Меня разбудил брат в 2 дня. Я не охотно встала и пошла на кухню. Леше было уже лучше, он ходил нормально и к нему стали возращаться силы. Не знаю зачем, но я одела джинсы и байку, и ходила в кроссах по квартире.
- Сходи купи минералки. - Сказал Леша.
Я вышла из дома. Там стоял Дэн.
Что он тут делает?- крутилось у меня в голове.
- Иди сюда.
- Зачем?
- Прокатимся.
- Не хочу.
Я пытаюсь пройти мимо него. Он хватает меня за руку и тянет на себя. Я пытаюсь вырваться, но он целует меня в губы. Я отстраняюсь.
- Что это было?! Я люблю Эда, уходи не хочу тебя видеть.
- Не ври самой себе, я тебе нравлюсь, я уверен,просто дай мне шанс.
Я не знала, что ответить,поэтому молчала он же взял меня за талию и потянул на себя и мы снова поцеловались.
- Дай мне шанс,не пожалеешь.
- Мне. Мне нужно поговорить с Эдом.
- Могу отвезти.
- Давай.
Я села на его мотик. Не знаю почему, но с ним мне было спокойно.
Когда мы приехали, а приехали мы к тому зданию к которому меня вчера отвезли ребята. Зайдя в нутрь я сразу увидела всех ребят. Ко мне подходит Эд, обнимает меня, слезы текут по щекам.
- Что такое?
- Прости,пожалуйста.
- За что милая.
- Не надо! Не называй меня так. Прости, но я так не могу.
Он ложит руку мне на плечо.
- Да что случилось?!
Ко мне подходит Дэн.
- Прости.. Но я хочу быть с ним..
Эд отпустил глаза вниз, но не надолго, он отталкивает меня в сторону,он не такой уж и слабый, я падаю и ударяюсь головой. Эд бьет Дэна, а тот его они дерутся. Ко мне подходит Валик.
- Ты как?
- Голова болит, а так нормально.
- Зря ты так с Эдом,он ведь правда любит тебя.
- Простит если сможет.
Я встаю и направляюсь к ребятам которые попрежнему дерутся. Становлюсь между ними.
- Отойди!- говорит Эд.
- Не стесняйся,ударь меня еще раз! Давай!
Он на меня смотрит и явно не чего не понимает. Я дотрагиваюсь до затылка. Там кровь, показываю ему руку всю в крови.
- Доволен?!
Он не успевает не чего ответить.
Я беру за руку Дэна и мы выходим из этого здания. Мы подходим к его мотику, я сажусь на дорогу.
- Как ты?
- Голова не много болит,а так нормально, отвезешь меня домой?
- Да,садись.
Я села и мы поехали, голова болела ужасно. Когда мы подъехали к подъезду Дэн хотел провести.
- Не надо дома брат он убьет тебя.
- Ладно,я позвоню позже, хорошо?
Я кивнула
Захожу домой не раздеваясь захожу в комнату, там сидит Леша, сажусь в кресло и вызываю скорую.
- Не понял!
- Просто упала и головой ударилась.
Он подходит ко мне смотрит.
- Ты блять от куда упала?! Не ври мне, что случилось?
Объясняю ему.
- Ой, все я убью его.
Он начал одеваться.
- Нет, Леш сейчас скорая приедит, ты должен поехать со мной.
- Ладно.
Скорая приехала быстро.
Меня осмотрел врач и сказал что надо ехать в больницу. Когда мы приехали меня осмотрел уже другой врач. Он обработал рану и мне наложили швы.
- Вам повезло рана не глубокая, осложнений быть не должно. За пару недель заживет.
Мы с Лешей вышли из больницы.
- Все я могу ехать, чтобы убить его?
- Нет, Леш ну не надо!
Он промолчал. Он вызвал такси. Я достала наушники, положила голову ему на плечо и заснула.
Он меня разбудил когда мы подъехали. Я глянула на часы уже 7 вечера. Я вышла из машины. Леша заплатил и тоже вышел. Около подъезда сидел Дэн. Леша его не тронул они поздаровались и он направился к двери.
- Не долго.- Сказал Леша.
И зашел в подъезд. Я подошла к Дэну он встал, я на него посмотрела, все его лицо было в ссадинах, некоторые еще кровоточили.
- Что случилось?!
- Пацаны очень доходчиво объясняли, что чужих девушек уводить не красиво.
- Капец, какой ужас, подними майк.
- Не надо Кэт.
Я сама поднимаю, все его тело в синиках.
- Твою мать!
Он меня ообнял.
- Пошли надо обработать раны. Тут вышел Леша.
- Ты куда?
- Там замес однин, на брата наехали.
- Оккуратнее, без последствий.
- Постараюсь.
Мы зашли с Денисом в квартиру.
Я его проктически силой завела на кухню и усадила. Я достала аптечку. Он задергался. Я взяла ватный диск. Смочила перекисью и оккуратно протерла раны, чтобы не было заражения. Он не захотел, чтобы я помазала зеленкой. Уже 8 как быстро летит время. Радовало только то, что осталось учиться два дня перед осенними каникулами.
- Все каникула мы проведем вместе.- Сказал Денис и обнял меня.
На улице было не так уж и холодно, мы ходили в байках. Такая теплая погода по идее должна оставаться до конца каникул. Мы сидели минут 5. Потом я встала.
- Отвези меня к ребятам.
- Зачем?
- Просто поговорю.
- Не стоит, ты же с ними поругаешся, я этого не хочу.
- Ты где ночевать то будешь?
- Где и всегда,с ребятами.
- А если они снова тебя побьют?
- Не побьют, у нас всегда так, я провенился, но они всеитак де мои братья, Эд будет злиться на меня еще пару дней, но потом тоже будет со мной хорошо общаться.
- Все равно отвези. Не отвезешь ты отвезет брат и он их предупреждать не будет.
- Ладно.
Мы вышли на улицу, сели на его мотик. Ехали долго, так как он ехал очень медленно и все таки мы доехали. Я беру его за руку и буквально насильно его туда веду. Мы зашли все ребята встали, поздаровались. Только Эд смотрел потеряным взглядом.
- Слушаем сюда,если я еще раз узнаю, что кто-то из вас ударил Дэна, то с вами будет разговаривать уже Леша и его ребята, я дважды повторять не буду, все поняли?!
- Что девушке нажаловался? - Сказал Макс.
- Не по пацански.- Сказал Валик.
Они начали подходить на нас.
- Я предупредила!
Я оттолкнула ребят в сторону и посмотрела на Эда.
- А с тобой он будет разговаривать в первую очередь.- Сказала я смотря на Эда.
- Я тебя отвезу. - скзал Денис.
- Не надо я брату позвоню.
Я вышла от туда села на дорогу и набрала брату, он сказал что приедит минут через 20. Я легла на дорогу и включила музыку. Ко мне кто-то подошел, было уже темно так что узнать кто это я смогла только по голосу.
- Зачем ты так со мной?- спросил Эд.
- Прости, на нервах.
- Я все еще люблю тебя.
- А тебе не показалось,что мы слишком разные, без любви касаемся губами?
Он дастал телефон.
- Последние селфи на память?
Мы сфоткались. Он сидел со мной пока не приехала машина. Я села в машину. Там был только Сергей и Леша. Леша пересел ко мне. За ними остановились еще три машины. --Это все ваши?
- Да, у нас был замес и мы их всех положили,сейчас поедим отмечать.
- Нет, Леша.
- Я у тебя и не спрашиваю.
- Ну и ладно,пошел ты! - Очень громко сказала я и вышла из машины.
Эд был не далеко, наверное ждал пока я уеду.
Вышел Леша из машины.
- Села обратно.
- Валите от сюда! Без тебя как - нибудь.
- Не беси меня!
-Пошел ты! - Сказала я и показала ему средний палец.
- Ну и хорошо.
- Прекрасно! - Прокричала я и села посреди дороги.
Они уехали, я уже лежала. Слезы текли сами по себе. Я не могла это контролировать. Подошел Эд.
- Пошли, я тебя отвезу.
- Не надо позови Дениса, пожалуйста.
Он сходил за Дэном.
- Что случилось у вас?
- Не чего, отвезешь меня?
- Да конечно.
Мы доехали быстро, на часах уже половина одиннадцатого.
- Чая хочешь?
- Не хочешь одна оставаться?
- Не хочу.
Мы зашли я сделала чая, мы пили чай и разговаривали. Позже мне жутко хотелось на бухаться. И я достала коньяк. Мы пили его, потом мы супер гении начали запивать его водярой.
Проснулась я утром, болела голова просто ужасно. Я разбудила Дэна. Я встала с кровати.
- Ммм.
Послышалось с зади, только сейчас я осознала, что я только в нижнем белье.
Он встал с кровати, на нем не было не майки, не штанов.
- Твою мать! Мы что серьезно?!
- Фиг знает, я не помню.
- Капец.
Мы быстро оделись и вышли на кухню. Там сидэел Леша и глотал таблетки от головы, я подошла и взяла одну. Дэн просто попил холодной воды и отошел. Я смотрю на часы и осознаю, что я уже проспала на половину первого урока. Начинаю приводить себя в порядок. Звоню Элис и говорю, что приду ко второму.
Меня Дэн отвез в шк и поехал к ребятам. В школе все было как обычно. День прошел быстро и я вернулась домой. Леша лежал на диване.
- Ты вообще вставал?
- Не важно. Звонили родители они там задержатся еще на пару недель.
- Ладно.
Я захожу в комнату и мне становится плохо на меня давят стены, я начинаю кричать, начинают течь слезы. Я опускаюсь по стене, на мой крик забегает Леша. Пытается привести меня в чувства, но меня вырубает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Я Связалась С Хулганами
Fiksi RemajaИстория обычной девятиклассницы, которая как и все не любит школу, не любит делать уроки. Но в ее жизни появились они. Сколько перемен теперь будет....