Алеша и Валентин сидели на кухне Алешиной бабушки и пили крепкий лимонный чай. Бабушка очень удивилась, когда Алеша привел интеллегентного вида парня и завел с ним разговор.
- Во дела, - прошептала она. В молодости бабушка была той еще чикулей, которая бы сразу поморщилась, увидев четыре глаза. Но с годами чикуля преобразовалась в примерную бабушку и теперь жаждала скорее познакомится с ботаником.
- Здравствуй, я баба Настя, хочешь чай забодяжу? - бабушка улыбнулась и побежала за чайником.
Валентину очень понравилось у бабы Насти. В ее квартире было уютно и спокойно. У его бабушки все было намного строже. Она уже вышла на пенсию, но продолжала работать. И не кем-ниибудь, а настоящим ФСБшником. Дома она бывла редко, потому что ее всегда вызывали на дело, поэтому Валя скучал по ней и в тайне мечтал, чтобы бабушка уволилась и занялась хозяйством. Как баба Настя.
- Эх, - Валентин мечтательно потянулся и представил, как он приходит к своей бабушке, а она ему пирожки, огурчики, котлетки.
- Валентос, ты чо? - Алеша вывел Валю из мыслей.
- Я? Я ничего! - спохватился очкарик. - Какой план?
- Ты чо охренел? Я те уже полчаса базарю про план, - вспыхнул гопник, но увидя испуганное выражение лица Валика, смягчился и сказал:
- Лады, слухай сюды. Крч, завтра полюбас закинут в бочан батву.
- То есть в библиотеку завезут книги? - переспросил Валентин.
- Я те так и сказал, не перебивай. Так вот. Ну, мы и подвалим к бочану, ты очечи нацепишь и бациллы свои стремные оденешь, и ...
- Наденешь, - поправил Валик.
Гопарь неестественно начал ворочить головой и стучать зубами.
- Асади, ска! - рявкнул Алеша.
Валентин ничего не понял, но все же решил помолчать.
- Оденешь бациллы и завалишься в бочан, - продолжил Алеша, - там закорешишься с биксой, чтоб на тя не подумали, если чо. Понял?
- Понял, - кивнул Валик, хотя, если честно, ничего не понял.
Тут у Алеши зазвонила мобила.
- Але, чо надо? Опа! Валерос! Чо за базар? Чо? Бакланка? Ща подвалю!
Алеша отключил мобилу и повернулся к Валентину:
- Валентос, завтра утром к бочану рули. Не успеваю те втирать, ща у нас стрелка с Пирогом. Все, иди, - попрощался с ботаном Алеша.
Валя всегда мечтал, как ни странно, посмотреть на настоящую драку. И сейчас он решил не терять возможность и пойти с Алешой на стрелку.
- А можно мне тоже пойти? - спросил Валентин ультразвуком.
- Чо? Я нихрена не услышал!
- Можно мне пойти с вами? - повторил Валик уже громче, но все равно его голос походил на скрип облезлой двери.
- Ты чо мне слуховуху хочешь забобосить? - гопник закатил глаза и указал четками на дедов слуховой аппарат.
- Я хочу пойти с вами! - крикнул Валентин.
Из комнаты выбежала баба Настя и заохала:
- Ох, бегу, бегу! Только чайник поставила, а он уже закипел! Что за мистика?
- Это не чайник, это Валентос пищит, - объяснил Алеша.
- О, - выдохнула бабушка, - ну тогда ладно! Пойду сериал смотреть! Сегодня тысяча восемьсот тридцать пятая серия Ласточкиного гнезда. Представляете, Маруся любила Виктора, а он оказался ее братом!
- Бусь, иди уже! - запихнул Алеша бабушку в комнату.
- Ну так что, можно? - с надеждой спросил Валик.
Алеша уже готовился красноречиво отказать, но в его памяти всплыло, как в детстве батя еле согласился взять его на стрелку, которая, в итоге, перевернула весь мир маленького Алеши и завещала ему стать гопником. Это был великий день в жизни гопника, поэтому Алеша задумался, вдруг после стрелки Валентос пересмотрит свои стремные причуды и взойдет на пусть истинный, став гопником, что было очень заманчиво, ведь сам по себе Валентос был неплохим чуваком.
- Можно, - разрешил Алеша, - ток сними с себя этот парашют и мешок. Ща те дам приличную одежду.
Валентос и Алеша подошли к шкафу. Гопник кинул ботанику абибасовские тренники, серую спортивную майку и клетчатый кепос. Валентин напялил все это на себя и стал похож на растаявшее мороженое, одежда была ему, мягко сказать, велика.
- Это твоя? - сомнительно спросил Валик у Алеши, ведь они оба были дрищами.
- Не, эт дедова, у бабуси щас на хате ж. Дед раньше был амбалом, прост, - пояснил Алеша и предупредил:
- Ток не порви, а то дед башню снесет. Это его счастливый наряд. Все, погнали! На дворе уже басота бакланит.
И гопник вышел из квартиру. За ним последовал ботан. Внезапно Алеша посмотрел на Валентосовы боты. В его глазах отразился ужас:
- Ты чо, ах...? В этих лыжах тя в натуре за очкозавра примут! По быру снимай! На дедовы мокасы! Как вапще можно было в ботаках на стрелу шарабить? Валентос, ну ты и алень!
Валентин снял свои классические ботинки и надел потрепанные жизнью мокасины. Да, теперь он точно походил на настоящего гопника.
- А очки снимать? -спросил Валик.
- Естесна, можешь на тумбу закинуть, потом заберешь.
Валентос снял очечи и "ослепительно" вышел в падик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудная Жизнь Гопника Алеши
Художественная прозаАлеша был счастлив, но однажды все изменилось...