04 :: chapter

341 49 1
                                    

)7cвязь.:.#3

Проверяю входящие с утра. Нет сообщений. Прошлые связи потерпели крушение. Их общение бесполезная трата. Для них мой трафик кончился. Удаляю диалоги. Текст трафика разбился на фрагменты.

Поднимаюсь на восьмой этаж пешком. Каждый уровень до Алексы скидывает пот. Не хочу худеть. Не хочу короткие связи тоже. Выбор между лифтом и связью очевидный. Открываю диалог.

me>: Думаешь я тебя тоже использую?

Не отвечает на пятом этаже. Не отвечает на шестом. Седьмой - риск.
Закрываю вкладку. Выход в реалии сопровождается фиолетовой рябью в гла3а$$+╳╳╳

Звук жеваной кассеты. Тон ниже, словно говорит сквозь дым.

— Так ты решил, парк или посидим дома?
— Помнится, кому-то хочется настоящего воздуха.

Алекса одевала сухую одежду, пока я проверял входящие. Снова. Пусто. Ничего нет▍. Игнорирование ощущается риском.

— Опять работа?

Двойным риском.

— Я время смотрел.

Отрыв глаз от дисплея режет зрачки. Навязчивое чувство абсолютной потери пространства. ▀▀Торможу в одну точку взглядом. Любое движение это импульс v/в нейронах. Двоичный код путается с отрывками трафицированной 011связи и съезжает на картинку одетой Алексы.|~
▀▀▀£
Она берет меня за руку. Это настоящее прикосновения. Приятно чувствовать кожу. Чувствую ее парфюм. Пахнет сладким. Мило. Весьма.

Мы выбрали лифт. Реальный звук нажатой кнопки. Я чувствовал вход в систему, когда створки закрывались. Хоть это и не было трафиком.//

▀Вовсе.

Наши губы таяли до первого этажа.

Я выбрался, когда мы вышли из ее подъезда.

l o a d ¡ n g g g g g g ./

Мы идем по центральной улице,а не через проулки. Так наша связь длиннее обычного. Крепче, потому что мы держимся друг за друга. Настоящая, потому что я чувствую тепло, хотя на улице холодно. Двойное чувство.

Рябины окутаны слоем снега, но на них все еще есть ягоды. Алекса собирает их в мою руку. Оледеневшая корка дает им вид незрелого кумквата. На вкус не пробую.

— Сейчас ждем.
— Чего ты х.... Чего?
— Когда они прилетят.

Она ждала снегирей. Я ждал входящего. Риск не был оправдан ведь

никто из нас не дождался.

NET destruction || СвязьМесто, где живут истории. Откройте их для себя