Слеза в сердце, осколок в душе

815 41 11
                                    

Гопник Алеша понуро сидел на дряхлой, занозистой лавочке. Это было очень не похоже на него. Обычно он сидел в своем любимом углу в правой части двора. Там было очень уютно. Нерасщелканные семки, роскошно покрывающие бетонный блок, недопитые бутылки пиваса и смятый базарный пакет с кепосами. Что может быть лучше? Алеша вздохнул. Сегодня все было по-другому. На Алешином любимом месте стоял камаз. Он привез кирпичи. По бледной щеке Алеши стекла невидимая человеческому глазу слеза. А дело было в том, что на священном месте всех гопников района решили построить библиотеку. И не какую-нибудь, а физическо-химическую! Алеша, конечно, понимал, что будет множество очкозавров, которых можно будет пришпандорить к стене и вытянуть бабосы или новенькую Нокию, но никакая Нокия не сравнится со священным углом Кировского двора.
Алеше стало скучно просто сидеть, и он решил позвать своего кореша-братуху Валероса. Легким мановением руки Алеша выудил Нокию из кармана адидасовских тренников и написал Валеросу такое письмо:
"Ск, сюда иди, вторая лавка от хаты Геннадия"
Надо сказать, что Геннадий был абразцовым бомжом во дворе. Его уважали и считали завидным женихом. Он жил в фешенебельном подвале, который как раз таки находился на две лавки позади той, где сейчас понуро сидел бедный Алеша. Но про Геннадия вы узнаете чуть позже, ведь только что из подъезда вышел Валерос и зачебушил к Алеше.

Трудная Жизнь Гопника АлешиМесто, где живут истории. Откройте их для себя