Глава 6

933 34 4
                                    

Утром Леше стало хуже.. Утром Леша уже не мог встать, ему было очень хреново. Я настаивала на том чтобы вызвать скорую. Он не соглашался. Уговаривать его я не собиралась. Оставив его в комнате пошла на коридор и вызвала скорую. Не знаю как,но он встал и услышал, что я вызвала скорую. Он прижимает меня к стене из последних сил. Держит не очень сильно.
Переодически кашля он говорит:
- Я же сказал, что не надо.
- Так будет лучше.
Он падает на колени, я помагают ему встать и дойти до дивана, он очень тяжело дышит. Скорая приехала быстро.
Заходит врач и просит снять майку. Леша встает и садится, тяжело дышит. Я подхожу и помогаю ему снять. Он лег врач спросил на что он жалуется. Так как Леша и так еле еле разговаривал, я рассказала все сама. Врач начал трогать его живот и в итоге сказал, что не чего серьезного. Прописал компрессы. И он уехал.
Я взяла деньги и пошла в аптеку. Вернулась минут через 15. Леша лежал на диване досих пор без майки. Я зашла в комнату нашла какую-то его байку. Сходила в ванную и набрала горячей воды в ванночку, принесла ее в комнату, Леша лежит тяжело дыша.
- Встань.- говорю я ему.
- Каким я это сделаю?!
Я помогаю ему встать он стоит шатаясь. Я достаю компресс из ванночки вода довольно горячая. Дотрагиваюсь им до живота Леши.
- Бляяя,ты че убить меня хочешь?!
- Стой не дергайся!
Я завязала эту не понятную фигню и помогла ему одеть байку. Он лег на диван.
- Скоро это снять надо будет?
- 20 минут.
Я включила телик и села рядом с братом, мне позвонил Эд.
- Привет.
- Хай.
- Пошли погуляем.
- Прости,не могу. Братику плохо надо быть с ним.
- Блин плохо.
У меня очень хороший динамик, поэтому Леша все слышал, поэтому делал вид, что его тошнит от всего этого.
- Да лан Эд не расстраивайся приходи к нам телик посмотрим.
- окей, через 15 минут буду.
Я посмотрела на брата и улыбнулась.
- Ну вот зачем?
- Тебе на зло.
- Ну я и так против ваших отношений так он еще и к нам придет, мне плохо, идите погуляйте.
- Нет братик тебе плохо и я буду рядом.
Пришел Эд.
- Привет.- Сказал он Леше.
- Ага.
Я ударила Лешу в плечо.
- Где твои манеры, братик?
- Если-бы мне не было так хреново , то его бы сдесь не было, гулять бы ты с ним не пошла и за такое уже лежала бы.
- Ха-ха-ха, успакойся ты, хочешь чего-нибудь?
- Только снять эту херню.
- А точно надо ее снять. Снимай байку.
Эд сидел в кресле.
- Он не выйдет?
- Чем он тебя смущает.
- Не хочу, чтобы на меня без байки смотрел какой - то левый поц.
- А я тебя не смущаю?
- Нет,ты же моя сеструха. Тебя нечего стесняться.
- Ладно, Эд иди на кухне посиди.
Он вышел. Я помогла ему снять байку. И сняла компресс. Он сразу начал чесать живот наверн припякло немного.
- Ого,легче даже стало. Пойду майку возьму.
- Иди аккуратнее, я на кухне.
Я зашла на кухню там сидел Эд. Я подхожу и сажусь рядом с ним он меня обнимает целует в щеку,а потом в губы. По всему телу пробежали мурашки. Все было бы прекрасно, но зашел Леша.
- Давайте не при мне. Блевать не хочется,да и рожу тебе бить сейчас не хочется.
- Леша блин.
- Малая иди до магазина прогуляйся купи чего-то к чаю.
Лешу надо было слушаться. Я оделась и пошла в магаз, он не далеко от дома минут пять. Я вернулась минут через 15. Когда я зашла на кухне была такая картина: на полу лежит Леша на нем сидит Эд и держит за майку. Он его почти ударил.
- Ты че больной?
Они оба на меня повернулись.
- Блин, ты не должна была этого видеть.
Он досих пор сидит на нем.
- Ты вовремя. - Сказал братик.
- Встань! Быстро!
Эд без лишних слов встал. Прдходит ко мне и хочет обнять,я отстраняюсь.
- Вон! - Говорю я указывая на дверь.
- Но..
- Уходи! Вон! Провалииивай!!
Я его выталкала из квартиры. Быстрым шагом подхожу к братику.
- Как ты?
- Как видишь не очень.
Я помогаю ему встать так как он еще слаб.
- Иди полежи.
- Что даже не обнимешь?- говорит он и улыбается.
Я его обнимаю,по щекам начинают течь слезы.
- Эй,малыш ну чего ты? Все будет хорошо! Я же рядом, все обошлось. Если ты из-за своего поцыка то я на него не обижаюсь,встречайтесь сколько хотите.
- Главное, что я теперь обижаюсь. Блин завтра в школу и через пару дней родители вернутся,а ты в таком состоянии. - Да ладно малая, забей!
Мы пошли в комнату. Я взяла телефон там уже были пропущеные от Эда. Захожу в вк там сообщения от него. Я их не читаю. Теперь звонит Валик. Я снимаю.
- Да.
- Привет, пошли погуляем сегодня.
- Нет,я не хочу.
- Не обсуждается мы через 15 минут у тебя.
Я начала одеваться. Леша пошел спать. Я вышла, Эда с ними не было. Я сажусь с Максом, обнимаю его за торс, а у него кубики сельнее прощупываются чем у Эда. Мы куда-то едим. Когда приезжаем. Я слажу с мотика. Вижу перед собой только высокое здание и деревья. Ребята улыбаются и уезжают. Почему я не удивлена?!
Не хочу видеть Эда. Набераю брату.
- Леш, делай что хочешь, но забери меня от сюда.
- Всмысле?! Ты где?! Что случилось?!
- Я не знаю!
- Опиши что видишь.
- Ну тут высокое здание и много деревьев. Блин я туда заходить не хочу! Там сто про Эд не хочу его видеть, пожалуйста братик забери меня.
- Жди,скоро буду.
Я села посреди дороги и включила музыку, но не громко.
Он приехал быстро. Он был с Сергеем. Я подхожу к машине. Леша вышел покурить. Я смотрю на здание вышел Эд. Ударил стену,я не хочу сейчас с ним разговаривать,когда успокоюсь тогда и поговорим -думаю я про себя. Я сажусь в машину на задние сиденья, Леша тоже сел сзади, я ложу ему голову на колени и засыпаю. Просыпаюсь уже дома от звонка телефона. Смотрю на часы 9 утра, а звонит Эд.
- Лешааа!
Заходит испуганный Леша.
- Что?
- 9 утра ты зачем выключил будильник.
- Успакойся, мы на больничном. Не вникай почему. Иди будем завтракать или ты еще спать хочешь?
- Сейчас иду.
Эд досих пор звонил. Я снимаю так как на нервах, громко и грубо говорю:
- Что?!
- Ты еще обижаешся?
- Не до тебя, потом поговорим.
Я скидываю, встаю с кровати собираюсь идти на кухню, но у меня закружилась голова,я падаю на диван и отключаюсь..

Как Я Связалась С ХулганамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя