-Ну пока)-Чимин чмокнул меня в щечку,закрыл дверь и ушел. После того как он ушел,я начала носиться по дому с криками:"ОН СО МНОЙ,СО МНОЙЙЙЙ,ВСЕ ЗАТКНИСЬ КЕЙМИЛЬ,МАФАКА АМ АУСОМ". После этого дурдома,я позвонила по скайпу Вее,чтобы все ей рассказать. Потом я поела и пошла в ванную. Когда я помылась было 0:43. Мне было пора идти спать. Я легла и быстро уснула.
-БИБИП-БИ...-а вот и утро. 7.10. Ух,чувствую себя очень хорошо! Я очень быстро сделала все дела и пошла к шкафу чтобы одется. Так как в школе у нас не было формы,я одела мешковастый серый свитер,белые джинсы с завышенной талией,эир форсы,рюкзак черный,одела много кольц на руки,часы и очки без линз. Свои волосы на этот раз я завязала в пучок. С улыбкой на лице я вышла из дома и направилась в школу. Без всякой осторожки я вошла в школу. Когда я увидела Вею,я сразу же обняла ее. *Прямая речь теперь будет записываться так*:
-Вея,а где же Юнги?-Римма
-Я честно даже не знаю.-Вея
-А Чимин где?-Вея
-Ой,не знаю тоже)).-я рассмеялась. И вдруг мне кто-то закрывает глаза.
-Угадай ктооо...-голос был явно мужским.
-Хмм,Юнги?
-Нееет..
-Ммм,Хосок~а? Ой стоп о чем это я,он же уехал...-капелька грусти мелькнула в этой фразе.
-Ну значит Чимин.-я поворачиваюсь и вижу перед собой Чимина. Улыбка мгновенно появляется и на моем лице и на лице Чима тоже.
-Привееет.-он обнимает меня и я отвечаю взаимностью. Вдруг,я вижу мимо пробегаещего парня. Я ловлю его взгляд на себе. Он улыбнулся помахал рукой и убежал куда-то дальше.
-Хмм,этот паренек какой-то странный.-Вея. После этого,раздается громкий смех. И вот перед нами так сказать самая популярная девушка в школе. Кеймиль. Ааа,как же она меня бесит. Она останавливается перед нами и смотрит на нас.
-Мдауш,когда это у нас такая парочка образовалась? Чимин~и,ты что,совсем образумел?-она подходит к Чиму и прижимается к нему. Я начинаю немного нервничать. Переглядываюсь на Вею. Жестом руки показывает,что все будет окей. Я смотрю на Чимина. Ах,сука,даже не смотрит на меня.
-Эм,Кей,ты ничего не перепутала?-меня взбесило,что он назвал ее как свою бывшую. Ааа,щас взорвусь.
-А что я должа была именно перепутать?-она отолкнула меня. Я была готова разорвать ее на части.
-Мы с тобой больше не вместе...-Чимин сказал это ей и обнял ее. *нецензурная лексика*
-ЧТО БЛЯТЬ?-я дала ему пощечину и пошла на урок. За мной побежала Вея.
-Эй,эй,эй,Римм,спокойно,не кипятись...-она остановила меня и обняла. Мне очень полегчало.
-Господи,как же она меня бесит,да еще и Чимин тоже хорош. Вчера он сказал мне,что с ней он никаких отношений не имел. Вот падла.-я почмотрела на Вею и почему-то мы засмеялись. Вот и звонок.
-Ладно,пошли уже.-я сказала это ей. После второго звонка,в класс влетел тот странный парень. Мы переглянулись с Веей.
-Ой,Сокджин,анненхасэё),-поздоровалась с ним учительница.
-Извините за опоздание,я могу войти?-спросил он и улыбнулся. Я почему-то тоже улыбнулась. Странно.
-Конечно,но для начала давай я представлю тебя.-учитель
-Конечно).-Сокджин.
-И так класс,-Учительница хлопнула в ладоши.
-Нэээ?-Все обернулись и посмотрели на учителя.
-И так,знакомьтесь,это наш новый ученик,Ким Сокджин. Сокджин,расскажи о себе.-сказала учитель и Сокджин поклонился.
-Ну,меня зовут Сокджин,мне 17 лет и я надеюсь,что вы примите меня)).-он улыбнулся и посмотрел на меня. Я опять улыбнулась и быстро перевела взгляд на первую парту,за которой сидел Чимин. Он смотрел на меня злобно. Мне стало как-то не по себе. От этого взгляда я посмотрела на Вею. Мы тихонько посмеялись.
-Что же,Сокджин,куда бы ты хотел сесть?-учитель.
-Я могу сесть за эту парту?-Сокджин показал на мою парту. Господи,что за хрень? Это совпадение,или да?
-Римма,можно он сядет?-учитель. Чимин смотрит на меня злыми глазами. Я решаю поиграть с ним.
-Да,конечно можно).-я сказала и как обычно улыбнулась. Сокджин быстро идет и садится рядом.
-Ну чтож,продолжим урок.-учитель.
-Значит-с,Римма?-он сказал это шепотом.
-Хмх(смешок),ну да)-я посмотрела на него. Вау,да он красавчик).
-Это же тебя я встретил в холле?-он спросил меня.
-Ага),а я видимо тебя).Приятно познакомиться.-я пожала ему руку. За урок,мы общались,и я много чего узнала о Сокджине. Так прошла три урока. После первого пришли Юнги с Жани. На третьем уроке,я отпросилась в "туалет" и пошла гулять по школе. Вдруг,резкое хватание за руку. Поворачивание на 180* градусов и я вижу перед собой Чимина. Я сглотнула.
-Эммм,ну может отпустишь?-я спросила холодно посмотрев на него. Но он не стал отвечать. Он резко взял меня за руку и повел в уборочный кабинет. Я знала,что он хочет сделать. У меня был план. Собственно,в этом кабинете,он прижал меня к стене. Но,я дала ему ногой в живот и убежала.
-Господи,что я сделала,ебит вашу мать.-шла я и говорила про себя эти слова. Я зашла в класс и как обычно села на свое место. Моя отдышка была бешеной.
-Ты чего так дышишь?-он посмеялся и посмотрел на меня.
-А вот это тебя не касается.-я посмотрела на него и улыбнулась.
-Ну как это так? Может все таки расскажешь?-спросил он. Я не знала,что мне ответить.
-Если ты хоть кому-то это расскажешь,то пеняй на себя. После школы по дороге ко мне домой,пройдешься со мной.
-Мм,ну хорошо).-он улыбнулся опять.
-У него милая улыбка...-подумала я. Прозвенел звонок.
-Ну что,ты готов? Пошли?-спросила я Сокджина.
-Давай))-мы вышли и уже на половине пути мы разговаривали о Чимине. И вдруг кто-то хлопнул меня по плечу. Я обернулась и там стоял....
-ЧИМИН?! Ч-ч-что ты тут делаешь?-я посмотрела на него не очень приятным взглядом.
-Я? Да я тут так гулял и вот увидел вас,а ты значит новенький,да?-Спросил Чимин Сокджина. Тот кивнул в ответ.
-Сокджин,извини,но нам с Риммой пора идти.-он улыбнулся фальшивой улыбкой.
-Что? Куда? Я нику..-вдруг я почувствовала шлепок по попе. Я резко перевела взгляд на Чимина.
-А,извини Сокджин,мне правда пора идти... Пока :).-я помахала ему рукой и он мне тоже. После этого Чимин резко повернул к моему дому. Мне не очень это нравилось. Но я не сопротивлялась. Перед дверью моей квартиры Чимин попросил ключи. Я дала ему их. После того как я зашла в квартиру я пошла в ванную. Я помыла там руки. Я почти собралась выходить,как Чимин встал передо мной. Я чувствовала его дыхание. И вдруг,Чимин резко прижал меня к стене. Я пыталась вырваться,пыталась убрать его мускулистые руки. Но все было напрасно. В конце концов я просто посмотрела на него.
-Ну что,доигралась?-спросил меня он,но я не отвечала.
-Ммм,нет? Так вот тебе месть за это.-и вот Чимин приульнул к моей шее и можно сказать начал кусать меня. Я пыталась молчать,не издавать лишних звуков. Но к сожалению,стон вырвался у меня из груди. Он начал подниматься выше,я чувствовала к начинаю потихоньку отключаться. Я уже ничего не видела,а только чувствовала. Мне конечно нравилось,что он делал. Но я не смогла выдержать это все и отключилась......Всем хэй и с вами Рэй.
Мдауш,что-то я припозднилась с главой,но все таки,Я ЕЕ НАПИСАЛА!!11!
Господи,последний день зимних каникул,а мне так не хо в школу :с. Кстати,с 2016 вас)
Как вы провели его? Отпишите все вниз. И еще,мне дать вам ссылку на свой вк? Если надо указать это в профиле,то пишите в км)
×Спасибо за чтение это фигни×
☆ Не забудь поставить ☆
*♡Л Ю Б Л Ю♡*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×SCHOOL LUV×
FanfictieРимма-самая обычная семнадцатилетняя девушка,серая мышка,которая учится в Корейской школе. Хм,может что-то изменится?