Ровно в 5 часов я всё-таки начала собираться.
Сделав все водные процедуры пошла краситься и одеваться.
***
Приехав на место встречи, я увидела большую компанию людей. Все чём-то занимались: кто-то курил, кто-то пил, кто-то веселился сам и веселил народ.
Уже нехотя я нашла глазами Катю.
Её трудно было незаметить: высокая блондинка с хорошими формами и чувством стиля. У неё голубые глаза, тонкие губы, прямой красивый нос, вцелом красивое лицо.
Я сразу подошла к ней.- Привет.
- Привет Настюш. Мы тебя уже заждалиль. - с радостью сказала Катя, я никогда ещё не видела её с плохим настроением. Может потому что мало знаю её. - Знакомся: это Оля - она показала на невысокую девушку с рыжими волосами и карими глазами. - Это Аня. Ты её уже знаешь. - Посмотрев на меня с улыбкой произнесла девушка. Да Аню я знаю... Это лучшая подруга Кати. У неё длинные светло-русые волосы, карие глаза, спортивное тело. Мы быстро с ней нашли общий язык. - Это Юра - Катя указала на красивого, спортивного парня с красивой улыбкой. Признаюсь, он довольно симпатичный. Но что-то в нем меня отталкивало... - Это Саша, Макс, Андрей - она показала на обычных парней, довольно красивых. - А это Кирилл - Катя указала на красивого парня, с тёмными карими глазами, они казались даже чёрными (никогда таких не видела), с тёмными волосами. Спортивные штаны и серая футболка облегали его спортивное тело. Заметив мой заинтересованной взгляд он самовольно улыбнулся. Самоуверенный парень.
Дальше Катя показывала на ещё каких-то людей. Вцелом им было от 15 до 18 лет.
Почувствовав на себе взгляд я обернулась, и встретилась с карими глазами Кирилла.
Смутившись от пристального и странного взгляда, я отвернулась.
- Что-то случилось? - заметив мой взгляд, спросила Катя.
- Да нет всё хорошо. Просто этот Кирилл как-то странно на меня смотрит. - Обернувшись Катя посмотрела на него и перевела взгляд на меня.
- Не оброщай внимания. Он обычный парень и не бойся он ничего тебе не сделает. - посмотрев на меня сказала Катя.
- Я его не боюсь с чего бы это... - я не успела договорить.
- Просто его многие боятся. Но мало кто знает Кирилла настоящего, такой какой он есть. Он пытается показаться грубым, самоуверенним, плохим парнем. Но он не такой, я его знаю...
- Почему он такой? - мне действительно хотелось узнать. Не знаю почему, но этот парень притягивал меня. Что-то в его взгляде завораживало.
- Он не доверает людям. А ещё больше девушкам. А почему я не могу тебе сказать. Может он тебе сам когда-то скажет. Прости.- произнесла девушка.
- Не извиняйся я понимаю. - с улыбкой сказала я и задумчиво посмотрела на парня:
Что же ты скрываешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Докажи мне обратное
RomanceОн- грубый, самоуверенный, красивый парень. В свой 17 лет он успел уже разочароваться в девушках. Сможет ли Она изменить это, показать, что любовь всё-таки существует...