ЧОН ХОСОК?!

2.5K 150 1
                                    

-Это я, Хосок...
-Да, сейчас, подожди...ЧОН ХОСОК?!
-Да, это я...Откроешь?
-Сейчас, подожди минутку,-я мигом побежала в зал, где сидела Вея и ела чипсы.-Выметайся куда-нибудь, сюда Хосок приперлся!!! Быстрей, быстрей, БЫСТРЕЕ!!- я начала сдвигать ее с дивана
-Что?! Х-хосок?! Онни, не толкайся, я в шкаф, все пока, меня тут нету!- она побежала ко мне в комнату и заперлась там в шкафу. Я тем временем побежала открывать дверь.
-Хосок, почему ты...
-Не спрашивай, просто слушай,- он прикрыл мой рот ладошкой. Вдруг, мурашки пробежали по коже. Я вздрогнула.
-Помнишь, я говорил тебе про Японию? Так вот, эта поездка оказалась ложной, поэтому я уже на следующей недели вернулся сюда обратно, в Сеул. Я не приходил к тебе раньше, так как не знал, как сказать тебе об этом. После, я услышал об одной компании. Я решил пойти туда и вот, как ты уже узнала, я состою в группе. С Чимином и Юнги.- прошла минутная пауза. Сердце начало панически биться, в животе вдруг ожили бабочки. Стоп, Римма, ты что, влюбилась в него? Опять?! В голове все смешалось до кучи, я ничего не понимала, но чувствовала, что сердце бешено стучиться и дыхание усиливается.
-Римма...-едва слышно произнес он,- я так скучал.-он обнял меня. Я ничего не понимала, просто стояла. Нет, я люблю Пака, но никак не Хосока... Или нет?
Потом я наконец очнулась и выпровыдила Хосока.
-Чон, уходи пожалуйста... Я хочу побыть одна.-я отошла от него и улыбнулась.
-Ладно, я понимаю тебя...Извини меня, Римм. Я..
-Ничего, ничего, все нормально. Я просто хочу побыть одна!- я резко перебила Хосока, потому что боялась услышать, то что скажет Чон дальше.
-Хорошо... Тогда напиши или позвони мне... Окей?- он показал пальцами знак "OK" и улыбнулся. Я тоже улыбнулась и после этого он ушел. Вдруг резко выбежала Вея.
-Ну что, как там все прошло?-она спросила с потрясла меня за плечи,-Эй, Римма!
-Мда, подруга... Кажется, я в полной жопе...- сказала я и посмотрела на нее.

×SCHOOL LUV×Место, где живут истории. Откройте их для себя