Глава 13

603 33 0
                                    

~ В главе присутствует не нормативная лексика ~
Я не заметила ,как заснула ,но проснулась уже через два часа . На телефоне были пропущенные от Элис и Артура . Перезваниваю Элис. Она на меня накричала и сказала ,что она идет ко мне . Набираю Артуру.

- звонил?

-ну.

- хотел что-то?

- а я что просто так позвонить уже не могу?

- можешь.

- ну так че спрашиваешь?

-просто.

-ты где?

- дома.

-ты же гулять собиралась.

-я проспала,она сейчас ко мне зайдет.

- ясно,все давай.

Он скинул. Он не меняется. Приходит Элис ,мы решили никуда не идти ,а посмотреть фильм. На середине фильма вернулся Леша. Элис на нем повисла и поцеловала. Братик подошел ко мне , обнял.

- привет ,малая.

-привет.

Элис затащила его в комнату и честно говоря эти охи и ахи начали бесить.
Я пошла прогуляться . Наткнулась на ребят в дворе Элис. Вижу знакомые лица шлюх. Замечая меня Денис отталкивает одну из них от себя .Мне то пофиг уже,наверное. Я прохожу мимо ,Денис подбегает сзади .

- это не то ,что ты подумала.

- Дэн ты свободный парень и можешь делать все ,что считаешь нужным. Извини,мне нужно идти.

Он смотрит на меня пустыми глазами и отпускает.

Слезы стекают по моим щекам.

Я не хочу делать ему больно. Я люблю его или Артура. Блин ,как же я запуталась!!!

Сажусь на лавку около подъезда и пытаюсь успокоиться прежде чем зайти. Успокоившись захожу домой.

-ты где была?- спросил Леша.

- прогуляться решила.

Я пошла в комнату ,села за компьютер ,надела наушники ,музыка на полную, сижу в вк листаю новости. К двум ночи ложусь спать. Встаю утром. Бужу брата , делаю чай ,мы завтракаем ,переодеваемся и идем в школу. В школе я с Элис ,после школы с Артуром .Так продолжалось около двух месяцев. Ничего нового каждый день одно и то же . Леша ,школа ,Элис,Артур,Леша . А ночью меня накрывали истерики одна за другой . Держа телефон в руках которые трясутся ,я пыталась остановить себя ,чтобы не позвонить Денису и каждый раз удавалось остановиться .Я любила его,но и Артура тоже. Со временем я начинала понимать ,что люблю Артура ,но как друга. Те чувства которые были их больше нет. НА улице весна ,а мне не до нее...

Как Я Связалась С ХулганамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя