-таки сдались

Мы купили поп-корн, и каждому по спрайту. Дио сел по середине, а мы с Сехуном по бокам. Первую часть фильма мы смеялись, но потом я начала плакать, и вдруг я вспомнила, что рядом сидят парни. Увиденное, честно говоря, меня поразило. У Сехуна глаза были на мокром месте и по лицу скатилось пара слезинок, а вот Кенсу... Он зажал рот рукой, и реально плакал. Не знаю, что мной двигало в тот момент, но я , не соображая, что делаю, взяла его за руку. Он повернулся и своими заплаканными глазами посмотрел на меня. Когда до меня дошло, что я сделала, то я хотела быстро выхватить свою руку, но он только сильнее сжал ее повернулся к экрану, жестом показывая мне тоже самое. После фильма мы пошли домой. Парни проводили меня, так как им было по пути, и при том было довольно поздно. Дойдя до дома, Сехун подошел ко мне и обнял. На минутку мне показалось, что Дио его сейчас убьет, но Сех отстранился и подошел Дио, он обнял меня и поцеловал в щечку. Потом мы попрощались и они ушли. Сехун конечно же всего этого не видел, ведь старший стоял к нему спиной. Мне стало так приятно из-за той реакции Дио, и из-за этого поцелуя. В хорошем настроении я зашла в дом и направилась прямиком в постель.


ЕХО: Реальность ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя