Сейчас все уже сидели в больнице и ждали когда выйдет доктор. В коридоре очень много людей, и все в одну палату...
Все о чем то тихо говорят, и каждый пытается сказать какие-то слова поддержки для мамы Кирилла. Ей сейчас очень тяжело, но она уже не такая печальная как была с утра. За то короткое время что я её знаю, поняла, что она очень хороший человек.
Я же до сих пор не могу поверить, что он нашёлся. Сижу будто во сне. И только этот запах больницы, который я ненавижу с детства, и Катя которая сидит сейчас со мной и обнимает - дают мне понять, что все это сейчас реальность. Вспоминаю реакцию Кати, когда Юра сказал, что нашли Кирилла, и улыбаюсь. Её реакцию я запомню надолго: она и плакала, смеялась, истерически кричала одновременно...
- Когда же он выйдет? Уже час там сидит!
- Кать, он не сидит, а делает обследование. Потерпы. Мы ещё даже не знаем что с ним.
- Ты права... Я просто волнуюсь.
- Я знаю. Все будет хорошо. Главное что он жив.
***
- Поставишь ему капельницу. И не забудь смотреть. - из палаты вышел доктор с медсестрой, и все сразу обернулись и подошли ближе. - Не волнуйтесь с ним все хорошо. - подойдя к родителям Кирилла сказал он. - Так как его организм сильно ослаблен, сейчас он спит, но скоро должен прийти в себя. Хорошо, что мы вовремя оказали ему медицинскую помощь.
- К нему можно?
- Нет. Дайте ему отдохнуть.
- Спасибо вам.
- Это моя робота.
***
Сейчас я сижу в коридоре, в дали от всех.
- Почему ты здесь? Пошли к остальным.
- Нет. Мне здесь нормально.
- Что тебя тревожит? - подойдя ко мне Юра обнял за плечи.
- Что с ним случилось? Почему вы не говорите ничего?
- Насть я сам ничего не знаю. Да что там я, все кто здесь находятся ничего толком не знают.
- Где его нашли?
- Загородном. Его наверно держали там.
- Юр, ты его видел?
- Нет. - дальше мы сидели молча.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Докажи мне обратное
RomansaОн- грубый, самоуверенный, красивый парень. В свой 17 лет он успел уже разочароваться в девушках. Сможет ли Она изменить это, показать, что любовь всё-таки существует...