02 :: chapter

408 54 0
                                    

!battery is low

incoming mesage:

anonymous message>: Если сейчас не ответишь, то пока.

Заряд. Зуд у виска. Похоже на психоз. Трогаю телефон. Сжимаю кнопку включения. Трафик не доступен. Фактор - крушение.

Выход в реалии похож на кратковременное замыка%*#}}}}}}}

l o a d i n g ///.:

Аллея. Из снега и голых кустов. Рядом Алекса. Теряюсь в пространстве происходящего. Чувствую лучи солнца. Чувствую запах улиц. Во рту проснулся вкус корицы. Снегирь клюет остатки рябины. Последний раз я видел снегиря две зимы назад. Мне сейчас двадцать два, если что. Его вид действует, как якорь на первую встречу с ней.

Она улыбается лепя снежный комок. Смех не синхронизируется с картинкой. Звук тянется нажатием красной кнопки. Теряюсь в пространстве происходящего. Сознание рушится в помехах трафика, до тех пор пока комок не распадается стуком по плечу.

Мило. Весьма

Кидаю рыхлый снег в ноги Алексы. Зеркальный тип. Синхронизация смеха. Синхронизация картинки. Связь.

— Кирилл, перестань!

Мы смеемся. Трогаем друг друга. Снег сыпется за шиворот. В ботинки. Чувствую холод и тепло одновременно. Двойное чувство.

Тает в руках. Снег мочит губы в поцелуе.

Когда мы уйдем, наши ангелы покроются настом.

Это настоящая связь, а не трафикация даже.

NET destruction || СвязьМесто, где живут истории. Откройте их для себя