07 :: chapter

256 43 0
                                    

load1ngG;"

Второй день сижу без связи. Без настоящей тоже.  Это выглядит риском. Ощущение мертвых бабочек. Что-то рвется, хотя все обычно. 

Трафик рвался ярче, но безболезненно. Фактор и следствие разные в зависимости от типа.

Сижу на диване. Глажу кота. Последний раз я смотрел телевизор в девятнадцать лет. С тех пор не смотрел. Это не принцип; у меня нет телевизора. Проверяю входящие не читая их.

incoming message:

anonymous message>: Так и будешь игнорировать?
anonymous message>: Я буду ждать, если что.
anonymous message>: Не хочешь - не отвечай. Просто знай, я бы полетала с тобой.

Полеты, это так глупо. Хоть одна связь должна быть, что бы не сойти с ума. Наверное.

Вход в систему.

И мир в границах трафика. Изнанка не существует, пока существует школьник.

identification:($

me>: Что значит - 'Полетаем?'

anonymous message>: Находится рядом по настоящему. Текст это слишком узкие рамки. Ты лежишь?

me>: Сижу.

anonymous message>: Попробуй лечь на спину. Почувствуешь его.

me>: Знаешь, я ничего не чувствую.

anonymous message>: Это и есть полёт. Только не настоящий.

me>: Вот птицы летают, а я нет. Не чувствую я твоего полета.

anonymous message>:  Моего и не почувствуешь, пока не будешь рядом.

Полет снегиря. У подъезда. Обычно я не смотрю на изнанку, пока в трафике. Но на снегиря смотрел. Воздух варится в фракталах искажения трафика. Я не слышал как он :поет, но шум красной кнопки воспроизводит его, ломая сознание в двоичный/ kr код].dd^'

me>: Полетаем в кафе?

anonymous message>: Если ты хочешь.

NET destruction || СвязьМесто, где живут истории. Откройте их для себя