~В главе присутствует не нормативная лексика ~
Проснулась я в 11 утра, не фига не высповшись. Леша сидел напротив меня и улыбался. Я сразу поняла, что мне капец.
- Проснулась.
- Ага.
- Родители приехали,вещи собирай.
- Всмысле?!
- Я же говорил, что мы съедим. Я тебя больше не оставлю.
- Но Леша.
- Не каких "но".
- Я не хочу.
- Я у тебя не спрашиваю. Собирайся.
Я начала складывать вещи в сумку. Леша начал собирать свои вещи. Мы вышли из комнаты, я была уже одета Леша тоже.
Мы заходим на кухню там родители. Леша начал разговор.
- Как и обещал мы уезжаем.
- Ты уезжай если хочешь, а Кэт остается.
- Я ее не оставлю и не у кого не спрашиваю, она уезжает, точка.
Мама начинает плакать. А мне наверное уже все равно, лучше жить с братом чем с ними и их сорами, отдохну от них, а то уже бесят,да и с братом спокойнее он меня понимает и я могу ему рассказать все, что меня беспокоит и не думать о том, что он будет осуждать и критиковать, это наверное странно, но я не плакала при маме, как многие, я могла плакать перед братом и расчитывать на его поддержку.
Леша взял две большие сумки с вещами, а я чемодан. И мы вышли из квартиры. Выходим на улицу, там уже стоит Сергей. Он подошел и взял у меня чемодан. Все сумки положили в багажник. Родители вышли из подъезда. Папа обнимает маму,а меня обнимает брат за плечо и начинает курить. Он уже почти докурил, к нам подходит отец. Он взял меня за руку.
- Все Кэт, ты идешь домой,пора заканчивать этот цирк!
- Слышь,отпустил ее.
- А то что?
- А то всеку.
Папа лишь усмехнулся.
Братик сразу же его ударил, тот упал. Леша открыл мне дверь машины, я села он рядом. Так же сел Сергей и мы поехали. Я слушала музыку, брат о чем-то разговаривал с Сергеем.
Ехать долго не пришлось, так как этот дом был в нашем районе, за школой. Я написала в вк Денису, что мы переехали. Я начала разбирать вещи,Леша же устроился перед теликом.
Я разобрала все вещи. Даж убралась не мног,на все это ушло около трех часов. На телефон поступали звонки от папы.
Леша, что-то готовил на кухне, я направилась туда. Телефон не замолкал я подняла и поставила громкую связь.
- Кэт, не медленно вернись домой!- кричал отец из трубки.
- Нет.
- Как ты вообще можешь меня не слушать.
- Чувак, отвали от нас, она не вернется, я все сказал. - Спокойно сказал Леша.
- Ты щенок,как ты смеешь вообще со мной так разговаривать.
- Слыш,за "щенка" ответишь жди ублюдок, я уже еду.
Леша кинул мой телефон в стену слава Богу, что телефон не разбился.
Леша начал одеваться. Я на нем повисла.
- Отпусти! - Он пытался расцепить мои руки.
- Нет,Леш, ты на нервах успакойся.
- Еблет ему разобью и успокоюсь.
Отговорить его не удалось. Он нацепил какуе-то маску, я распустила волосы и надела рэперку. Он меня заставил надеть маску. Мы подъходим к подъезду, там менты и батя.
- Теперь тебе ясно зачем маски?- Спросил Леша.
Я кивнула.
- Стой там двое ментов ты их не положишь.
- Главное не называй мое имя,а от шмоток потом избавимся,если что бей их если пойдут на тебя,поняла?
- Да.
Мы подъходим.
- Ну что это они? - Спросил один из ментов.
- Да,возьмите пацана, девочку не трогайте.
- Молодой человек, вы должны проехать с нами в отделение.
Он шел прям на Лешу, когда подошел он положил ему руку на плечо.
- Не надо так делать.- Сказал Леша.
- А то что?
Секунда и он лежит. Я хз, как он это сделал,но он сделал. Подходит к следующему и тот тоже лежит. Когда он подошел к отцу у того цвета лица походу сменился от страха.
Я подхожу, обнимаю брата с зади.
- Оккуратнее.
Я отошла на два шага назад.
- Ну что, герой?
- Так,давай договримся ты оставляешь Кэт и уходишь.
- Еблана кусок,сколько раз тебе повторить, что я ее не оставлю с таким ублюдком, как ты. А ей я расскажу о ее чудесном детстве. Она сюда больше не вернется и ты нас лучше не дергай.
Сзади послышался звук серены. Леша обернулся. Я тоже. Руки трясутся, мне на плечо кто-то положил руку, ну и сработала реакция я ударила с локтя в живот тот нагнулся.
- Валим!- крикнул брат.
Мы побежали,за нами три мента. Леша бежит очень быстро, а мне становится плохо.
Леша замечает это и берет меня за руку. Мы быстро забегаем в дом и в квартиру. Менты отстали от нас. Я снимаю всю одежду Леша тоже. Кидаем в ведро и сжигаем. Я быстро переодеваюсь. Леша остался в трусах. Сел на пол и играет в приставку. Я пошла на кухню, чтобы приготовить шарлотку. Минут через 10 в двери кто-то позвонил, Леша не вставал.
- Не спались. - Сказал он.
Я открываю дверь. Вбегают менты меня поставили "раком" в коридоре. А на мне топ и шорты на пол задницы. Было очень круто.
Леша матерясь, что проигрывает решил спросить у меня кто пришел.
- Отпусти меня. - Говорю я.
Он не отпускает.
- Лешааааа.
Заходит Леша и одновременно с ним в квартиру заходят родоки.
- Вот это они.- Сказал отец.
Меня все еще держат. Лешин взгляд падает на нас.
- Слыш, отпусти ее,или я за себя не ручаюсь.
Меня отпустили я подошла к брату и стала позади его.
- Малая, принеси мне штаны, а то не прилично так - то.
Я пошла в комнату. Вернулась с его черными спортанами. Он их натянул.
- Терь поговорим. Какого вы к нам вламываетесь?
- Так как вы напали на этого гражданина. -говорит он указывая на отца.
- Мы? Вы уверены?
- Да! Вы! А точнее ты! - Кричал отец.
Леша покасился на него и сжал кулаки.
- Выйди из моей квартиры! Тебя сюда никто не звал!
- Я все еще твой отец!
- Нет! Нет блять! Нет! Ты мразь! Ты мне не отец уже года три как! И Кэт с тобой жить не будет! Не с тобой не с этой женщиной которая называет себя матерью.
Я в этот момент не чего не понимала.
- Вышли, подобие на родителей.
Они вышли за дверь, на коридоре остались только менты.
Леша, отправил меня в комнату,а сам остался там. Они там поговорили. Потом Леша Меня позвал, те извинились и ушли.
Шарлотка немног подгорела, в тот момент когда мы вспомнили про нее. Мы сидели на кухне и пили чай с шарлоткой.
- Так что было такого ужасного в твоем детстве?
- Не только моем,но и в твоем, ты просто не помнишь. Я не хочу тебе этого рассказывать.
Я пока успакоилась.
Но не надолго. Мы сидели в комнате в тот момент когда я вспомнила про Кокса.
- Леееша.
- Что еще?
- Там Кокс остался.
- Не чего без него спокойнее.
- Леееша.- начинаю капризничать я.
Но это остановил телефонный звонок. А звонил мне Артур. Я поднимаю.
- Да.
- Привет, мелкая.
- Ты по делу или как?
- Хотел услышать твой голос.
- Значит не поделу.
- Нет,я в городе, я хочу тебя увидить, сейчас!
- Да,конечно, заодно поможешь мне.
- Не думал, что ты так легко согласишься.
- все через 15 минут около моего окна.
- Эээ, я не успею.
- Твои проблемы.
Я скинула. Я быстро оделась и уже опаздывала, опаздала я минут на 10. Когда я подходила,то увидила его.
- Опаздываешь.
- Сорян.
- Чем помочь, то?
- Я тут больше не живу, а там остался мой котик, надо забрать.
Мы пошли к подъезду я достала ключи мы очень тихо зашли, Кокс спал в моей комнате, я взяла его кроватку с одеяльцам. Разбудила его,он был рад меня видеть, но был сонный,я положила его в кроватку и накрыла одеялом, он уснул. Я вышла на коридор, Артур закрыл дверь. Кокс спал, Артур меня обнял за плечи.
- Знаешь, а я все равно скучаю.
- Мне трудно это презновать,но я тоже.
- Будь со мной пожалуйста, мне сложно без тебя. Я думал, что ты очередная моя девушка не надолго,но когда ты меня бросила,я понял обратное, я не могу без тебя.
- Я не знаю, что сказать.
- Давай начнем все заново?
-.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Я Связалась С Хулганами
Teen FictionИстория обычной девятиклассницы, которая как и все не любит школу, не любит делать уроки. Но в ее жизни появились они. Сколько перемен теперь будет....