РИММА И БИГХИТ

2.8K 149 6
                                    

*3 года спустя*
Веселая глава, ребзятушки, читайте♡

Сегодня день изменений. Сегодня я пойду в агенство. Сегодня я сделаю это. НО ДЛЯ НАЧАЛА-ПАРИКХМАХЕРСКАЯ! Я изменилась полностью: серые волосы, зеленые линзы, бордовые губы и, к сожалению-анорексия. Я довела себя до такого, что представить страшно. А все из-за Чим-Чима. Но сейчас все улучшилось. Они уже 3 года как популярная группа. Оо, помню как я прошлась впервые вместе с Чимином. Фанатки-раздолбайки орали, кричали что-то мне, а в особенности Чимину. Но он просто улыбался всем и они сразу замолкали. А Хосок? С Хосоком у меня все отлично, у него появилась девушка Соль Га. Она очень красивая. Джин теперь вместе с моей русской подругой Ти. Вея все так же с Юнги. Да кстати, Чимин так и не сделал того, чего он хотел так долго.

Но сегодня я начинаю новую жизнь. БигХит ждет меня!!! Вот я и в лифте. Так, третий, четвертый, пятый... А вот и 6. Уфф, я так волнуюсь. ТАК, Я ВСЕ РАВНО ВСЕ СДЕЛАЮ!!!
-Ким Римма, пройдемте,-сердце стучит, сейчас выпрыгнет. И вот я перед директором компании, еще какими-то людьми и перед... BTS... Я не смогла сдержать улыбку.
-Сейчас, вы должны будете импровизировать.- я кивнула. Вдруг резко включили песню Ice Cream Cake. Я сразу вспомнила Хосока и начала танцевать под нее. Потом включили Hello b*tches. Парни были "слегка" удивлены. Ну да, если бы вы видели, как я танцевала под эту песню. Обожаю ее.
-Так хорошо...Теперь спойте, то что вы захотите.
Почему-то я спела I need you. В конце песни, я чуть не подохла. Дело в том, что в середине песни, мне захотелось покашлять. Но я держалась и только в конце песни, так сказать "Выплеснула" всю свою слюну к себе в ладошку. Мерзость.
-И последнее, если вы можете, то станцуйте любой танец этих ребят, пожалуйста.-директор показал на бантанов.
-Да, конечно, тогда можно включить Dope?-спросила я.
-Да, включите.
-AYO LADIES AND GENTLEMANS. - я начала танцевать.
-Ащщ, скоро часть Чимина!-прошептала я. И тут меня поперло. Я начала вытанцовывать все, что помнмю, смотря на BTS. Чимин все время кивал. Джин и Мон ржали, но не сильно. Вот он конец песни. Я посмотрела на Чонгуки. Он руками показал, что надо делать. После того, как я станцевала, я готова была умереть, потому что я станцевала ужасно.
-Отлично, это самый хороший кавер на танец, который я когда- либо видел.- я выпучила глаза.
-Что же, мы пришлем вам письмо, можете идти...
-Это значит, что я принята?..
-Да, Ким Римма. Вы приняты!- я не могла поверить. Я готова была заплакать от счастья. Но надо было идти.
-С-с-спасибо)))-я улыбнулась и убежала. Через пять минут у меня началась истерика. Я вовремя успокоилась и пошла в душ.

Но как же без дебилизма. Я пошла в душ к Бантанам. Когда я помылась, я увидела почти голого Чимина, но он меня не заметил. Я начала паниковать. Как же мне выйти. Тем более, я была только в трусах и лифчике. Вдруг шаги.
-БЛЯТЬ, ЧТО КАК,НЕТ НЕ СЮДА ТОЛЬКО, ПОЖАЛУЙТА НЕ СЮДА, БОЖЕНЬКА УПАСИ МЕНЯ,НУ ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕЙЧАС?!-я шептала это.

-ГОСПОДИ, ЕПТ ТВОЮ МАТЬ, СПАСИ МЕНЯ АЛЛАХ АКБАР, ЧТО ТВОЮ Ж ПЕЧЕНЬКУ ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ РИММА?!-Чимин подскользнулся. Он был в одном полотенце.
-ЧИМИН, ЧИМИН, ЧИМИН Я ПРОСТО ВСЕ ПЕРЕПУТАЛА, НЕ ПАДАЙ, ТОЛЬКО НЕ ПАДАЙ.- я панически начала трогать его.-Господи, я извращенка...-сказала я вдруг,отпустила Чимина и обняла себя за плечи. Чимин слава богу не упал, а я походу могу потерять мне самое дорогое... мою девственность...
-Римма, это я извращенец. Я сейчас когда ты меня щупала, короче, эм...
-Можешь не продолжать, я пойду...Ай, что ты...- он шлепнул меня по попе, вернул к себе и поцеловал меня. Держа мою ягодицу...
-Нет, нет, не здесь, не сегодня и не сейчас...-я оттолкнула его и пошла.

Когда я оделась, меня не покидало чувство недотроги. Я ушла, дома меня ждал папа с вкусным ужином.
-Папуля, я дома,-крикнула я поспешно снимая обувь.
-Оо, дочка, садись за стол, там накрыто!
-

Хорошо, пап... ты тоже садись.
Мы начали есть.
-Дочка.
-Что?
-А у тебя есть парень?...

×SCHOOL LUV×Место, где живут истории. Откройте их для себя