Бесит...

11K 376 20
                                    


После того случая прошло уже две недели. За это время ничего интересного не произошло. Школа, дом, уроки, спать. Да, шикарный распорядок дня. Во все эти серые будни добавляли хоть каких-то красок Катя, Аня и Юра.
Я сдружилась с ними. Мы часто встречались, гуляли. Если говорить о Кирилле, то после того случая, мы часто виделись, так, как он дружит с Катей, а Юра его лучший друг. Если мы что-то и говорили друг другу то только пару фраз, и то, они были пропитание агрессией. Он меня ненавидит... А я все время чувствую себя виноватой... Когда смотрю на него вспоминаю наше знакомство и его глаза. Я тогда зацепила его за живое. Как же это глупо...

***

Сегодня будут соревнования по боксу. В них участвуют Юра и конечно же Кирилл. Да без него никак...

Я иду туда так как меня пригласил Юра. Идём ми с Катей. Аня не пойдёт, у неё какие-то дела.

***

- О мис недотрога. Какими судьбами? - как же он меня бесит. Да Кирилл как всегда в своём репертуаре.

- Что-то пооригинальные придумать не смог? - закатив глаза спросила. Почему он все время нашего общения ведёт себя как последняя свинья. Не было ещё дня чтоб он меня не подстебал. Я старалась не обращать на это внимания но это трудно. Мне не остаётся ничего кроме как отвечать ему тем же.

- А мне и так нравится. Так чего пришла? - мне кажется что эта ядовитая ухмылка никогда не сходит с его лица.

- Посмотреть как ты продуеш! - сказав это я пробижалась взглядом по его телу. Да, признаюсь, он достаточно красив: накаченое мускулистое тело - кому такое не понравится. Но его язык портил все.

- Тогда ты зря пришла. - все таже ухмылка... Как человек может быть настолько красив снаружи и настолько плох внутри.

- Ага ещё посмотрим. - обернувшись я ушла.

Да, и так каждый раз. Он мне бросает ядовитые словечки, а я грубо ему отвечаю. Ничего нового не происходит. Все тот же Кирилл с все той же идиотской ухмылкой. Да, да именно ухмылкой.

Вы знаете отличие ухмылки от улыбки? Улыбаются с искренностью, а ухмыляются - натянуто, без желания показать что-либо внутри, что чувствует человек.

Я ещё ни разу не видела настоящей, искринней улыбки от Кирилла. Такое чувство что он даже не умеет по другому кроме как натянуто ухмыльнутся. Я вообще удивляюсь как Катя и Кирилл могут дружить. Два абсолютно разных человека. Первая всему радуется искренне и никогда не скривает то, что чувствует. Второй же старается скрить все емоции от окружающих, показать себя тем кем он не является.
Удивительно. Как жизнь может сблизить обсолютно разных людей...
Наблюдая за ними я только успевала восхищаться как они могут настолько хорошо ладить.

Докажи мне обратноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя