Алеша зашел в магаз. В Кировском был только один магаз, почитаемый гопниками всех дворов. Магазин "Антошка". В него ездили гопники со всей улицы, района и даже города! В Антошке продавали около 30 сортов пиваса, 78 упаковок семечек различных фирм и немного продуктов для маглов и очкозавров. Но жемчужиной магазина был целый бутик кепосов. Кепосы в клеточку, кепосы в горошек, матовые кепосы - вобщем любой гопник мог найти себе кепос на свой вкус.
Алеша подошел к стенду с семками и начал думать, какие же взять. Он решил не мелачиться и купить сразу на тыщу, которую он недавно отжал у проходящего мимо священного места ботаноида. Но выбор был не так прост. Алеша метался между семками с солью и семками с маслицем. По его лбу протекла струйка пота. Он напрягся и совсем случайно задел рукой стенд с сухарями. Гопник кинулся поднимать, чтоб у него не изъяли денежную сумму за материальный ущерб. Краем глаза он увидел, как какая-то продавщица подошла к сваленным сухарям и тоже подключилась к работе. Алеша, не поднимая глаз, собирал упаковки, но тут он почувствовал, что держит ладонью что-то теплое. Как оказалось, это была рука. Его глаза все таки поднялись, и Алеша увидел ЕЁ. ОНА была необычайно красива. ЕЁ волосы, цвета темного пиваса, развивались на ветру, который создавал кондер, ЕЁ карие глаза заставляли Алешу тонуть в них, а белоснежные зубы навивали на мысль, что как бы здорово было бы сидеть с НЕЙ на лавке и щелкать семки. ЕЁ...
- Я вызову полицию! Отпустите, последний раз вам говорю! - этот крик принадлежал ЕЙ, ОНА дергала рукой, пытаясь освободить ее от руки Алеши.
- Чего? - очнулся Алеша.
- Чего-чего, ничего! Руку мою отпусти! - разозленная девушка гневно сверлила взглядом Алешу.
- Прости, - извинился Алеша.
Еще десять минут назад Алеша не подозревал, что такое слово вообще существует, но затуманненый разум при разговоре не советовался с Алешей.
Внезапно Алеша вспомнил, что он все таки чистокровный гопник по линии отца, а не какой-нибудь хилый ботанидзе. Он встал с пола, взял семки и гордо пошел к кассе. Дойдя до кассы, он развернулся и плюнул прямо перед ногами девушке. На его лице застыла самодовольная ухмылка, но внутри сердце просто разбивалось на куски. Он хотел подбежать, извиниться, но он понимал, что настоящие гопники так не поступают. В ответ ОНА, казалось бы, подобревшая от его извинения и сразу же побагровевшая от его поступка, взяла пятикилограммовую пачку семок и со всего размаху кинула в Алешу. Алеша отлетел на улицу, прямиком к бордюру.
- Урод, - закричала девушка.
- Вычту из зарплаты, - закричала кассирша.
- Халявные семки, - подумал Алеша и в ужасно-прекрасном настроении, (не каждый же день такая семечная удача), побрел к падику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудная Жизнь Гопника Алеши
Ficção GeralАлеша был счастлив, но однажды все изменилось...