Надо быть сильной

8.9K 323 2
                                    

Фух написала. Как вам? Очень старалась чтобы получилось интересно.
И да, с праздниками вас:*

***

- Насть, подай пожалуйста чай.

- Ага - встав со стула я подошла к шкафчику, и взяла чай - Бери дорогая.

- Спасибо. - сказала Катя. Первый раз за пол дня она улыбнулась. Сейчас мы приехали к Кирилу домой. Когда мы сюда приехали здесь был только Юра, а потом приехала и мама Кирила - Наталия Сергеевна. Её привезли домой, оказалось что
с больницы... У неё прихватило сердце.

Я все время не нахожу себе места. Хотела поехать на поиски, но мне запретили. Его ещё ищут... Когда же он найдётся, пусть даже мы будем ссорится также, но пусть... Пусть он найдётся прошу...

Катя ничего есть не хочет, потому сейчас пою её чаем. И да, когда мы были ещё у Кати, к ней приходил завуч со школой. Её не было в школе 2 дня, и никто не сообщил что с ней. Завуч начал возмущается, что звонил её родителям, но они не отвечают на звонки. Это понятно. Папа Кати уехал по роботе куда-то и очень далеко, он редко звонит и отвечает на звонки. А мама помогает искать Кирилла и поддерживает его маму так, как они дружат.

- Катюш можно у тебя кое что спросить?

- Да. Канечно.

- Ты говорила, что Кирилл как-то по-другому себя вел все время. Ты имела ввиду после нашего знакомства с ним?

- Насть, пойми, я не виню тебя в чем-то. Прости, что я тогда сорилась на тебя в кафе после боя. Просто... Просто он мне очень близкий человек, я люблю его как брата. Мы с самого детства очень хорошо ладили. А сейчас я просто не знаю что делать. Мы не розговариваем уже как раньше, он готов сделать все что угодно лишь бы не говорить со мной... - Катя начала плакать - Так раньше не было. Понимаешь? Я даже не могу подумать, что с ним что-то случилось. Я просто не смогу без него.

Подруга начала плакать навзрид. Подойдя к ней я сильно её обняла, не могу смотреть как люди плачут, особенно когда плачет мой друг.

- Насть! Насть! Прошу, сделай что нибудь! Прошу, найди его! Я не смогу без него! Спаси. Пожалуйста! - Катя начала истерически кричать. Как же болит все внутри, ноющая боль. Как же хочется расплакаться, но я не могу, надо успокоить Катю.

- Кать, мы найдём его. Слышишь? С ним все хорошо!

- Насть...

- Так, все, хватит, ты должна держаться! Поняла? - Я посмотрела ей в глаза, они были красные от слез. Подруга кивнула - Щас придёт Юрка. Иди приведи себя в порядок. Хорошо?

- Спасибо что ты со мной. - обняв меня сильнее, прошептала на ушко подруга.

- Спасибо, что ты тоже со мной. А где Аня - первый раз я о ней вспомнила.

- Мы поссорились. Она просто поступила как эгоистка... - подруга опустила глаза.

- Так, все хватить плакать. Анука бегом умыватся и встречать Юрку. - встав со стула подруга покорно пошла в ванную.

Как же трудно оставаться оптимистом снаружи когда внутри все ноет. Хочется вить от боли... Но надо быть сильной.

Услышав звонок в дверь я пошла открывать. Открыв дверь на меня сразу напал с обьятьями Юрка.

- Насть он... Мы его нашли. - я ничего не поняла.

- Что? Кого?

- Кирилла...

Докажи мне обратноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя