Pov.Autor.
Шла 3 неделя еще одной школьной четверти. Римма просидела в депрессии неделю,к ней много кто приходил,и чаще всего это была Вея. Она как никто поддерживала подругу в такие сложные моменты жизни. И вот,первый день 3 недели- понедельник. Римма чувствовала себя гораздо лучше,хотя боль после увиденного не проходила. Ученица как обычно встала,собралась в школу и пошла.Вея тем временем ждала свою подругу около станции метро.
-Оо,привет! - Римма подбежала к Вее и обняла ее: -Я так рада,что в школу я иду не одна!
-И да,с нами еще идет Юнги и Джин. Кстати,а куда делась Жани? - Спросив это,Римма пожала плечами. вид Риммы огорчал онни. Синяки под глазами из-за непостоянных недосыпов,покрасневшие глаза из-за вечного сидения в телефоне ночами. "Я просто смотрела инст бэнгов,что тут такого?":-но на самом деле,она ночами ждала сообщения от Чимина. Он не написал ей ни слова за эту неделю. Но не смотря на это,Римма была одета хорошо. Черный рюкзак,темные очки, черные джинсы с завышенной талией и подкатами,белый мешковатый свитер, adiddas superstars и темно-зеленая парка. Любимый цвет у Риммы был конечно черный. Она любила мешковатый верх и облегающий низ. На дворе март. Холодно. Римма не замечая этого одевается,как в апреле или в мае. Она уже немного подрагивает от холода,но голова невольно смотрит в телефон,наушники воткнуты в уши. Она уже не обращает на это внимания,это вошло в её привычку.
-Тебе не холодно,онни?-спросила Вея,которая одета как раз по сезону,кросовки с мехом,джинсы,белая футболка без каких-либо надписей и парка песочного цвета. -Эйй,клуня,-она постучала ей по голове.
-А,что? Ты спрашивала холодно-ли мне? Да,но потерпеть можно...Но все же когда же они придут!-она закатила глаза.
-О,юнги~-ёдонсен бросилась к нему с обнимашками. Услышав это,Римма вынула наушники и посмотрела вперед. Перед ней уже стоял Джин: -Ура,Джин-оппа пришел! - хрипло сказала Римма.
-Даа,это я! Но давайте быстро,а то мы опаздываем..-посмотрел на руку с часами Джин.
-Даа,15 минут до урока!!! - вскрикунла Римма и они все помчались на перрон метро.-Вау,мы успели) Целых 5 минут еще! - Юнги похохотал. Но Римме не до смеха. Прямо перед ней-Чимин с Бэк Кеймиль стоят в обнимку. Буквально вчера он сказал ей,что любит ее всем своим сердцем,а сейчас... Стоит с очередной шлюшкой. Как и предпологала Римма-Чимин ее просто использовал. На глазах стали наворачиватся слезы,а в районе диафрагмы стало тяжелее дышать,сердце начало буквально метаться по всему телу. Та самая боль,которую испытала на себе Римма не в первый раз. Если бы повернуть время вспять и не делать всего,что натворила она буквально месяц назад. Она думала,что ее сердечко сейчас не выдержит,остановиться и больше никогда не застучит. От резкого потемнения в глазах,она быстро пошла в туалет,даже не окликнувшись на зов Джина. Она просто шла туда,где могла успокоиться. Умывшись,она посмотрела на себя в зеркало. Там она увидела,того,чего боялась увидеть больше всего-реальность. Сзади нее была нацарапанна надпись:-"Римма-шлюха". Ей снова захотелось плакать. Внутри все скрючивало от боли. Она хотела просто взять любое острое лезвие и изрезать им все свое тело... Но она понимала,что есть отец,который работает только ради нее,который любит ее и ценит. Но все же,она вышла из туалета и направилась на пару,в аудиторию 304. Просмотрев,где есть свободные места,она увидела их только в конце аудитории. А ее друзья сидели рядом и даже не заметили ее.
-Какой хороший денечек!-прошипела Римма и поднялась на последний ряд и села. Как пришел учитель,она сразу засунула себе наушники в уши и погрузилась в себя. Примерно через 3 ряда сидел Чимин и Кей. Увидев,что они делают,она переметнула взгляд на тетрадку по физике. Просто,они целовались. Как же защемило у нее после увиденного. Хочется плакать и кричать,биться об стены,совершать суицид,да все что угодно,лишь бы не видеть это. Она решила,что уйдет после этой пары,так как у нее уже нету сил,что-либо писать,а уж тем более смотреть.Вот и закончилась пара. Римма поспешно вышла из аудитории,не отвлекаясь ни на что. Ей просто хотелось поскорее смыться отсюда и запереться у себя дома. Она слышала,что ее кто-то окликал,но не оборачивалась вослед. Она уже вышла из колледжа,но вдруг резкий хваток за запястие и резкий поворот на 360 градусов. Рядом с ней стоял Чимин. Не то чтобы рядом,совсем близко.
-И куда ты пошла? Прогуливать знаешь ли нехорошо,-он спросил Римму,но та даже не ответила ему. Сотни ударов в минуту,так билось ее сердце. Она понимала,что он тот,без которого ее жизнь-невозможна.
-Да так... Настроение плохое..-все-таки она что-то вымолвила. Глаза были на мокром месте,но голова была опущенна,так что Чимин ничего не видел. Почему он пошел за ней? Может,это была игра?
-Римма.. Я хотел сказать тебе,то все,что ты видела сегодня-это из-за нее.-она прикусила язык. Сердце бьется,как бешеное,кажется даже он слышет его стук.
-Если ты думаешь,что я прощу тебя,то ты глубоко ошибаешься,-Римма вздрогнула:- Я не могу забыть,что я увидела неделю назад. Прости.-она посмотрела ему в глаза,тем самым показывая,как любит,но боль не прошла. Он отпустил ее запястие и она пошла.
-Римма,-она не оборачивалась,но резкий поворот и вот,то чего она боялась в этот день большее всего. Этот поцелуй. От него внутри все расцвело, зазвенело в ушах и она больше ничего не слышала и не видела.
-Римма,пойми. Я был пьян тогда и ничего не соображал. Честно,я очень люблю тебя. Если сможешь,то прости меня.-он обнял её и невольная улыбка проскользнула на лице Риммы.
-Я прощаю тебя,Чимин.-прошептала она и растворилась в его объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×SCHOOL LUV×
FanfictionРимма-самая обычная семнадцатилетняя девушка,серая мышка,которая учится в Корейской школе. Хм,может что-то изменится?