УТРО 9.34.
СУББОТА"Нет...Нееет, я не хочу просыпаться,-подумала я,-Такой интресный сон..."-я повернула голову направо, открыла глаза и снова закрыла их. Но потом, до меня дошло, что со мной на кровати лежит Чимин. Я встала, как какой-то чингочкук и тут же рухнула на пол.
-Римма, ты чего?-он поднял меня,-Все хорошо?-спросил он и улыбнулся. Ох, ну как можно обидется на такого секазного мальчика?
-Ащщ, Чимин~и! Ты чего, всю ночь спал тут?-я посмотрела на него, тот аж покраснел.
-А что, если я скажу да?
-Эм, ну ничего.
-Ну тогда, да. Я спал с тобой рядом всю ночь, потому что заскучал...-он посмотрел на меня и чмокнул в нос,-твоего папы нету, он ушел рано утром, так что мы одни...-с пошлой улыбкой он сказал это.
-Айгу~ Чимин~и!-я дала ему щелбан,-как об этом можно думать?
-Вообще-то я имел ввиду, что мы можем посмотреть фильм... А ты что подумала?-он заржал, как конь.
-Я?! Да у меня и мысли о таком не было...- я покраснела.
-Римм~и, что мы будем кушать? Я проголодался,- он щенячьими глазами посмотел на меня,-может, приготовишь, что-нибудь Русское?-я посмеялась
-Чими, обойдёмся без деликатесов, просто сварим сосисочки.
-Сосисочки...Так звучит... Прямо как сосочки...-он посмотрел на мою грудь. Я лупанула ему прямо по голове,-моё лицо на десять сантиметров выше моей груди.
-Что? Я вообще-то не туда смот... Окей, я извращенец, прими это, как должное. - он встал и пошёл на кухню. Я была немного в шоке. "Окей, я извращенец, прими это, как должное".-как принять вообще, как это развидеть вообще- не понятно. Я вздохнула и пошла на кухню.
-Эээ, ты типа мастер готовки? Иди лучше телек посмотри, извращенец... О, я тебе кличку придумала-извращенец! Теперь всегда буду так называть!-он посмотрел на меня , как-то злобно, что я немного припугалась.
-Окей, я пойду.-все, вот он ушёл, но нет. Конечно, надо шлепнуть меня по пятой точке.
-Ащщ, Чимин!- я завизжала.
-Айгу, да ладно... Я и не такое делал... Упс. -у меня ёкнуло в груди, но я не обратила на это внимания.
-Тебе... Надо, что-нибудь заварить? Чай к примеру...-я посмотрела на него. В этот момент, я хотела и прибить его и поцеловать одновременно.
-Эмм... Честно-без разницы,-он почесал за затылком и улыбнулся,-ну, давай чай тогда.-он подошел и поцеловал меня в лоб.-Чимин, иди нямать, уже все готово,-прокричала я.
-Иду!-он буквально подбежал к столу. Я поставила тарелки, и мы начали есть.
-Римм, могу спросить?
-Да, конечно.
-Ты ревнуешь меня?-я даже не поперхнулась. Я решила ответить, все, как есть.
-Да, только к Кей и все, больше ни к кому.-я ответила и продолжила есть сосиску.
-Римма,-прошло не больше пяти минут.
-Что, Чимин?
-Ты хочешь меня?-к сожалению, в это время, я сделала глоток воды, и после того, как он задал вопрос, я взяла и выплюнула всю воду на тарелку и начала сильно кашлять. Тот постучал мне по спине, но я накричала на него:
-ЧИМИН, ТАКИЕ ВОПРОСЫ ЗА СТОЛОМ НЕ СПРАШИВАЮТ!!!! А ЕСЛИ БЫ Я УМЕРЛА ИЗ-ЗА ВОДЫ?!?!?- я уж было хотела уйти из-за стола, но почувствовала мертвую хватку на моем запястии. Вдруг, резкий поворот и вот я уже почти соприкасаюсь губами с Чимином. Он был зол.
-Не так быстро, милая...-он взял и поцеловал меня в губы.Ребят
Все ужс
Я себя довела до такого, что я сажусь на диету...
.-.
Короче, с 29 по 6 число, глав не будет.
Ибо фантазии не хватает.
Лув
💯
Ну чес лув
💕🙌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×SCHOOL LUV×
FanfictionРимма-самая обычная семнадцатилетняя девушка,серая мышка,которая учится в Корейской школе. Хм,может что-то изменится?