|[свя3ь#2/:В доме находится чуть уютнее, чем в трафике. Пальто на вешалку. Вешалку в шкаф. Снимаю ботинки; смотрю в зеркало - это кажется таким настоящим. Пальцы ног взбитой буграми кожи от талой воды; щупаю руками. Приятно себя чувствовать.
Ставлю на заряд. Сжимаю кнопку включения на холодном корпусе телефона.
Ввод пароля. Вход в систему.
Изнанки не существует, если отсутствует риск.
Кушаю читая входящие. Я так делаю, прежде чем выбрать кому написать исходящее первым.
incoming message:
anonymous mesage>: Если сейчас не ответишь, то пока.
identification;:/
me>: Извини, задержался на уроках.
anonymous mesage>: Ты же хотел уйти?
me>: Не отпустили.
anonymous mesage>: Чего ты хочешь, Кирилл?
me>: С чего ты взяла, что я Кирилл?
anonymous mesage>: В профиле написано.
Чего я хочу? Шум красной кнопки замыкает эхо внутреннего вопроса, как шпажка протыкает канопе. Зуд у виска. Назойливый. Помехи заливают.
anonymous mesage>: Так, или иначе. Чего?
me>: Узнать кто ты.
anonymous mesage>: Моего профиля тебе не достаточно?
Профиль. Логично. Весьма. Виталина. Ровестница. Симпатичная грудь. Симпатичное лицо. Трафицированная связь, а не настоящая вовсе. Закрываю вкладку. Открываю входящие.
me>: А ты ничего (;
anonymous mesage>: Ты тоже. Знаешь чего я хочу?
me>: Чего же?
anonymous mesage>: Что бы кто-нибудь меня понял. Чувствую себя тряпичной куклой, меня используют, понимаешь? Поэтому я спрашиваю обычно 'Чего хочет мой собеседник', прежде чем начать беседу.
Это шутка? Больная. Закрываю диалог, не прочитав сообщение. Думаю над ним, пока доедаю ужин. Трафик вязнет на языке фрагментами связей. Теряюсь в пространстве, словно застреваю в текстурах стен. Сглатываю двоичный код. Она больная, а я школьник с комплексами.
Связь именно такая; не иначе.
Открываю диалог.
me>: Кажется, мне это знакомо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NET destruction || Связь
Krótkie Opowiadania...loading связи не могут быть искренними если их д&&ftlerr// ве.