Бой уже начался. Первый Кирилл. Не хочу этого видит... Я решила выйти на улицу.
Да сегодня на улице холодно. Но я люблю такую пасмурную погоду...
- Тебе не холодно? - обернувшись я увидела какого-то парня.
- Немного - он накинул мне на плечи кофту.
- Спасибо. Как тебя зовут? -улыбнувшись сказал я. Что-то в нем есть. Рыжие кудрявые волосы, зелёные глаза, выделяющиеся черти лица, широкие плечи, накаченное тело. Он стал около меня, и я почувствовала приятный запах духов. Ммм всегда любила когда от парня приятно пахнет.
- Антон. Тебя? - у него красивая улыбка.
- Настя. - сказала я.
- Пришла посмотреть как мальчики дерутся? - а он милый.
- Хах у меня не было выбора. Друг пригласил, а отказать ему не могла. К тому же он участвует сегодня в бою. - при виде его сразу хочется улыбаться.
- А почему не хотела идти?
- Тут есть человек которого я не хотела б видеть! - и тут Кирилл. Я уже скоро сойду с ума. Да он уже как какая-то неотъемлемая часть моей жизни, я уже привыкла к нашим ссорам,к его язвытельному язычку, к нему такому...
- Кто? Если не секрет.
- Кирилл. Участвует сегодня в бою.
- Мельников? - мне показалось или при упоминании Кирилла он испугался. Хм странно...
- Да. А что?
- Да нет ничего просто мы с ним соперники, никогда особо не ладили.
- Так ты тоже боксер?
- Да.
- Круто.
- Так вы с Кириллом тоже не ладите?
- Да это ещё мягко сказано. Все время соримся, кароч бесим мы друг друга. У него какая-то нетерпимость к девушкам, а конкретно ко мне.
- Я тебе больше скажу у него нетерпимость не только к тебе. - поболтав ещё немного я поняла что если не вернусь назад, к Кате, то она меня просто сьест.
- Ладно я пойду. Катька щас искать будет.
- Слушай может встретимся ещё?
- Ок
- Дай мне свой номер, я тебе позвоню. - продиктовав свой номер я попрощалась, и пошла обратно. Чувствую сейчас мне достананеться...
***
- Ты где так долго была? - да Катя злая. Да наверно долго я была.
- Вышла подышать.
- А чего так долго.
- Парня встретила. Говорили. Кто выиграл?
- Ты все пропустила! Кирилл выиграл. Юра щас будет. Что за парень?
- Тоже боксер...да неважно. Все смотри Юрка уже вышел.
***
- Да Юра молодец. Я не думала что он так круто дерется. - да да Юра выиграл. Мне даже понравилось, хотя я не люблю смотреть бокс.
- Ты ещё не видела Кирилла.
- А я й не хотела видеть.
- Тоесть ты специально вышла? - прищурив глаза спросила подруга.
- Ну да. - хмыктув сказала я.
- Зря он очень круто дерется.
- Ага ещё круче проигривает.
- Кирил никогда не проигрывает.
- Да ладно?
- Да. На соревнованиях он всегда лучший... - Катя не договорила.
- Придурок - ну не удержалась.
- Слушай, Насть, я знаю что у вас отношения не сложились... - что-то в последнее время она часто хмурая ходит.
- Не сложились? Ты серйозно? Да это ещё мягко сказано! Да он ненавидит меня, и я его также.
- Насть он хороший.
- Да может. Но почему-то он с тобой только хороший, а со мной он ведёт себя как последний мудак.
- Насть он честно...
- Не Кать не продолжай. За эти три недели я его узнала, даже очень хорошо, знаешь кто он на самом деле? Хочешь узнать? - я была очень зла. Все время я это держала в себе. И вот пришло время выговориться.
- Все Насть успокойся. Давай не будем ссорится. Просто пообещай мне, что хотя бы попробуеш с ним поладит.
- Кать ты издиваешся? - да такого я точно не ожидала.
- Ну Настен ради меня. Или хотя бы на моих глазах что б вы не сорились. Ок?
- Ладно. Но это только для тебя. Я попробую, но не обищаю.
- Спасибо Настюша. - подруга обняла меня. Отвичаю чуть не задохнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Докажи мне обратное
Любовные романыОн- грубый, самоуверенный, красивый парень. В свой 17 лет он успел уже разочароваться в девушках. Сможет ли Она изменить это, показать, что любовь всё-таки существует...