!!!СНАЧАЛА ЧИТАЙ 9 ГЛАВУ!!!!!
Когда я спала,я слышала чей-то голос.
-... Я должен не спать... Не спи.. ДЖИН НЕ СПИ.-значит это Сокджин.
-Эй.. Оппа..-я постучала ему по коленке.
-Что..? Боже,Римма,ты чего,сейчас 4:34,а ты не спишь.-он прикрыл меня одеялком.
-А ты почему не спишь?-прохрипела я.
-Я...? Ну потому что я не хочу.
-Джин,по тебе видно как ты хочешь спать... Ложись.-я показала своей ладошкой на подушку лежащую рядом со мной.
-Что? Рядом с тобой?-переспросил он.
-Даа,что,я не ясно показываю?-я посмеялась и он лег. Я положила голову на его плечо.
-Если бы ты знал,как я рада,что есть такой человек,который мне так нужен в эти трудные минуты...-я опять начала плакать,а слезы так и скатывались на футболку и я уснула...
Я проснулась в 10.00. Джин еще спал. Я решила сходить на террасу(да,девушка я была не из бедных). Там я села и начала обдумывать.
-Если просто подумать,то Чимин бабник. Он просто меня использовал. Хотя,если он так умолял ему поверить,то может он и вправду так любит меня? Он испоганял мне весь месяц. По крайней мере неделю точно.
-Римма,ты чего тут?-сзади послышался голос моего оппы.
-Джин? Ты помнишь,что сегодня среда? Тебе надо в школу.-сказала я. По мне было видно,что я вся больная и грустная. Поэтому я в школу все равно не пойду. Тем более видеть там еще эту падлу Кей и эту суку Чимина.
-А ты не пойдешь?
-Да,мне плохо Джин,иди один..-я подбежала к нему и обняла его.-Кумао~.
-И тебе кумао~~.-он ушел и я закрыла дверь. Я пошла в ванную,увидела там себя в зеркале. Опухшие глаза. Впрочем,ничего нового. Вдруг песня Fools на звонке. Я подхожу к телефону. Чимин. Я ответила.
-Ммм. Иди бл со своим звонком в пзду.-я сказала это и сбросила. Он опять звонит. Потом еще раз и еще раз. В конце концов я кидаю телефон на пол и рыдаю.
-Зачем ты так со мной поступил... Зачем,Чимин,зачем. Я люблю тебя. Я ненавижу тебя. Но ты нужен мне. Нужен здесь и сейчас,прямо в эту минуту. Почему ты целовал ее. Ты должен целовать меня.-после этого моя голова начинает сильно болеть. Я выпила таблетку. Легче не стало. Я решила опять пойти спать. Через 30 минут я уснула. Я доспала так до пяти часов вечера. Я бы могла поспать еще,но стук в дверь заставил меня подняться с кровати.
Я просто открыла дверь,не спрося кто там. И что вы думаете? Даа,там стоял Чимин.
-Просто ответь мне,Римма.-он стоял в двери не смея проходить куда-либо дальше.
-Нет. Я плохо себя чувствую. Я не та,кто тебе нужен. Я не та,которая в твоем вкусе. Извини,я не отвечу. -я попыталась закрыть дверь,но у меня не получалось. Чимин во всю преграждал мне путь.
-БЛЯТЬ УЙДИ ОТ МЕНЯ СЕЙЧАС ЖЕ! ВЫМЕТАЙСЯ ОТСЮДА,ТВАРИНА. Я НЕ ПРОЩУ ТЕБЯ НИКОГДА,НЕНАВИЖУ ТЕБЯ.-я наорала на него и опять начала плакать. Но на этот раз Чимин просто простоял и сказал.
-Я докажу,что это сделал не я. Ведь я люблю тебя,Римма.-сказал он и ушел. "Ведь я люблю тебя,Римма.":- вертелось у меня в голове.
-Я тоже люблю тебя...-дрожжа сказала я и провела рукой по двери. Я так и осталась сидеть около двери,что незаметила,как опять же уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×SCHOOL LUV×
ФанфикРимма-самая обычная семнадцатилетняя девушка,серая мышка,которая учится в Корейской школе. Хм,может что-то изменится?