05 :: chapter

279 47 0
                                    

...loading

Вечер. Зимняя темнота заставляет считать день вечером. Я провожаю Алексу домой. Так должно быть, когда связь настоящая. Наши губы таяли у ее подъезда, прежде чем я ушел. Вкус парфюма остался на одежде. Временное крушение настоящей связи.

Я читал входящие пока ехал в автобусе. Пусто снова. Сообщения только исходящие.

Наст хрустит под ногами пока иду у своего дома. Он не кажется мне родным, хотя он настоящий. Когда мне было двадцать, я знал кто я. Сейчас я не знаю где я. Сознание путается текстовой связью. В основном я врал находясь в трафике. Иногда чувствую приступ путаницы лжи и правды, спутанных в трафике. Весьма. Странно.

У моего подъезда куст шиповника. На шиповнике снегирь. Он взлетает, когда я прохожу мимо. Перья фильтруют, выбивая под собой настоящий воздух. Я смотрел как он улетает, обновляя входящие.

anonymous message>: Думаю, нет.


identification//-

me>: Привет, я ждал тебя!

anonymous message>: Я была занята.

me>: Чем?

anonymous message>: Тоже ждала кое-кого. Родственника, в общем не важно.

me>: Дождалась?

anonymous message>: Нет, к сожалению.

me>: Это плохо.

Зачем я вообще общаюсь с ней? Веду себя как школьнNNNN#/ik

         ▀▀Хотя в траике я и есть шк0льник.

anonymous message>: Мне с тобой легко общаться. Легко, как полёт, понимаешь?

me>: Мне тоже.

anonymous message>: Может, увидимся как-нибудь? Полетаем.

Шутка? Закрываю вкладку. Больная. Похоже на психоз. Психоз, как фактор странной связи. Чего она хочет? Я школьник, он%а больная. Связь в трафике позволяет быть кем угодно и где угодно, но без трафика ты, это :ты.

Готовлю кофе. Не чувствую запах. Темно-бурая жидкость. Безвкусная. Сахар меняет все. Если две ложки кофе, то 01два кубика рафинада.//
true.

Вкус не проснулся так, или иначе.  Проверяю входящие делая глоток. Полетаем?  Больная.

Удаляю диалог.

press 'Y' or 'N' for continu▀▀▀

NET destruction || СвязьМесто, где живут истории. Откройте их для себя