- Ну бля, Валентос, - кричал Алеша, - как она могла тя забачанить? Чет я зачикинил, надо было с тобой завалить в очкобратство.
- Это бы не спасло ситуацию, тебя бы сразу вычислили, - Валентос сидел на Алешином облупленном диване и понуро смотрел в потолок. Ему было совестно, что операция провалилась. Хоть и не по его вине.
Алеша задумчиво лузгал третью пачку семок.
- Надо забазарить со Степачем, узнать че за ботва зачипирилась с его сеструхой. Валентос, собирайся, тушуем к Степачетто.
- Но мне надо в университет, - запротестовал Валентин.
- Валентос, ну ты и окурок. Я к те как к брату, а ты мне как к мудиле с бочана. Не ожидал от тебя, конечно, - Алеша харкнул в открытую форточку и потянулся за четками.
- Алеша, ну я не могу пойти! У меня экзамен на носу! - Валентосу, естественно, не нужно было никуда идти, ведь сегодня воскресение, да и экзамен намечался нераньше, чем через полгода. На самом деле ему просто было стыдно идти к Валентине в дом после того, как сегодня между ними проскочила искра. Искра, полная чувства, пламени, любви и ...
- Валентос, какого хера я должен смотреть на твое попадалово. Не строй очкозавра, прост загоним на хату Степачетто, тип чекаво, разузнаем и все дела, епта, - красноречиво высказался гопарь и потянул Валентоса в сторону выхода.
Вале ничего не оставалось делать, как медленно плестись за ним.
***
Валентина, только что вернулась со своей новой работы в библиотеке. Она сняла эти ужасные туфли на каблуках, скинула колючий пиджак с эмблемой физической академии и распустила длинную косу. Девушка собиралась сходить в душ или же почитать энциклопедию, стоящую на ночном столике возле кровати, но тут ей на телефон пришло сообщение.
"19:00, вторая остановка" - гласило оно.
Валентина напряглась. Она знала, куда и зачем сейчас пойдет. Этой встречи нельзя избежать. Она накинула легкую кофту, снова заплела косу и поспешно, пока не заметил брат, выбежала на улицу.
***
Ноги Валика разламывались на куски. Всю свою жизнь по выходным он сидел дома. Учил уроки, писал сочинения, читал книги и только изредко выходил на улицу, да и то, чтобы выкинуть мусор. По дороге к падику Степача им встретилась группа гопников с соседнего двора, с которыми Алеша перекинулся определенного смысла фразочками, стая голубей, которым Валентин насыпал семок из кармана адидасовской куртки, за что, в последующем, его чуть не убил Алеша, обосновав это тем, что "если дед узнает, крышу те нагнет"; какой-то лысый очкозавр, с кем гопарь особо не стал церемониться и пошурику отжал мобилу.
- Збс, - прокомментировал обновку Алеша.
"Плодотворно" - мысленно перевел Валентин. С каждым днем он схватывал все больше и больше.
Дверь падика была распахнута настежь. Домофон не работал уже второй год, с тех самых пор, как Тимичанга взбесившись такой сложнотой, вырубил его с одного леща.
Быстро найдя квартиру, в которой были совсем недавно, гопник и ботан ввалились внутрь.
- СТЕПАЧЕТТО, А НУ ПОДОШЕЛ, - если бы криком можно было убивать людей, Алеша бы уничтожил всю Вселенную целиком.
Валентин чуть не вызвал себе скорую, благо достал матушкин Валокордин, который та складывала ему в карман ежедневно.
С кухни послышался предсмертный кашель. Видимо Степачетто никто Валокордин в карман не складывал.
- Ты эта тебе ща бляэто! - сипло зарычал он
- Ало, на кого агришься, алень? - Алеша скинул со стула подушку и уселся на кортаны.
- Я чуть не сдох, чиплан! - к Степачетто вернулся его голос, но кашель так и не прекратился.
Алеша закатил глаза, достал из заначного кармана недопитый пивас и бросил братюне:
- Да запей, запей, а то я че, не по понятиям шо ли живу.
Степачетто одним глотком осушил бутылку и, успокоившись, спросил:
- А че ты пришел то?
- Степачетто, ну ты чувак, канешн, хороший, но поступок у тя беспонтовый. Че сеструху то сразу приплетать? По-мужски б разобрались и опача.
- Я чет не врубил, поясни, - лицо Степачетто стало похоже на фотопортрет, какой часто прилепляет к ящикам в церкви на пожертвование.
- Ну ты ващ, Степач, развел меня на труфон, дело без нас начал. Послал седня сеструху свою в бочан, чтоб нас опередила, тип умная там, все дела. Не ожидал, я, не ожидал...
- Леха, ну ты ваще пендос. Про че ты мне тут втираешь? Валюха седня ток на свою лекцию-шмекцию ходила. Даж ща в пещере сидит. Погнали, сам у нее спросишь, - обиженно встал с кортанов Степачетто.
- Хулиепта, пошли, - Алеша поднялся и направился к двери, ведущей в комнату Вали.
Гопари открыли дверь. В комнате никого не было.
- Ваще странно, братиш. Недавно тут сидела, - Степачетто задумчиво почесал репу.
Алеша нахмурился. Валентос подошел к стулу и заметил пиджак. Тот самый, с эмблемой физической академии.
- Смотрите, да это же логотип библ...бочана! - воскликнул Валентос.
- Улики на лицо! - выкрикнул Алеша.
- Ну Валюха, ну и прошмандовка, - покачал головой Степачетто.
- Но куда она ушла? - задумчиво произнес Валик.
***
19:00, вторая остановка.
Валентина подошла к назначенному времени, в назначенное место, но никого на нем не оказалось.
"Так и думала, - подумала девушка, - слишком слаб".
Она постояла еще пару минут, затем снова достала телефон, понажимала кнопки и произнесла:
- А он в самый раз.
Затем она надела темные очки и пошла в совершенно противоположную сторону от дома, где ее ждали гопники.
***
Десять часов вечера. Мирные жители стали расходиться по домам, бомжы по подвалам, а гопники по лавкам. Только один человек маячил вдоль улицы. Это был лысый ботан, так нелепо проглядевший отжатый телефон и нелепо пропустивший встречу, назначенную возле второй остановки в 19:00...