Сегодня я встречаюсь с девочками, а потом и со всеми ребятами в кафе. Но это завтра, а сегодня мы с Катей и Аней будем отдыхать. Наконец-то проведем, хоть какое-то время вместе, спокойно.
За последнее время много чего случилось и сейчас хочется отдохнуть. Особенно мне. Хочу уже хоть на один вечер забыть об этих мыслях. Все время о чем-то думаю, переживаю. А особенно часто думаю над своей выходкой. После поцелуя с Кириллом я просто...убежала. А что я должна была сделать? Я сто процентов уверена, что это было все подстроено. Вдруг он так быстро поменялся и решил быть добрым со мной. Пффф. Да конечно, все время грубил, говорил гадости, а тут вдруг решил исправиться. А я, я лучше? Как я могла подченится ему. Чем я думала? Все! Хватит! В этот вечер я должна забыть о нем, хотя бы один вечер не вспоминать. Собравшись я отпросилась у родителей, и пошла к подругам.
***
- Ну что вечер еды, фильмов и разговоров настал? - мы заказали еду. Даже не так: мы заказали многооо еды. А что нам ещё нужно. Еда, фильм хороший и все, вечер удался.
- Сколько же я не ела после 6? Сколько я не ела пиццу. И сейчас все коту под хвост. Как я соскучилась по тебе. Любовь моя. - я посмотрела на Аню, и увидела как она смотрела глазами сумашедшого на пиццу. Хотя у неё потресающая фигура, но она следила за собой. И нет, она говорила не с нами, она говорила с едой. Я заржала как ненормальная, смех подхватила Катя. Ну это ж надо так соскучится по еде.
- А мне ты таких слов никогда не говорила. - Катя надула смешно губки.
- Ты не пицца. - я залилась смехом ещё больше. Так смешно наблюдать за ними.
- Ах так. - Катя взяла со стола попкорн, мой попкорн, и бросила им в Аню. Я скоро лопну от смеха. Аня в свою очередь ответила тем же.
- А ты чего смеешся? - мне сразу же перехотелось смеяться когда я увидела Катю, которая стояла с бутылкой колы, так, как попкорн уже окончился. Нет! Только не кола! Ненавижу колу!
- Кать, не делай глупостей. Кать! Отойди от меня подальше! - Катя будто не слыша меня, начинает нажвигатся с бутылкой колы. Нет, я не хочу быть вся липкая. - Если ты это сделаешь я тебя убью. - Сразу же после этих слов, на меня полилась холодная жидкость. Какая же она холодная и противная. Фу. А Катя, как ни в чом не бывало, стоит и смеётся.
- Ок, подруга, я тебя предупреждала. - в этот момент мне ничего умнее в голову не пришло, как только подойти к Кате и обнять её. Ну да обнять. Так сказать поделиться липкостю.
- Отпусти! Дура! Фу! - Катя начала сопротивляться. Хах будет знать как обливать меня. А вылела она на меня колы немало. Так что на нас обоих хватит.
- А ты чего тоже хочешь? - я посмотрела на Аню, но ей походу было все равно на нас, она уже ела пиццу.
- Теперь я тоже липкая. Замечательно.
- Я говорила, чтобы ты остановилась. Но ты же меня не слушаешь. - Катя показала мне язык. Вот же.
- Как ребёнок. - мда ей 17 лет, а ведёт себя как маленькая.
***
- Ей определено было лучше, когда она была блондинкой, и с длинными волосами. - смотрим фильм "Оторва". Нормальный девчачий фильм.
- Да. Хотели удивить. Но не вышло. Цвет не её.
- А парень ничё так!
- Хах дадада Аня кто о чем думает.
- Я просто констатировала факт. Только не говорите, что об этом не думали.
- Хах ты оказывается шалунишка. - после этих слов я сразу получила подушкой по голове. - Ау больно. На правду вообще то не обижаются.
- Ты ещё раз хочешь получить по голове.
- Все молчу.
***
- Катя! Кать! Ты же меня любишь. Правда?
- Чего хочешь.
- Чего так грубо. - надула губки и обернулась от Кати.
- Ну не обижайся. Чего тебе надо сольнышко? - было сказано странно, для Кати очень странно.
- Да тихо вы, я вообще то фильм смотрю, в отличие от некоторых. - голос подала уже Аня.
- Принеси мне сок.
- У тебя есть ножки и ручки. В чем проблемы?
- Ну Катя. Мне лень.
- Ты думала меня это переубедить?
- Ясно. - ну почему они такие злюки?
Встав с дивана я пошла в кухню. Что бы попасть в кухню нужно пройти через гостинную. Возвращаясь назад уже с соком я обратила внимание на фото. Там были Катя, её семья, друзья. Но одно фото меня увлекло больше чем остальные. На нем были Катя и Кирилл. Они были очень щасливи на фото...
Никогда я ещё не видела Кирилла таким щасливим как на этом фото. Почему они такие близкие? Что их зближает? Я...я ревную? Что? Нет! Нет! Нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Докажи мне обратное
RomanceОн- грубый, самоуверенный, красивый парень. В свой 17 лет он успел уже разочароваться в девушках. Сможет ли Она изменить это, показать, что любовь всё-таки существует...